До звонка далеко

1.Вот закончен в “десятом“             5. Путь отмечен на миг
   И последний урок.                Пенсионной чертой.
   Прозвучал нам ребятам,                Говорят мне: - “Старик,   
   Всем прощальный звонок.                Уходи на покой!” 

2. И по жизни пошли мы –                6. Я дышу глубоко,
   Путь у каждого свой.                Да, и в жизни – живой.
   Ах, какой я счастливый!                До звонка далеко -
   Я такой молодой!                Я ещё молодой!

3. Подрастает сынишка,                7. Видно, путь мой не вечен,
   В школе учится дочь.                Путь короткий, земной.
   Днём – сижу я над книжкой,             Если будет помечен,
   А работаю в ночь.                То фанерной звездой. 

4. Жизнь пройти нелегко,                8. Внук сосёт молоко -
   Путь тернистый такой.                Мой внучок дорогой! 
   До звонка далеко –                До звонка далеко -
   Я ещё молодой!                Он такой молодой!               
               


Рецензии