Анна

Когда в душе осталась лишь боль,
Когда настроение испорчено столь,
Взмоют в небе два белых крыла,
Устремится на помощь тут же она.

Она, словно Ангел, спустилась с небес
Для того, чтобы ты душевно воскрес.
-Ангел, скажи, твое имя - тайно? 
-Почему же? Ни сколько. Мое имя- Анна!

Человек этот- Ангел! Никто и не спорит,
Беречь тебя надо, того это стоит!
Поверь мне, Мой Ангел, таких людей мало,
Рядом с тобой моей грусти не стало!

Я всегда счастлив, если ты рядом!
Ожить я смогу одним твоим взглядом!
Ты меня любишь, и я тебя тоже,
И в нашей любви да поможет нам Боже.

Анечка, слушай, спасибо тебе,
За счастье, за жизнь, за место в судьбе!
Спасибо тебе! Я всегда с тобой буду!
Твоей я любви никогда не забуду!

Эмоции, Смех, Радость и Счастье
Рядом с тобой я забыл про ненастье.
Спасибо, Мой Ангел, Спасибо Родной!
Обещаю, Клянусь- Я буду с тобой!


Рецензии