I love you!

- Я люб­лю те­бя, как пти­ца лю­бит не­бо, как ры­ба – во­ду, как тра­ва лю­бит зем­лю. Ты свет мо­ей ду­ши, ос­ве­тив­шая её не­обы­чай­ным, яр­ким, вол­шебным све­том. Ты – воз­дух для ме­ня, без ко­торо­го я не мо­гу жить. Ты для ме­ня, что кар­ти­на для ху­дож­ни­ка, му­зыка для ком­по­зито­ра, ты всё для ме­ня, всё, что есть на этом све­те.

Ког­да я про­сыпа­юсь, я вспо­минаю те­бя, ког­да поз­дно ночью пос­ле тя­желой тре­ниров­ки при­хожу я в свою ком­на­ту – пом­ню те­бя. Без те­бя мне не мил свет, я не мо­гу ид­ти впе­ред, буд­то жизнь ли­ша­ет­ся сво­его смыс­ла, ко­торо­го я ког­да-то пос­тиг. О не­беса, да ви­дит Бог, да ви­дит весь мир, как я люб­лю те­бя! Ты – мой ан­гел-хра­нитель!

Си­яние, что вол­на­ми ис­хо­дит от те­бя, ос­лепля­ет не­вер­но­го, вру­ча­ет про­пуск в не­ведо­мые до­селе ми­ры, где всё столь гар­мо­нич­но, прав­ди­во и кра­сиво. Ге­ний чис­той кра­соты, мас­тер люб­ви, хра­нитель неж­ности, обод­ря­ющая под­ру­га – у те­бя мно­го имён, но я, влюб­ленный до бес­па­мятс­тва, бу­ду на­зывать те­бя мо­им при­зом за всё, что я ис­пы­тал, за все му­ки, что по­сыла­ла мне судь­ба. Ник­то, ник­то не смо­жет лю­бить те­бя столь не­вин­но, страс­тно, пыл­ко, бе­зот­ветс­твен­но, неж­но, без па­мяти и сом­не­ний, без ог­лядки на прош­лое и раз­ду­мий о бу­дущем, так лю­бить, как ник­то бы в этом брен­ном ми­ре не смог бы! О, моя со­вет­чи­ца, моя под­ру­га, ты ви­дишь мои стра­дания, ког­да я не смею дот­ро­нуть­ся до те­бя, ког­да лишь мой взор ты мо­жешь ус­ла­дить! О, вре­мя, ты жес­то­ко! Ми­нуты тя­нуть­ся для ме­ня го­дами, ча­сы – ве­ками, я не мо­гу, я не смею ду­мать, что еще мож­но тер­петь, ждать той воз­можнос­ти хо­тя бы дот­ро­нуть­ся до те­бя, до тво­ей теп­ло­ты! Я люб­лю те­бя!


Рецензии