Пряничное небо

Вдыхая полной грудью
аромат ржаного хлеба
Я тихо наблюдаю
в самом лучшем из миров,
Как в Мурманский залив
глядится пряничное небо,
Пьяня холодный фьорд
дыханьем солнечных ветров,

И тянутся к рассвету иззолоченные крыши
Шатрами кипарисовых дворцов...
Здесь, временами, голос Бога слышен.

Переливаясь золотой пыльцой
Любовь струится
сквозь его жемчужные ресницы
И лучезарным светом льётся звон,

А в воздухе пылают
колокольные зарницы
Сгорая в блеске солнечных корон.


Рецензии
Какая задача у поэзии? Рождать настроение.
Прочтешь "Пряничное небо" и утро задастся!

Александр Скрыпник   17.03.2019 16:52     Заявить о нарушении
Совсем вы меня захвалили, Саша!
У меня закончился очередной рейс и теперь, я надеюсь, появится больше времени и сил и для творчества, и для личного общения. Благодарю вас за высокую оценку моих произведений. Мне очень ценно ваше мнение, дорогой мой Друг!
Поздравляю вас с наступающим Днём Победы!!!

Валерьян Телёбин   04.05.2019 18:56   Заявить о нарушении
Алаверды, Валерьян!

Александр Скрыпник   04.05.2019 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.