Подслушанные диалоги 12

ДИАЛОГ 12

Он. Я убью тебя!
Она. Чем я могу тебе помочь?
Он. Ты что, не поняла, дура? Я убью тебя!
Она. Твои руки меня ласкали. Пусть они задушат меня! Дай лишь мне помолиться перед смертью, любимый!
Он. Молись, сука! Даю тебе одну минуту.
Она. Боже, прости меня! Я люблю мужа больше, чем Тебя! Я счастлива, что умираю любящей!
Он. Сучка!
Она. Да!
Он. Сука!
Она. Любящая!
Он. Стерва!
Она. Да! да! да!
Он. Что ты со мной делаешь?! Я люблю тебя!
Она. Иди ко мне!
Он.  Да! да! да!
Она. Глупый!
Он. Любящий…
Она. Дурачок…
Он. Твой навеки!
Она. Пойдем на ложе, я заласкаю тебя!
Он. Пойдем!
Она. Ты умрешь от блаженства!
Он. Хочу! Хочу! Хочу!
Она. Паразит!
Он. Что?
Она. Гнида!
Он. Что-о?!
Она. Скользкий червь!
Он. Ты что несешь!
Она. Плесень усатая!
Он. Я убью тебя!
Она. Чем я могу тебе помочь?..


Рецензии