Хорошо бродить по Еткулю весной

                Хорошо бродить по Еткулю весной,
                Хорошо любить, мечтать такой порой.
                Я к любимой, к своей Настеньке иду.
                Только вот беда! Никак я не дойду.

                Припев:   А гармонь моя поёт, со мной поёт. 
                Не тужи Витёк, любимая придёт
                Иль весной, а может летом, в Новый год.
                Может завтра, через месяц, через год.

                Всюду парни дарят девушкам цветы,
                Только не к кому с цветами мне идти.
                Подскажи гармонь, когда я к ней приду?
                Неужели я до Насти не дойду?

                Припев:

                Проигрыш. 1 куплет.
                Припев:

                Хорошо живётся в Еткуле весной,
                Пахнет липой и берёзой и сосной.
                Ждём мы деток в гости с Настей к нам домой.
                Повезло же, братцы, в жизни мне с женой.

                Припев:  А гармонь моя на свадьбе уж поёт,
                Замуж доченька, красавица, идёт.
                Так же пахнет здесь и липой, и сосной,
                Ох, и славно всё же в Еткуле весной.


Рецензии