У меня есть ты

Крошится время, утекает прямо из рук,
И режет глаза так, что больно смотреть на свет,
Усталость - это не сон, который пройдёт к утру.
Ни радости, ни грусти в этом мире нет.

Часы, минуты бегут, тускнеют вокруг цвета,
Жизнь на плечи кидает тяжёлый груз,
Бессмыслица, смирение, вечная суета
Обволакивает быстро и крепко, что миг - и уже без чувств.

С каждым днём всё больше увязаешь во лжи,
Не ясно, не чётко, всё туманно и далеко,
И нет ничего, что бы питало жизнь,
И нет ничего, что бы хотелось поставить на кон.

Усталость плывёт титаником по снегам,
А небо затягивает тучами пустые дни,
Что, кажется, не дотянешь до четверга,
И медленно, тленно, утихает внутри родник.

Эмоции, стихая, спасательный бросают круг,
И тлеют надежды, мысли превращая в дым,
На выдохе, вдохе, мелодией на ветру
Я кричу в голос, убивая свои мечты:

У меня есть ты,
У меня
Есть
Ты.


/5432/


Рецензии
Наташа! С душевным теплом и пониманием отношусь к Вам. Строчки стихов, говорят о многом, в том числе и о Вас. Не гасите себя. Полыхайте, пламенем оптимизма! Всё будет хорошо!
С теплом и уважением.

Петров Сергей Петрович   09.05.2016 13:18     Заявить о нарушении
У меня всё замечательно, правда, но спасибо)

Наташа Макова   29.05.2016 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.