Три дня

Утро. Серое московское утро. Я встала, пошла на кухню и сварила себе кофе. Как хорошо выпить горячего кофе. Сходила в душ и начала готовить завтрак на всех. Подтянулся муж. Зевая, поцеловал меня в щеку, сел и углубился в электронную почту. А я отправилась будить детей. Ванная, завтрак, сборы в школу и в детский сад-вот наше утро. Давно была отработала схема, и она уже не занимала много времени. Ну вот. Все в сборе. Муж забрал  детей и повез в места обучения. А я, я отправилась на работу в свой пыльный и скучный офис.
Работу свою я не любила, но относилась к ней с пониманием.  Здесь все привычно. Я пришла, включила компьютер и проверила электронную почту. Неожиданно меня вызвали к директору.
- Доброе утро. Что-то случилось?- спросила я.
- Доброе утро. Ничего серьезного. Но ваши заказчики просили приехать заключить новый договор. Что-то их там не устраивает. Так что на 3 дня отправляйтесь в командировку.
- А это обязательно? Нельзя отправить по факсу новый договор?
- Нет, они просили приехать и разобраться на месте. Это не так далеко. Через три дня вернетесь. Я не думаю, что вас задержат дольше,- сказал директор.
- Хорошо. Тогда я собираюсь?-спросила я.
- Да, идите. На сегодня вы свободны.  Жду вас с хорошими новостями.
Я вышла из кабинета и отправилась домой собирать вещи. По дороге позвонила и предупредила обо всем маму и мужа.
В командировки отправляли меня не часто, поэтому я волновалась, как будут без меня дети. Маму я попросила пару раз приехать навестить их. Было обидно, что я даже не успею с ними попрощаться. За мужа волновалась я меньше, ведь это были рабочие дни, а, значит, большую часть дня он проведет, как обычно, на работе.
С мужем мы уже 12 лет вместе, поженились, когда учились в институте, и с тех пор расставались считанные разы. Мы всегда считали, что отдыхать должны только семьей, поэтому отпуск брали, согласовав график друг с другом. Мы учились в одном институте, он на два курса раньше. Ничего романтического и необыкновенного в наших отношениях не было, а произошло все само собой.  Мы сразу друг другу понравились, повстречались и решили пожениться. После свадьбы переехали в двушку, которая нам досталась от его бабушки. Я еще училась, а муж устроился работать. Поначалу денег было мало, но мы были молоды, жили одни, поэтому перебивались и не жаловались. А потом и я устроилась на работу. Но долго поработать я не успела- ушла в декрет. А муж стал подниматься вверх по карьерной лестнице. В общем, я могла твердо сказать, что абсолютно счастлива.
Прийдя домой, я принялась собирать вещи. Много брать не хотелось, поэтому сложила все в одну сумку и отправилась в аэропорт.
В самолете я уснула, и мне приснилось, что я в каком- то поле. Красиво! Вокруг меня столько цветов, самых разных. Я брожу по полю и брожу. Тут я увидела красивый желтый цветок, нагнулась к нему и сорвала. Обрадованная такой находкой, я стала искать выход. Но тут, на пути, появился еще более красивый цветок, сиреневый и , как мне показалось, мерцающий. Я захотела сорвать его, но не могла, ведь в руках у меня уже была находка.  Так и не решившись ни на какие действия, я проснулась. Мы приземлялись.
Первым делом я отправилась в гостиницу оставить вещи и переодеться, здесь было значительно теплее. "Хорошо, что я взяла свой любимый серый костюм. Погода как раз для него, и к тому же он мне очень идет,"- думала про себя я.
Переодевшись, я отправилась в офис, где меня должны были ждать с договором. Встретила меня приятная улыбающаяся девушка и проводила  в кабинет. Туда же пришли двое мужчин. Один высокий, худой и небритый, другой- среднего роста, широкий в плечах и гладко выбритый.
" Как же я не люблю небритых мужчин,"- подумала я.
Небритый оказался менеджером, занимающимся поставками. А бритый- заместитель директора. Мы долго разбирались с договором, условиями поставки и в других тонкостях. Наконец, условившись завтра рассмотреть новый вариант договора, мы решили разойтись. Неожиданно бритый, Андрей, вызвался проводить меня до гостиницы и показать город.
Мы вышли и побрели по небольшим улочкам. После слякотной и серой Москвы, здесь казалось очень тепло и приятно. Сначала нам трудно было начать разговор. Но неожиданно для самих себя мы стали болтать, рассказывать разные истории о себе, и через полчаса мне казалось, что я знаю этого человека всю жизнь. Мы выросли в разных городах, ходили в разные школы, но при этом у нас было столько общего, что мы не могли наговориться. Мы шутили, смеялись. Потом пошли в кафе поужинать. Удивительно, но и в еде наши вкусы совпадали. И здесь мы не могли наговориться.
Потом мы опять гуляли по городу, он рассказывал про свое детство, родителей, как тяжело умирал отец. Я внимательно слушала, переживала вместе с ним, как будто рядом был очень близкий мне человек. До гостиницы мы добрались только к полуночи, но и тут еще долго не могли расстаться. Он рассказывал про жену, что они очень любят друг друга, но у них нет детей. А я рассказывала про детишек, показывала фотографии. Наконец, мы разошлись, условившись, что утром он заедет за мной, чтобы поехать в офис.
Описать словами, что происходило в моей душе в ту ночь, я никогда не смогу. Все чувства, которые только может испытывать человек,теснились у меня в груди. Что-то понять, осмыслить я не могла.
После бессонной ночи, я начала приводить себя в порядок. На удивление, я прекрасно выглядела и очень себе понравилась. Андрей заехал за мной ровно в 9. На работе он был очень деловым и увлеченным. Казалось, вчерашний веселый, открытый человек куда- то испарился. Мы долго работали. А когда закончили, Андрей сказал:
- А сейчас у тебя будет настоящий праздник.
Мы спустились, сели в машину и отправились в путь. По дороге мы молчали. Но это не было то неловкое молчание, когда не знаешь, о чем говорить. Это было молчание близких людей, когда хорошо друг с другом без слов. Он вел  машину аккуратно и сосредоточенно.
- Подъезжаем,- наконец сказал он.
Тут я не поверила своим глазам, так красиво было. Мы приехали на берег чистого лесного озера. Голубая вода переливалась на солнце. Рыбки плескались в озере, иногда выпрыгивая из воды. Вдоль берега расположилось несколько деревянных домиков, видно для ценителей хорошего отдыха.
-Нравится? Один домик наш,- сказал Андрей.
- Спрашиваешь? Еще бы.
Еще вчера у меня сел телефон, но я не стала его заряжать, а сегодня и негде, поэтому связь с Москвой была для меня потеряна. Эта мысль огорчила меня, но ненадолго. Вскоре Андрей заставила меня забыть обо всем.
Домик был небольшой, но очень уютный. Мы оставили вещи и отправились на озеро. Там мы ловили рыбу, при чем сразу же ее и готовили, гуляли и любовались природой. Вечером стали зажигаться  звезды, а мы на веранде ужинали и наблюдали закат.
Невиданная сила толкнула нас друг к другу,и противостоять этому мы не могли. Я только знала и знаю, что это лучшее, что было со мной.
Утро нас встретило ласковым солнцем. Вставать совсем не хотелось, но у меня оставался один день для того, чтобы закончить работу, купить всем сувениры и собраться в Москву. Андрей еще спал, а я гладила его по лицу, и каждая морщинка казалась мне до боли знакомой и родной.
Мы отправились в офис, закончили все дела, я собрала все документы и была свободна. Тогда мы отправились по магазинам. Андрей обещал отвезти меня туда, где можно было купить самые лучшие сувениры. Мы долго бродили по бесконечным улочкам, наполненным интересными товарами, я почти в каждом магазине нашла что-то, что можно было подарить. Неожиданно Андрей исчез, а когда появился, у него была маленькая коробочка.
- Это тебе. Я очень хочу, чтобы у тебя было напоминание об этих днях.
Открыв коробочку, я оторопела. Там было маленькое изящное колечко в виде крошечного тюльпана из белых камушков и одного красного посередине.
- Нравится?- спросил Андрей.
- Еще бы. Я такую красоту даже не видела. Спасибо,- смущаясь, ответила я.
- Примерь.
Я одела колечко. Оно было мне как раз.
Мы еще погуляли по городу, зашли в ресторан, а потом отправились в гостиницу. Там я рассмотрела все подарки, затем тщательно все упаковала. Андрей заказал мне билет на 7 утра. Оставалось 8 часов до отлета.
Ни в эту ночь, ни утром мы не  клялись друг другу в любви, не говорили о будущем. Было понятно и так, без слов, его у нас нет и быть не может.
-  Ты знаешь, я думал, что был счастлив, абсолютно счастлив. А теперь я понял, что был бесконечно несчастен и был бы таким всю жизнь, если бы не встретил тебя,- сказал Андрей.
- Удивительно. Но я тебя прекрасно понимаю, - ответила я.
В четыре утра все было собрано, мы были готовы. Андрей решил отвезти меня в аэропорт.
Прошла регистрация, пора была подниматься в самолет. Мы стояли молча, просто стояли. Напротив меня стоял родной  человек, моя жизнь, мой воздух. Но... Я должна была теперь учиться  обходиться без кислорода. На меня смотрели бесконечно грустные, полные боли глаза. Наверное, слова не всегда могут выразить все то, что кипит внутри. Это был именно такой момент. Мы так ничего и не сказали друг другу. Андрей крепко обнял меня, я чувствовала, как он дрожит.
- Мне пора,- сказала я и пошла в самолет.
По дороге я ни о чем не думала, не могла думать. Больно. Дышать больно.
Дома меня встретила моя семья.
Утро. Московское серое утро. Я встала, пошла на кухню и сварила себе кофе. Все привычно и обычно. Только тупая, ноющая боль в сердце. Больно. Дышать больно.


Рецензии
Очень хорошо сказано: Хорошо друг другу без слов. И этим сказано очень многое.
Прочла с удовольствием. Удачи в творчестве.
___Ваша Надежда____

Надежда Нестеренко Голованова   21.01.2016 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Очень приятно! Успехов!

Анастасия Дракунова   24.01.2016 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.