Когда играет рок. Глава 13

 - Катя, Катя, проснись! Всё в порядке, Катя, успокойся.
 Меня кто-то трясёт за плечо. Нехотя открываю глаза и вижу Диму.
- Ну что случилось? - недовольно спрашиваю я и вдруг понимаю что моё лицо мокрое от слёз.
 Резко сажусь на кровати.
- Ты плакала во сне и что- то бормотала. Я испугался за тебя, подумал что лучше разбудить.
- Серьёзно? - удивилась я. - Но я не помню что мне снилось. Что именно я говорила?
- Я так и не понял этого. Три слова которые я чётко услышал это были: Папа, люблю и ненавижу.
- Мне это ни о чём не говорит, - растерянно пробормотала я.
- Ты ненавидишь отца, за то что он так поступил с Сергеем и с тобой, но любишь его, потому что он много дал тебе в этой жизни и просто потому что он есть. Помирись с родителями, станет легче.
 Удивлённо смотрю на Диму.
- Я не померюсь с родителями. Они предали меня. Эта была моя первая любовь, я жила словно в сказке. Считала минуты до встречи с Серёжей, растворялась в его объятьях, таяла на его губах. Я любила его, понимаешь? Любила по настоящему, а папа так грубо всё оборвал.
- Почему ты говоришь в прошедшем времени?
- О чём?
- Ну, ты говоришь "Любила" а не "Люблю". Не думаю что из-за того случая на кухне все чувства утихли.
- Ты не был на моём месте.
- Лично я считаю что он специально так сказал для того что бы ты разлюбила его, что бы перестала мучиться.
- Сказал да, а сделал? Он всерьёз собирался заняться со мной... этим. Если бы я не остановилась...
- Так почему бы не переспать с ним? Может именно это и спасёт ваши отношения?
- Во-первых, нет больше никаких отношений. Во- вторых... - я немного замялась. - Во-вторых, я ещё не готова к этому.
- Все вы девушки сначала так говорите, - усмехнулся он.
 Я легла на подушку и накрылась с головой одеялом, обидно.
- Ну, Катя. Ну прости. Не обижайся.
- Иди к тем девушкам. Они же сначала так говорят. Я спать хочу
- Ну, Катя. Ну прости.
- Сколько время? - спросила я вылезая из под одеяла.
- Четыре часа утра. А вы чего не спите? - услышала я Егора.
- Тише ты, - зашипел Дима. - Остальных разбудишь.
- Ладно, я в душ, - пробубнил Егор и скрылся в другой комнате.

  Дима так же сидит у меня на кровати и смотрит на меня.
- Ты ещё хочешь спать? - спрашивает он меня.
- Нет, а ты?
- Вот и я нет. Поднимемся кофе попить?
- У меня нет денег.
- Деньги и не нужны. Всё это помещение с кабаком принадлежит Соне и её брату. Кабак не приносит больших доходов, но выпивка для нас всегда бесплатна. В том числе и кофе.
- Ну... - немного замялась я. - Тогда ладно.
 Я поднимаюсь с кровати в пижаме со знаком любимой рок группы. Волосы растрёпанные, глаза опухшие от слёз.
- Мне нужно переодеться.
- Так сойдёт, всё равно в это время в кабаке никого нет, я сам после сна не переоделся. Я посмотрела на парня. Он был в трико и майке. Ну ладно, думаю, поверю тебе. Мы выходим из комнаты, проходим в кабак и садимся за столик. Всё это время Дима поддерживал меня, т.к. из-за травмы очень больно ступать на ногу, хоть травма и не серьёзная. Мы сели за стол и парень приготовил кофе на двоих.
- Очень вкусно, - говорю я сделав глоток.
- Расскажи что-нибудь о себе.
- Что именно тебя интересует?
- Не знаю.. Расскажи о своей семье.
 Я замолчала и устремила взгляд в кружку с кофе, словно на дне увидела что-то интересное. Рассказать о своей семье? Ну уж нет. Это, на сегодняшний день, слишком больная для меня тема.

  Я не произнесла ни слова, а он так же молчит и смотрит на меня в ожидании ответа.
- Интересно, кто-нибудь уже проснулся?
- Не думаю. Кроме Егора в это время все спят как убитые. Егор сумасшедший, правда. Он просыпается раньше всех и постоянно появляется неожиданно.. - словно прочитав мои мысли он сменил тему и начал рассказывать про Егора.

  Из рассказа Димы у меня в голове сложилась такая картина: Это "убежище для таких как мы" все его так и называют. Здесь живут люди которые оказались в трудной ситуации и нуждаются в помощи или просто поддержки. На данный момент, это вместе со мной, здесь проживают восемь людей. Это я, Егор, Саша, Дима, Кристина, Соня, Андрей и Витя. Егору восемнадцать лет, его родители умерли несколько лет назад. Он бродил по улицам до тех пор пока не познакомился с Соней. Саша брат Сони. Никто не знает где он работает, но каждую неделю он приносит деньги. Родители Саши с Соней пропали в экспедиции уже как полтора года. Они оставили детям только этот кабак, а дом забрали за долги, т.к. родители не смогли вернуться и заплатить по кредиту. Соне тогда было всего шестнадцать лет, а Саше девятнадцать. Родители Кристины алкаши. Она сбежала от них в десять лет, сейчас ей четырнадцать. Обалдеть! Я думала что Кристине минимум восемнадцать лет, а ей четырнадцать! Даже не верится. Андрей и Витя всегда держатся вместе. Они лучшие друзья с первого класса, им обоим по девятнадцать лет. Они приехали из другого города поступать в институт, но их ограбили и остались они на улице. Без документов и денег. О себе Дима не рассказывал. Я знаю только то что ему девятнадцать лет. В кабак начали подтягиваться остальные.
- Милая пижамка, - улыбнулся Андрей.
 Я улыбнулась в ответ. Когда все собрались мы с Димой за компанию
выпили по второй чашке кофе.
- Послезавтра новый год, - мечтательно произнесла я.

  И вот настало тридцать первое декабря. Ночь, полная чудес и волшебства, неумолимо приближалась. Уже восемь часов. На улице снова пошёл снег. Мы сидим в кабаке за уже готовым столом, точнее сижу одна я, а остальные заняты своими делами. Кто-то подносит ещё салаты на стол, а кто-то выпивку. Кстати, на столе стояло приличное количество алкоголя. Я даже удивилась, неужели мы столько выпьем? И тем ни менее кабак не был закрыт. Ночные гости легко могли зайти и
выпить чего-нибудь, конечно, за свой счёт. Возле меня присел Дима.
- Как настроение? - спросил он.
- Праздничное, - улыбнулась я.
 Больше он не сказал ни слова.

  Уже девять часов. Все сидят за столом и что- то бурно обсуждают. Я же в свою очередь полностью погружена в свои мысли. Я думала о родителях. О Стасе. Из-за меня он встретит этот новый год в больнице. А Серёжа? Что он делает сейчас? Обычное женское любопытство. Мне абсолютно всё равно чем он сейчас занимается, просто интересно.
- Чего загрустила? - вернул меня в реальность Саша.
- Я? Да так... ничего.
 Он протянул мне бокал шампанского.
- Держи, подними себе настроение.
 Я улыбнулась и приняла
бокал.
- Где ты работаешь? - спросила я сделав глоток шампанского.
- Это не очень интересно. Расскажи лучше что у тебя с рукой?
- А Соня разве не говорила?
- Говорила. Просто хотелось бы услышать эту историю из первых уст.
- Ничего особенного не услышишь. Как Соня рассказала так и было.
- То есть, ты действительно защищая Кристину, тогда ещё не знакомую тебе девочку,
вступила в схватку с парнем у которого был нож и всё же вышла из той комнаты победителем?
- Если бы не Кристина то думаю что он бы придушил меня в той комнате и закапал труп на заднем дворе, - улыбнулась я.
 Он посмотрел на Кристину. Она с улыбкой на лице пела со всеми новогодние песни. Она совсем ещё ребёнок. Четырнадцать лет это так мало...

  И вот без пяти минут двенадцать. По телевизору показывают обращение президента. Мы с бокалами шампанского слушаем президента. И вот бьют куранты.

  Один... два... с нового года начну новую жизнь. Три... четыре... надеюсь всё плохое останется в уходящем году. Пять... шесть... я забуду тех кто предал меня. Семь... восемь... мы с ребятами напишем много новых песен. Девять... десять... сердце замирает. Последние секунды этого года. Одиннадцать... двенадцать!
- С новым годом! - закричали все.
 Мы чокнулись бокалами, шампанское расплескалось по столу. Я смеюсь и выпиваю всё
залпом. Заиграла музыка. Некоторые начали танцевать.
- Соня, - обратилась я к девушке. - Можно я с твоего телефона позвоню?
- Да, конечно.
 Соня дала мне телефон и я вышла в туалет что бы позвонить.

  Вдыхаю поглубже, дрожащими пальцами набираю наизусть выученный номер. Гудки... после третьего гудка он берёт трубку. Неловкое молчание. Я собираюсь с духом и произношу эти четыре слова:
- С новым годом, папа.
 Эти слова дались мне не легко. Он молчит. Я молчу. Всем телом ощущаю напряжение, которое повисло в воздухе.
- Катя...
 Я вздрогнула. Он снова замолчал.
- Мы с мамой очень любим тебя. Возвращайся домой, пожалуйста.
 Каждое слово он произносил осторожно, словно боясь напугать меня, тем временем как я уже ничего не видела из-за слёз.
- Я тоже... - мой голос дрогнул. - Я тоже очень вас люблю.
- Милая, где ты сейчас? Хочешь я за тобой приеду?
- Нет, папа. Не надо за мной приезжать.
- Тогда вызывай такси и приезжай домой.
- Я... - я разрыдалась.
 Ничего больше не могу говорить. Немного успокоившись я всё-таки произнесла:
- Я скоро буду.
 Я сбросила вызов. Словно тяжёлый камень с души свалился. Стало так легко и радостно. И слёзы облегчения катятся по моим щекам. Папа мне дороже какого-то Сергея. Жаль что я раньше этого не понимала.

  В туалет зашла Кристина.
- Катя, почему ты плачешь? - спросила она.
- Это слёзы радости, - улыбнулась я. - Жаль только то, что Стас сейчас в больнице.
- Нет, - повеселела Кристина, а щёки её порозовели. - На новый год его забрали домой, он только завтра вернётся в больницу.
 Я рассмеялась. Вызываю такси.
- Ты куда-то собралась? - спрашивает Кристина.
- Домой.

  Я умылась и привела себя в порядок.
- Знаешь, мне кажется Стас будет рад тебя видеть.
- Правда? - её глаза загорелись.
- Он тебе нравится, да? - улыбнулась я.
- Я... я не знаю, - замялась она. - Он очень хороший. И вообще, думаю такси уже подъехало. Тебе пора.
- Ты со мной не поедешь?
- А можно?
- Конечно.

  Я отдала Соне телефон. Такси ещё не подъехало и я присела отдохнуть, нога так же болит. Заиграла медленная песня.
- Потанцуем? - услышала я голос Димы.
- Издеваешься, да? - рассмеялась я и посмотрела на свою ногу.
- Нет, - он берёт меня на руки и начинает медленно двигаться в такт музыке.
- Ты не нормальный. Тебе же тяжело.
- Нет, ты лёгкая как пушинка. Я бы даже посоветовал тебе больше есть.
 В окно я увидела как подъехала машина.
- Поставь меня, мне пора, - говорю я.
- Куда это ты собралась?
- Домой.
 Дима печально посмотрел на меня, так, словно я делаю ему больно тем что ухожу.
- Я тебя провожу.
- Нет, спасибо. Кристина едет со мной, а завтра я её снова привезу к вам.
 Словно по команде появилась Кристина. Я охнула от восхищения. На ней было белое
воздушное платье почти до колен, белые босоножки на шпильках, а на лице лёгкий макияж. Она похожа на ангелочка, подумала я. Ну никак не скажешь что ей четырнадцать лет. Она действительно выглядит на восемнадцать.
- Я готова, - робко произносит она и слегка улыбается.
 Дима присвистнул.
- Ну теперь я точно иду вас проводить.

- Может уже поставишь меня на пол?
- Нет.
 Кристина предупредила всех о том что мы уходим. Дима вынес меня на руках из кабака и усадил в машину.
- Спасибо, но я бы сама справилась.
 Он промолчал. Следом за мной села Кристина. Дима обратился к таксисту:
- Вези их аккуратно и если что-то с этими девчонками случится, то я тебе лично голову оторву, понял?
- Да понял, - отмахнулся водитель, словно ему каждый день так говорят.

  И вот мы приехали. Папа заплатил за такси. Мы вышли из машины и я больше не сделала ни шага вперёд. Передо мной стояли мама с папой, а рядом Кристина. Словно мне дали пинка и я, хромая, кинулась к родителям. Я обняла их обоих.
- Я люблю вас.
- И мы тебя, - произносит мама. - Кристина, я рада тебя видеть.
- Вы разве знакомы? - спрашиваю я.
- Нас Стас познакомил. Замечательная девочка.
 
  Мы прошли в дом.
- Стас! - закричала я и бросилась к брату. - Теперь мы будем всегда вместе, - пообещала я.
- Привет, - тихо произнесла Кристина.
- Кристина? - удивился Стас. - Здорово что ты здесь, - улыбнулся он. Я посмотрела на Стаса. В нём что-то изменилось. Что-то не существенное и в лучшую сторону. Ответ нашёлся в его глазах. Мой брат влюбился.
 Я оставила их наедине и зашла в свою комнату что бы переодеться. На кровати сидел папа.
- Что ты тут делаешь?
- Тебя жду.
- Зачем?
- Хочу поговорить. Но для начала я хочу знать откуда у тебя эта повязка на руке и что с твоей ногой.

  Мне надоело врать. Я рассказала ему всё как есть. И про руку и про ногу, и про то где я была всё это время. Умолчала только о Серёже. Но папа сам начал разговор на эту тему.
- Я хочу попросить прощения за тот вечер. Я тут подумал и решил что если вы любите друг друга то должны быть вместе. Я вам больше мешать не буду.
- Пап, можешь вздохнуть с облегчением. Мы больше не будем вместе, - спокойно произнесла я. Он посмотрел на меня и мягко улыбнулся.
- Ты найдёшь себе ровесника, - сказал он. - И у вас всё будет хорошо.
 Я кивнула и попросила его выйти, что бы я переоделась.

  Я надела любимые джинсы, обожаемую чёрную безразмерную майку и снова вышла.
- Вечер продолжается, - улыбнулась я и включила музыку.
 Сама же села за стол и наложила себе много алевье, мама его безумно вкусно готовит. За стол сели и остальные.
- Чего уселись? А кто танцевать будет? - рассмеялась я.
- Ну уж точно не ты, - упрекнул меня Стас за больную ногу.
 Стас слишком бледный, думаю ему лучше было остаться в больнице и вылечиться полностью.

  Мы поболтали, покушали, выпили ещё немного шампанского и отправились спать. Кристине выделили гостевую комнату, а я не могла уснуть и пошла к Стасу. Медленно открыв дверь я спросила шёпотом:
- Стас, ты спишь?
- Нет.
 Он включил свет, выключатель находится возле его кровати, и посмотрел на меня.
- Стас, - я присела на его кровать. - Что у вас с Кристиной?
- Она... - он слегка улыбнулся, а потом резко бросил:
- Ничего между нами нету.
- Ты знаешь сколько ей лет?
- Да. Ей четырнадцать, а мне скоро девятнадцать.
- И что?
- Между нами ничего не может быть.
- Почему?
 Я посмотрела ему в глаза. В какой-то момент мне показалось что я проникла ему в душу. Стало так грустно.
- Стас, почему? - снова повторила я.
 Его лицо начало краснеть.
- Я не хочу портить ей жизнь. Она совсем ещё ребёнок, а я... - он тяжело вздохнул и с грустью посмотрел на свои ноги. - Я не могу дать ей того, чего она заслуживает.
 Его лицо стало почти бордовым, но слёз в глазах не видно. Я кинула взгляд на его руки. Пальцы Стаса опухли.
- Стас, у тебя давление поднялось!
 Он начал тяжело дышать.
- Стас, - я испугалась за него.
 Он начал задыхаться.
- Мама! - закричала я и побежала в комнату родителей. - Мама! Стасу плохо!

  Прошла неделя с нового года. Первый учебный день в этом году. С замиранием сердца иду в школу, знаю что увижу там Серёжу и это меня совсем не радует. Стас так же в больнице, мне не говорят что с ним. Я почти зашла в школу и встретила Славика. Совсем забыла про Славика и Клима, у меня ведь новый телефон и номер.
- Катя, куда ты пропала?
- Я... ээ.. Прости, но я снова в "Кровавом мессиве".
 Он улыбнулся.
- Это здорово.
 Молча развернулся и ушёл, оставив меня наедине со своей совестью. Стыдно за то, что я так поступила с ребятами, но не бросать же мне из-за них свою группу. Ладно, заходу в школу. Первые два урока прошли как обычно, а вот на математике меня ждал не очень приятный сюрприз. В кабинет вошёл Сергей и объявил что теперь он будет вести у нас математику, так как наша учительница ушла из школы по состоянию здоровья.

   Стараюсь на него не смотреть, но всё же мы иногда встречаемся взглядом. Зазвонил телефон. Чёрт! Я опять забыла поставить его на беззвучный режим.
- Екатерина, а Вам не говорили что на время занятий телефон нужно выключать? - как-то злобно произнёс Сергей.
- Нет, не говорили, - огрызнулась я.
 Мне звонил Стас, я не могла просто сбросить вызов и поэтому попросилась выйти.
- До окончания урока пятнадцать минут, можно и потерпеть, - бросил Серёжа.
- Это срочно, - прошипела я пристально смотря ему в глаза.
- Я сказал...
- Мне всё равно что ты сказал! - вскочила я с места. - Мне брат звонит!
 Я почти выбежала из класса и в последний момент успела принять вызов.
- Алло, Стас, что-то случилось?
- Катя, ты можешь сейчас приехать?
- Да, конечно. Скоро буду.
 Я захожу в класс и начинаю кидать тетради в портфель.
- Разве звонок уже прозвенел? - удивлённо спрашивает Серёжа.
- Нет, но мне надо идти.
- Тебя никто не отпускал с урока.
- Я ни у кого и не спрашивала.
 Стремительным шагом выхожу из класса.

Захожу в палату.
- Стас, что случилось? - взволнованно спрашиваю я.
- Катя, это ЧП! Что же я наделал? Господи, зачем я это сделал?! Это ужасно!
Я испугалась. Не часто я вижу брата таким... напуганым. Случилось что-то действительно плохое.
- Успокойся и объясни мне всё подробно, - я присаживаюсь на край кровати.
- Катя, я её поцеловал! Ты понимаешь?! Я не удержался, мне так захотелось её поцеловать и я сделал это. Боже, я чудовище!

 Я выдохнула с облегчением.
- Всего-то? - улыбнулась я.
- Нет. Она ответила на поцелуй. Что мне теперь делать?
Я рассмеялась.
- Ты всё уже сделал. Теперь вас ждут долгие и счастливые отношения.
 Он посмотрел на меня как на врага народа. Мне стало не по себе от этого взгляда.
- Ты сама хоть понимаешь что говоришь?! Это ребёнок! РЕБЁНОК! Кристине всего четырнадцать лет, она сама не понимает что творит!
- Стас, не кричи, - он действительно стал кричать на меня.
- Я попросил тебя приехать что бы ты мне помагла разобраться в этой ситуации, а ты ахинею несёшь! Какие отношения?! Ты с дуба рухнула?! Я не педофил! Я не хочу связываться с несовершеннолетними!
- Никто не говорил что ты педофил. Педофил это совсем другое.
- Заткнись! Ты меня впутала в это! Ты познакомила меня с Кристиной! Ты привезла её на новый год!
- Стас... - я растерялась.
- Скажешь не так всё было?!
- Послушай...
- Это ты во всём виновата!
 
 Я не выдержала. Я резко встала и выбежала из палаты. За что он так со мной? Зачем наговорил мне столько гадостей? Безумно обидно. Иду домой, умываюсь холодной водой и пытаюсь прийти в себя. Неужели это я во всём виновата? Но если у них взаимная симпатия, то почему бы не попробовать построить отношения? Хорошо что родители сейчас на работе и я могу спокойно порасуждать на эту тему. Чем больше я думаю об этом, тем больше злюсь на Стаса. Братик, ну зачем же ты так со мной?

  Иду в комнату сделать уроки. В скором времени бросаю это занятие. Я старалась, честно. Ну не получается у меня с учёбой, я что сделаю? Спускаюсь на кухню и ставлю чайник на плиту.
- Чай будешь пить? - в кухне появиля папа.
- Угу.
- И мне сделай.
- Хорошо. А ты сегодня раньше обычного.
- Да, так получилось.
 
 Мы сидим с папой, пьём чай и болтаем о всякой всячине. Звонок в дверь. Интересно, кто это может быть? Мама должна прийти через пару часов.
- Я открою, - говорю я папе и иду к двери.
Открываю её. Передо мной стоит молодой парень, я знаю его. Я очень хорошо его знаю, но я всего лишь усмехнулась, закрыла дверь и пошла обратно к папе.
- Кто там? - спросил он.
- Ник, - просто ответила я. И тут до меня дошло. - Ник?! - выпалила я округлив глаза и снова рванула к двери.
Я резко открыла дверь, чуть не збив парня с ног. Он стоит в растерянности, ведь я секунду назад закрыла перед его носом дверь. Он стоит такой красивый, улыбается мне. Внутри нарастает волна злости к этому человеку. Зачем? Зачем он приехал? Что ему нужно? Первой заговорила я.
- Что ты здесь делаешь? - спрашиваю я.
Улыбка слетела с его лица.
- Я ожидал крепкие объятия и страстные поцелуи, - он снова улыбнулся и сделал шаг на встречу ко мне.
Я отстранилась. Он попытался меня поцеловать, но я дала ему пощёчину.
- Какого хрена?! - злобно зашипел он.
- Зачем ты приехал? Кто тебя просил?
- Я не понимаю...
- Сначала влюбляешь в себя невинных девочек, а потом разбиваешь им сердце. Тебе не говорили что так не хорошо поступать? Я не хочу тебя видеть.
Я попыталась войти в дом, но он схватил меня за плечё и развернул к себе лицом.
- Что ты несёшь? Думаешь я просто так приехал? Катя, я действительно не понимаю что происходит.
Я вспоминаю тот день, когда узнала о его помолвке. Тот нервный срыв. Как мне было плохо. На глаза наворачиваются слёзы.

- Что с тобой? - он положил мне руку на плечё. - Ты в порядке?
- Я то в порядке, это ты помолвен или уже женат. Не знаю, не слежу за твоими новостями.
Он посмотрел на меня как на полоумную и рассмеялся. Рассмеялся в полный голос, от души. Я поймала момент и скрылась в доме, громко захлопнусь дверь.
- Что-то случилось? - подошёл папа.
Я стою облокотившись на дверь и пытаюсь сдержать слёзы.
- Катя, открой. Нам надо поговорить, - кричит Ник.
Папа понимающе посмотрел на меня.
- Хочешь я ему наваляю? - улыбнулся он.
Я рассмеялась.
- Нет, спасибо.
- Катя! - заорал Ник.
Его крик был больше похож на рычание дикого зверя. Я испугалась. По тому как папа изменился в лице я поняла что ему это совсем не нравится.
- Катя, я всё равно не уйду пока мы не поговорим! - снова слышу я парня.
- Ник, уходи, - дрожащим голосом произношу я. - Пожалуйста, оставь меня.
- Катя, выслушай меня.
- Уйди!
- Нет, дай мне объяснить...
Папа одной рукой отодвигает меня от двери и открывает её. Он вышел к Нику и закрыл за собой дверь. Что он делает? Прижимаюсь ухом к двери и прислушиваюсь.
- Парень, тебе же ясно сказали, проваливай отсюда, - начал папа.
- Послушайте, мне нужно просто поговорить. Мне нужно всё объяснить. Она не так всё поняла.
- Отвали от моей дочери. Если я ещё раз увижу тебя возле своего дома, то лучше сразу беги, иначе тебе не поздаровится.
Ник молчит. Кажется он ушёл. Я забегаю в комнату и падаю на кровать. Тяжело вздыхаю. Во мне больше нет слёз. Безразличие. Да, именно безразличие. Надеюсь я его больше не увижу. Надеюсь он больше не придёт ко мне. На самом деле дибильный день сегодня получился. В комнату вошёл папа.
- Ты в порядке?
- Да, спасибо.
- Если он ещё будет тебя доставать, можешь смело обращаться ко мне.
- Думаю мне это не понадобится. Спасибо.

Этой ночью я смогла уснуть только под утро и чуть не опоздала в школу. Захожу в класс и тут же прозвенел звонок. Сажусь на своё обчное место вместе с Никитой. Оглядываюсь и вижу какого-то парня на последней парте.
- Кто это? - спрашиваю у Никиты.
- Антон. Он новенький.
Я присмотрелась к Антону. Он в чёрной касухе и в джинсах. Широкоплечий и довольно сипмотичный парень, с большими чисто зелёными глазами. Мы встретились взглядом, потом он, презрительно фыркнув, отвернулся.
- Ты плохо выглядишь, - заметил Никита.
- Да, я сегодня не выспалась.
- Ты меня не поняла. В последнее время ты какая-то... не ухожанная что-ли.
Не понимающе смотрю на него.
- Ты когда последний раз смотрела в зеркало? А маникюр? За волосами ты следишь?
Я растерялась. А ведь это правда. Я совсем забросила себя. Волосы у меня стали ломкими, а ногти слоятся.
- Я тебе помогу, - улыбнулся Никита и приобнял меня рукой.
- Как?
- Я за тебя возьмусь, если ты не против, конечно.
Мне стало как-то не удобно. Я неловко поёрзала на стуле и опустила глаза в пол, закрыв волосами лицо.
- Да ладно тебе, сегодня вечером идём в парикмахерскую.
Я согласно кивнула и в класс вошёл учитель.
На перемене, в коридоре, я случайно задела Антона плечём.
- Извини, - рефлекторно произнесла я.
- Смотреть надо куда идёшь! Или у тебя глаза на заднице?
- Я же извинилась, - растерялась я.
Он молча ушёл в противоположном направлении. Какой хам. Довольно не приятный тип, хоть и внешне привликательный. Бреду на следующий урок. Вдалеке я увидела какого-то парня. Он неотрывно смотрел на меня. Я необратила на это внимания и вошла в класс. Далее урок физкультуры. Подхожу к раздевалке и вижу как девчёнки с дикими криками выпихивают из раздевалки какого-то парня. Он так стремительно вылетел оттуда что я не успела его разглядеть. Я рассмеялась и вошла в раздевалку.

Мы разминаемся. Я в чёрных лосинах и широкой майке. Дальше мы делимся на команды и начинаем играть в баскетбол.
- Эй, - ко мне подбежала Наташа. - Тебе не кажется что тот парень неотрывно смотрит на тебя? - она улыбнулась. - Думаю, он на тебя запал.
- Плевать, - ответила я.
Тут же я почувствовала толчок в бок и чуть не рухнула на пол. С усмешкой на меня смотрит Антон.
- Какого хрена?! - разозлилась я.
- Упс, - пожал он плечами и продолжил играть.
- Козёл, - сквозь зубы прошипела я.
- Да ладно тебе, - сказала Наташа. - он милый.
Я не ответила и попыталсь отобрать мяч у игрока противоположной команды. Спортивный азарт поглотил меня полность и для меня было главным выиграть. Я не замечала ничего вокруг. Случайно бросила взгляд на вход в спортзал. Тот парень до сих пор там стоит и смотрит на меня. Кто это? Что ему нужно? Он в капюшоне и тёмных очках. Чувствую удар по голове. В меня попали мячом. Нет, не попали, а кинули намеренно. Удар был такой силы что я не удержалась на ногах, а в глазах потемнело.
- Ты в порядке? - ко мне подошёл Кирилл и протянул руку, что бы помочь встать.
- Да... спасибо, всё хорошо.
Я оглянулась и увидела как Антон громко смеётся. Всё, он меня достал! Я набросилась на него, прижала к стене и ударила по лицу. Тут же он перехватил мои руки и с силой сжал запястия.
- Кажется кто-то разозлился, - усмехнулся он.
- Отпусти!
Он ещё сильнее их сжал.
- А ты попроси повежливее. Скажи "Пожалуйста", - начал издеваться он.
- Ни за что.
Его хватка становится ещё сильнее. Мне больно, но я никогда ему в этом не признаюсь. Я сжала зубы что бы не закричать.
- Ну же, я жду.
- Иди к чёрту.
Я уже не могу терпеть. Я попыталась вырваться, но он крепко держит меня.
- Что здесь происходит? - в моём поле зрения появилась учительница. - Антон, Катя, немедленно прекратите!

Я со злостью смотрю на Антона. Он отпустил меня.
- Тебе повезло, - зашипел он.
Прозвенел звонок.
Что он от меня хочет? Чего он ко мне пристал? Это самы отвратительный тип, которого я знаю. И приспичило же ему перейти в нашу школу.
Наконец-то прозвенел звонок с последнего урока. В вестибюле я встретила того парня, который постоянно смотрит на меня.
- Ты следишь за мной? - я тихо подошла к нему и мой вопрос застал его в расплох.
Он повернулся ко мне лицом и, кажется , растерялся. Я резко сняла с него очки и капюшён.
- Ник?! - воскликнула я. - Что ты тут делаешь?
- Тсс, - он начал оглядываться и снова надел очки с капюшёном. Ну конечно, он же не хочет что бы ему надоедали с просьбами дать афтограф. Я делаю шаг в сторону, он хватает меня за рукав куртки.
- Отпусти! - у пытаюсь вырваться.
- Только не устраивай сцены. Давай поговорим в каком-нибудь кафе?
- Отвали! - я збрасываю куртку и выбегаю из школы.
Он побежал за мной. Холодный воздух бьёт в лицо. На улице холодней чем я думала. Я заворачиваю за угол, оглядываюсь. Ник почти меня догоняет. Я забегаю за магазин, дальше бегу куда глаза глядят. Часто поворачиваю и уже сама не понимаю где находусь. Ник не отстаёт от меня. Ещё раз поворачиваю и тупик. Боже, передо мной тупик! Кирпичная стена отделяет меня от спасения, но тут я замечаю кирпич, который еле держится. Немного поковыряв, вытаскиваю его из стены. Ник уже рядом. В образовавшуюся дыру вставляю ногу и мне удаётся перелезть через стену. Я остановилась отдышаться. Слышу смех Ника с той стороны.
- Ну ты даёшь! - восхищёно произносит он.
Через мгновение он оказывается рядом. Я не успеваю убежать. Я уже не собираюсь убегать, я устала. Тем более мы оказались на кладбище, а покой мёртвых нужно уважать. Я в одной кофте, уже дрожу от холода, хоть по лбу и течёт пот. Смотрю на парня. Он молчит и тяжело дышит.

- Ты сумасшедшая, - произнёс он.
- Вообще-то ты меня преследуешь, а не я тебя.
Он снял с себя куртку и накинул мне на плечи. Я не против, мне нужно согреться.
- Где моя куртка? - спросила я, когда мы двинулись в обратном направлении.
Ник замялся.
- Эээ... знаешь.. я куплю тебе новую.
- Что ты с ней сделал?
- Она немного порвалась.
- Ничего страшного, я зашью.
- Думаю будет сложновато пришить рукав.
- Ты оторвал моей куртке рукав?! - я резко остановилась и посмотрела ему в лицо.
- Я же сказал что куплю тебе новую.
- Ладно, хорошо.
Я не стала спрашивать у него как так получилось. Я посмотрела на Ника. Он в чёрном свитере, волосы взъерошены. Он безумно красив и чертовски сексуален. И почему он молчит?
- Ты, кажется, хотел что-то объяснить.
- Катя, я тебе не изменял.
- У нас разве были отношения? Я думала что измена считается изменой когда два человека официально вместе, то есть, когда у них отношения. Напомни-ка мне, у нас было что-то подобное?
Он молчит.
- Ладно, прости. Можешь продолжать.
- Эта фиктивная помолвка просто тупой пиар. Если бы ты следила за остальными новостями, то знала бы что мы уже давно разошлись. Я ничего к ней не испытывал и мы оба это знали.
- Пиар? Я не понимаю.
- Мы просто хотели поднять шумиху вокруг нашей группы. Ты только представь: барабанщик знаменитой рок-группы объявляет помолвку, но за неделю до свадьбы невеста уходит к другому. Весь рунет будет гудеть этой новостью.
- А мне нельзя было позвонить? Сказать что происходит?
Мы остановились возле магазина зимней одежды.
- Я пытался, но твой телефон не доступен. Что с ним?
- Я его разбила. О стену. Когда узнала что ты объявил помолвку.
Ник открыл передо мной дверь магазина и мы вошли внутрь.
- На какую сумму я могу расчитывать?
- Смёшься? Ты можешь скупить хоть весь магазин, я оплачу.
- Спасибо, но мне нужна одна куртка.

Ну и цены! Что это за магазин? Я здесь впервые. За здешнюю цену одной куртки я могла бы купить три таких же.
- Ник, пошли отсюда.
- Ты уже выбрала?
- Здесь очень дорого. Я не люблю тратиться на какие-то тряпки.
Он уговорил меня выбрать куртку, сказал что для него это мелочь. Ну конечно, он же богат. Мы вышли из магазина. Я побрела в сторону дома, он пошёл за мной.
- Ты ничего не хочешь мне рассказать? - спросил он.
- Что? - удивилась я.
- Что произошло за это время? Ты так холодно со мной общаешься.
- Пока тебя не было я влюбилась.
Его глаза потемнели, лицо напряглось. Мы уже дошли до моего дома, но остановились у дверей. Я облакотилась на стену и внимательно разглядываю парня.
- Ты хочешь сказать что у тебя сейчас есть парень?
- Нет, мы давно растались. Я его уже не люблю, но хочу что бы ты знал: я не думала о тебе, пока тебя не было.
- Значит ты сейчас свободна?
- Да.
- И у меня есть шанс?
- Ник, мы можем общаться или даже дружить, но о любви и речи быть не может. Я уже сыта по горло всем этим.
- Так мы просто друзья?
- Да, - улыбнулась я.
- А друзья могут сходить завтра вечером в кино?
- Нет, не могут. Один из друзей завтра вечером очень занят.
- А послезавтра?
- Может быть. Ник, ты... спасибо, за куртку.
Я зашла домой. Почему я должна верить в том что помолвка это просто пиар? Вдруг у него не получилось с той певичкой и он решил вернуться ко мне просто так, ради забавы? Что бы это ни было я больше не поведусь на его красивые глазки.


Рецензии