Как трудно жить без общения!

Как тяжело жить без общения!
Конечно, я живу в семье,
Пиши ты мне по вдохновения велению,
Ведь всё ты знаешь обо мне!

Я верб в искренность твою,
Я верю в добрые чувства твои,
Нам не дано с тобой создать   семью,
В нашем общении нет места обычной любви!

Ты не заслуживаешь никаких претензий,
За всё огромное спасибо!
Писала много мне рецензий,
И не прошло всё это мимо!

Работаешь , скорее ты всего,
Заботы по дому, я всё понимаю,
А рассуждаешь ты умно,
Только хорошее ведь только , только от тебя  всегда я ожидаю!

Поверь, я истинно в тебе нуждаюсь,
И слов твоих  я с нетерпением ожидаю,
Пусть виртуально, это всё неважно,
Всегда ты действуешь отважно!

На первом месте ты среди подруг,
Такой ведь не было обширной переписки,
Пришло желание написать тебе вдруг,
Живёшь же ты  далеко или близко?

Пишу стихи на Проза.ру,
Все повторения я завершил,
Тебя я жду только одну,
А самое главное в  Поэзии я совершил!

И  с ПАСХОЙ, милая, тебя!
ХРИСТОС ВОСКРЕС. Как говорится,
Всё говорю, что как сестру, люблю тебя,
А как тебе, милая, спится?


Рецензии