***

 ЭПИЛОГ
 Город уснул, погрузился в темную ночную мглу. Так тихо, казалось только я нарушаю эту гармонию. Мои собственные звуки мешали мне и потому я замерла. Окно было открыто настеж и я глубоко и жадно вдыхала свежий прохладный воздух, с наслаждением и упоением. Сидя на подоконники, калачиком поджав ноги и укрыв их низом майки и обвив руками.
 ГЛАВА 1
 Я люблю гулять, как и сейчас  по Рядовсому парку. Отмеряю симетричные шаги.  Наблюдая за прохожими и велосипедистами и пытаясь разгадать их мысли. Я вижу, что они так же смотрят на меня и гадают. Это как игра.
 Лицо у меня гладкое, фарфоровое как будто отбеленной. А волосы черные словно уголь и от того глаза будучи серыми кажутся темно синими. Когда я их прикрываю я чувствую как ресницы касаются меня как будто лаская. Волосы блестящей лентой рассыпаются по плечам.  Природа не обделила меня красотой и внешней уверенностью. И потому я часто вижу как мужчины задерживают на мен свои взгляды. Но я одна. потому как не могу и не умею отвечать взаимностью. Я робею и внутри вся сжимаюсь, но снаружи наверняка все видится иначе. Скорее всего они считают меня такой же холодной как снежная королева, но это не так. Я тоже ъочу любви , но не знаю как ее дать и взять. 


Рецензии