Кролик

 Когда я вошла в комнату, он плакал. Печальный человек в костюме кролика. Я сразу же узнала его. Мне захотелось подойти, обнять и успокоить. Не оставлять наедине с самим собой!

 Я подошла ближе и села напротив кролика. Он посмотрел на меня с секунду, а потом вдруг закрыл лицо руками. Его печаль почему-то передалась и мне.

- Что случилось?- спросила я его.

Молчание.

- Расскажи мне!

 Он был так несчастен! Казалось, его разрывает на части.
 
 - Я… Я просто хотел порадовать её,- сказал кролик.- Я просто хотел увидеть её улыбку. Почему? Почему дети перестали смеяться? Она боится меня. Она закричала, как только меня увидела. Я попытался исправить свою ошибку, но она так и не успокоилась. Неужели я действительно такой страшный?

 Говоря всё это, он не требовал от меня никакого ответа. Он просто говорил, и во мне всё больше просыпалось то особенное тёплое чувство, которое зовётся любовью.
 
- Меня приняли в этом доме, и я обещал стать чутким и весёлым нянем для этой девочки. Она горько плакала. Я видел, как блеснули слёзы в её глазах. Я хотел сделать её счастливой, но всё вышло по-другому. Я должен был сделать её счастливой – таково моё предназначение! Но я – просто тупой болван. Я не достоин того, чтобы носить этот костюм.

 Он сидел с ногами на кровати, слёзы текли по его щекам, а сам он смотрел на меня с надеждой, словно я могла что-то исправить, словно я – добрая фея, которая может изменить его прошлое.

- Хватит!- вдруг вскрикнула я.- С чего ты взял, что ты - виновник её страха?! Может, эта девочка просто не была готова ко встречи с тобой и не смогла овладеть своими чувствами. Может быть,  на самом деле она хотела увидеть тебя снова.

- Но я ведь испортил ей жизнь!

- С чего ты это взял?

- Она была милой и доброй девочкой – так мне рассказывали. Всегда была общительной и весёлой, неплохо рисовала, и у неё был настоящий поэтический талант. После встречи со мной она замкнулась в себе и перестала общаться с окружающими. Вот уже много лет я не общался с детьми, не играл с ними, хотя безумно люблю свою работу. Я не хочу сломать ещё чью-то жизнь!

Он замолчал, и его лицо исказила настоящая мука.

- Знаешь,- сказала я,- десять лет назад я очень обидела одного человека. Он распинался передо мной, а я очень нервничала из-за обстоятельств, которые сложились в нашем доме в мой день рождения. Мой отец попал в автокатастрофу, и мне ничего не хотели говорить об этом, но я подслушала разговор и всё узнала. Мне было ужасно плохо, но я никого не хотела расстраивать и поэтому, когда мне сообщили, что в нашем доме гость, я подавила в себе все эмоции и направилась к нему.  Этот человек пытался подарить мне праздник, но я не сдержала своих слёз. Самонадеянная девчонка! Он убежал, а я перед ним даже не извинилась. Я не успела и теперь ужасно жалею об этом. Тот человек сейчас казнит себя за то, в чём вовсе не виновен.

- Как тебя зовут?- спросила я кролика и взяла его за руку.

- Гоша.

- Не наказывай себя и дальше, Гоша. Лишь я виновата во всём, что случилось со мной. Ты не виновен ни в чём, а я стала причиной твоих слёз. Прости меня. Ты не стал моим детским страхом и не испортил мне жизнь. Я часто думала о тебе, и, знаешь, встреча с тобой – это один из лучших моментов в моей жизни.  Просто поверь мне, ладно? Ты помог мне поверить в добро, а я хочу помочь тебе.

- Так что же, мы начнём всё сначала?

- Да. И станем хорошими друзьями.


Рецензии
Прекрасно и возвышено

Евгения Козачок   26.01.2016 19:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.