Морская песня

                Морская песня     ©                Марине Цветаевой
               
Я с морем коварным знаком не по книжкам,
Мне характер твой, море, известен давно:
Бываешь, притворщица, ласковым слишком,
То стремительно в бездну бросаешь, на дно;

Целуешь небрежно морскою волною,
То отчаянно парус мой рвёшь на куски,
То в радостной близости нежусь с тобою,
То мне даришь минуты зелёной тоски…

Ах, милая!.. Ты – как волна та морская,
В странных чувствах ко мне – то прилив,
                то отлив:
Горишь вся, желаньям любым потакая,
То бываешь холодной, как зимний залив;

Сверкаешь искристою лунной дорожкой,
Соблазняя приливом, дразня и маня,
И, вдруг, как морская игривая кошка,
Принимаешь за серую мышку меня…

Назвали не зря ту девчонку Мариной –
Ах, как кстати ей имечко это пришлось:
Эх, мне бы нырнуть в глаз зелёных пучину,
Захлебнуться волною ухоженных кос!..

…Твержу я себе каждодневно беспечно:
«Если сгину в пучине – то, как на войне!
Тебя полюбить – это глупость, конечно,
А совсем не любить – это глупость вдвойне!..»

            9 декабря 2001 года




    


 


Рецензии
Замечательные стихи!
Так случилось в моей жизни, что встретился с девушкой по имени Марина. Любовь была скоротечной...
как шторм, что проносится над морем.
Раньше жалел о том, что мы с ней быстро расстались. Сейчас нет такого чувства. Без любви, которая
скрепляет человеческие судьбы, люди расстаются...быстро.

ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО ВАМ, Анатолий Васильевич!
ВАШ читатель

Александр Андриевский   12.07.2015 13:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Александр, за отклик и пожелание!!!..

Анатолий Бешенцев   13.07.2015 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.