На Светлую Пасху Христову, 2010

                Вместо проповеди о любви к ближнему своему

Господи! Ну, как же так. Что за фигня?
Я вчера случайно узнал, расшатав свои нервы,
что все люди мира –
моя родня
и мы все пошли от Адама и Евы.

Нам совсем не обязательно,
ошалев от радости, на чью-то тощую грудь бросаться,
если что, на всякий случай, можем и по морде дать
какой-нибудь
зарвавшейся нации
в коричневую масть!

И я не бью по ночам
заснувших граждан беззащитные окна,
не шляюсь с пьяным флагом –
спи, страна!
Но веду себя на удивление спокойно
и очень даже благовоспитанно.
 
А эти?!
Обнаглевшие вполне,
знай, там себе, на загнивающем Западе юродствуют.
Фальшивомонетчики правды и доброты!
Тоже мне
те еще родственнички!

И словно оплеванный и охаянный Иисус,
кто звероликой толпой распят,
говорю, что любовь – не мура.
Каждый мужчина – мой брат
и каждая женщина – мне сестра.

Через всю русскую многострадальную судьбу
проходит красной нитью –
в самом ее сердце,
посередине –
давайте обнимемся
и воссоединимся!
 
И сразу утихнут на всей земле
смертоубийственные кровавые войны,
и будем громко хлопать друг другу в ладоши,
и все на свете
будут счастливы и довольны,
а я –
всех больше.

Переплавим
                ощерившиеся акуло-зубастые эскадрильи и флоты!
Уволим
             зарвавшиеся чванливые правительства!
И ты,
кто сейчас читает меня,
лично ты,
не дай им  попустительствовать!..

Всем о неразрывных сокровенных корнях напомнил,
до того пушистый и гладкий,
я не строю дьявольские козни,
как забывчивые янки.
Снова кричат:
давайте силой мериться!
То ль с тоски, то ль с перепоя.
– Эй, Америка,
что с тобою?

Пускают слюни, а в слюнях змеиный яд –
и столько глупостей в их несусветном вздоре –
так и лезут, так и норовят
всех тотчас перессорить.
Испугавшись своей никчемности и бессилья,
хватаются за дубинки и ружья.
А мы давно всем говорили:
победит дружба!

Мы сердечные чувства зря не транжирим,
сидим и пьем, что ни попадя, в тишине
за мир – во всем мире!–
и в каждой отдельно взятой стране.

Граждане! слушайте,
слушайте мои солнечно-улыбчивые гимны,
хватит в безумье
остервенелыми злыднями лаяться
что в Корее, что в Украине,
мне без разницы.

Эх, ты удаль русская!
Необъятные шири и дали!
Нас Толстой еще науськивал,
чтобы –
щеки подставляли.

Бог приложит к слезливым глазам
свой застиранный платок,
будем в обнимку ходить
и радостные песни
горланить по улицам!
Ну что –
поцелуемся?

2010


Рецензии