C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Несет красотка пиво мне

Несет красотка пиво мне,

Рука от счастья на ремне:

Сейчас ослаблю ремешок

И выпью ВСЁ! Вот будет шок!

Не бойтесь! Пью не в одиночку!

На днях я замуж выдал дочку,

На свадьбе чудно веселился!

Наутро встал, опохмелился,

И вот теперь сижу в пивной,

Мои друзья пришли со мной.

Красотка с пивом – хороша!

Закуска есть. А ну – ка: «Ша!»

Сейчас я всем вам дам урок!

О, боже мой! Звенит звонок!

Проснулся. Понедельник. Новая забота:

Вставай-ка, Лехин, ждет тебя работа!


Рецензии
Вставай, Лехин! Тебя ждут великие дела!Новые стихи, новая проза... Заботы и работы - все приходяще, а искусство вечно!

С уважением

Петр Елагин   20.09.2021 09:22     Заявить о нарушении
Да, да, великие дела

С великим человеком!

Виктор Лехин   21.09.2021 06:15   Заявить о нарушении
Виктор, во время отпуска у тебя накопилось много творческих сил, они выплеснулись и в результате родилось последнее четверостишие про врага, которого надо бить на чужой территории. Шик, блеск, красота...!!!

Петр Елагин   21.09.2021 13:56   Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Виктор Лехин   21.09.2021 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.