Знаешь, однажды мне прострелили голову

               

    Я работал детективом. Расследовал очередное дело. Прошло семь дней, и ни одной зацепки. На прошлой неделе были убиты молодые супруги на глазах у их дочери. Девятилетняя девочка сейчас получает психологическую поддержку в пятнадцатой лечебнице.  Дрейтон, король преступного мира, стоял за этим. Нам не было известно о его мотивах, но почерк был его. Я был уверен, что схвачу его на этот раз.
  Сигарета тлела в моей руке, еще ни одна затяжка не сделана. Бурной рекой бежал поток мыслей. Надо навестить девочку и при возможности расспросить о подробностях происшедшего. Бросив окурок на землю, затушил его ботинком и отправился в больницу.
       В регистратуре сказали что Лили, так звали малышку, находится в сто четвертой палате. Туда я и направился. Коридор был пуст, только мои шаги эхом раздавались по всему помещению. И вдруг, мне послышались выстрелы из-за угла . Один, два, рухнуло чье-то тело, алая кровь брызгами окропила белесые стены.
       Выхватив свой глок-18, я приготовился к стрельбе. До поворота мне оставалось метра три. Преодолев их за два огромных прыжка я посмотрел за угол. На расстоянии вытянутой руки стоял широкоплечий мужчина с суровым выражением лица, одним словом-шкаф. Эта скала кинулась в мою сторону. Указательный палец рефлекторно нажал на курок, и тяжелая туша придавила меня к полу, будто все внутренности сдавило, было нечем дышать. Пистолет выскользнул из ладони и упал в образовавшуюся лужицу крови. Рука мгновенно, словно змея, бросилась за оружием, и как только оно было схваченно, я поднял глаза. Черное Дуло пистолета было наставлено прямо на мое лицо. Смазливая рожа Дрейтона расплылась в улыбке.
-Детектив, вам следовало бы быть аккуратнее.- Сказал ублюдок прежде чем засадить пулю про меж глаз беспомощному противнику.
       Я чувствовал как свинцовый шарик вошел в мою голову, и, пронзив насквозь, со свистом вылетел из затылка.  Казалось камни лавиной посыпались из моей головы.
       Тяжесть и боль. Я был мертв. Мои безжизненные  зрачки не шевелились, но видели все, что происходило вокруг. Где-то в глубине затаилась надежда, что жизнь меня не оставила. Я попытался пошевелить конечностями. Ничего не получалось. Только жуткая головная боль. Тогда я решил встать, медленно напрягая мышцы, одну за другой, я начал подниматься. Очень сильная боль. Что-то давило на  меня сверху , будто говоря:
-Тебе уже не встать, не пытайся.- Но, приложив больше усилий, мне удалось.
Я сидел, только не на залитом кровью больничном полу, а дома, в темной комнате на мягкой и уютной кровати.
 -Детектив. Смешно… - Подумал я. А голова болела.
     … Знаешь однажды мне прострелили голову.



06.10.2014.                (М.А.И)


Рецензии