Я помню февраль неизвестного года

Я помню февраль неизвесного года
Случайная встреча под светлой луной
Не верил я в жизнь и не верил я в Бога,
Никто не менял, хоть и знал- я иной.

Подолгу сидел в закопченных я барах,
Легкою рукой разливая коньяк
В бреду не мечтал я о браках и парах
Не думал о них и не ведал что как.

Я бледным лицом укрощал непрощенных,
И клавиши мне отдавали игрой,
Я был столь задумчив и так утонченно
Игрался слезами с улыбкой лихой.

Сейчас все так просто- под тоннами мыслей
Под тоннами книг захудалой мольбы
Я был одинок, был богат и корыслив,
Но если припомнить- то были же мы.

Кто есть я сейчас? Лишь известный кругами
Мой дом пахнет плотью и сладким вином
А те заклинанья, что в книгах, не стали
Спасительным словом и вещим огнем.

Ничто не смогло уберечь твое тело,
А деньги лишь были укромным гнездом
Прости... я убил, а душа твоя тлела
Молитва не стала хрустальным мостом.

Любовь от такого как я не приносит
Ни славы, ни денег, ни вечной судьбы
Сейчас ты горишь и душа твоя носит
Порок всех грехов, что их сделали мы.

Сегодня окно не засыпано снегом,
А пусть и февраль- с неба льется вода.
Я идол для тех, для кого им и не был,
Но им не услышать о чувствах слова.

Я вновь откупорю спиртное и тихо
В уме прокручу откровенье из сна.
Сегодня февраль- и трепочет он лихо,
А в комнату входит как-будто Она.

Никто не услышит подобных иторий,
Им это не надо, а я и не бьюсь.
Привет, подожди, я сыграю, а после
Единственный раз и последний напьюсь.

А знаешь, порой я хочу опуститься
До тех, кто так тщетно сгорает в Аду
Роптанье их рвет, но им близко не снится,
Как это- жить с болью в груди за Одну.

Я помню февраль неизвестного года
Случайную встречу под светлой луной...
Не знаю как можно влюбиться в урода,
Но знай, я хотел бы остаться с тобой.


Рецензии
смысл замечательный! стих вообще бесподобный. пунктуацию еще бы)

Дарья Мосевнина   09.05.2015 22:22     Заявить о нарушении
Есть такой грешок, да.. не хватает ума писать так, как следует. Извините уж)

Максим Ходунов   10.05.2015 19:05   Заявить о нарушении