Вернулся я на Родину

1. Вернулся я на Родину                6. Дороги не изведаны -            
    Где жил, учился, рос,                Чего греха таить.
    Дорог немало пройдено                С изъянами, пробелами
    И в жизнь вошёл всерьёз.               Приходится нам жить.

2. Мечтал увидеть море я,               7. Детей и внуков вырастил,
    Пожить в чужом краю,                Служил, работал, пел.
    Поплавать в акваториях,                Пластинок много выпустил 
    Найти любовь свою.                И это – не предел…

3. Но сколько б ни плутал в пути,   8. Я многое планировал,
    Судьбою, видно, дан –                Достичь всего хотел… 
    Вернуться вновь, как не крути,       Работал – не отлынивал,
    В родной Каратабан.                Увы, но не успел!

4. Давно уж детство кануло,            9. Вернулся я на Родину,
    И с ним – мои друзья.                Где жил, учился, рос,   
    А старость – враз, - нагрянула         Как жаль, что мало пройдено!
    Не чья-нибуть – моя.                - Обидно мне до слёз! 

                5. И что же мною сделано               
                На жизненном пути?
                Что к старости проделано?
                С чем к ней я смог прийти?


Рецензии