Разговор с мудрецом 23

начало:
http://www.proza.ru/2014/02/23/35
Ответы Вахиду.
http://www.proza.ru/avtor/vvhacivv

***
Нашёл строку для молчания...
Тот случай, когда минута дороже золота.

***
О-оо...какой щедрый подарок!
Замерзающий в небе дождь, молодые листья ивы, жаркий костёр страсти...и звезда - одна на всех, кто влюблён в жизнь! Благодарю!

***
У меня под окном лежит огромный снежный сугроб!
Блестит под разноцветными огнями иллюминации ледяная горка...Слышен смех.
Катаются парень с девушкой - счастливые, беззаботные как дети.
И умопомрачительно пахнет южной мимозой...

***
Ты не отклонился, а развил тему.
Есть выражение "мне фиолетово" - всё равно...
Может быть, когда душа будет любоваться этим цветом, покидая тело, всё так и будет?)
Ты сейчас так редко приходишь с рецензиями, вероятно, больше стал писать на азербайджанском.
Чему свидетельство твои красивые, но слегка "неправильные" стихи. Я имею в виду русский язык.
А! Не слушай меня! Сам знаешь, что всегда рада твоему слову!
И мне совсем не "фиолетово", а просто ультрафиолетово от твоего простого:
"Добрый день, Ольга!"

***
Всегда с радостью встречаю твои письма.
Это как раньше, помнишь, заглядывали в почтовый ящик, замирая от волнения, вынимали конверт.
Читали и перечитывали!
Спасибо тебе за весеннее послание. У нас солнечно, сугробы осели, примялись.
Вороны за окном с криком и скандалом громоздят гнездо.
Жизнь идёт полным ходом! У меня вот, панцирь новый...)

***
Помнишь, я писала про закат?
Это же почти вчерашний день, уходящий торжественно и красиво.
Как на него не смотреть, не оглядываться?
И эта тонкая грань между рассветом и закатом - ночь и тишина, как перед сотворением мира...
Они так похожи! Восходящее и уходящее Солнце.

***
Попробую уловить связь...Белые одежды это вечерний вариант, особенно на юге.
Они привлекают орлиные взгляды жгучих красавцев и спутниц, похожих на мифических вампиров - летучих мышек. Серенькие и невзрачные на фоне этих мачо, но свою добычу не уступят никому!
И лишь всевидящее око космической видеокамеры - Луны, безучастно снимает эти земные чудеса перевоплощения.
Пусть не ломается! Мне нравится смотреть фильмы-сны в полнолуние...

***
Письмо во вселенную - это молитва. Не обязательно "Отче наш"...
Можно своими словами, идущими от души, молить, умолять высшие силы послать нам любовь, веру и вдохновение. Если оно есть - это божественное начало, то сам чёрт не страшен!
Хотя, тоже не без этого...колдуем помаленьку.)

*А кому ты диктуешь письма во вселенную?

***
Хочется многое написать, но что-то удерживает, как ты сказал "слова не произносятся языком, а глазами".
Глаз моих ты не видишь, но наверное, чувствуешь..."что-то попало".
Спасибо тебе, спасибо! Будь счастлив!

продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/22/1841


Рецензии
Согласна с Вахидом:
" Букет великолепных мыслей."
и от себя добавлю: мудрых и не свойственных
твоему возрасту (мое мнение).

Татьяна Гутова   12.04.2015 12:33     Заявить о нарушении
Это всё благотворное влияние Вахида.)
Спасибо, Таня!

Ольга Шельпякова   12.04.2015 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.