Это всё его вина

Прочитав записку, я кинула её на пол и в слезах вышла из комнаты. Окно оставалось открытым и как бы я не хотела, что бы эту бумажку унесло ветром, она не двигалась.
Я дошла до ванны, умылась, посмотрела на своё опухшее от слёз лицо и поняла, что срочно нужно успокоиться, ведь скоро придут друзья.  Я решила прогуляться по саду.
   теплый ветер приятно дул в лицо, успокаивая и освежая. Я начала думать, что не всё так плохо и всё образуется. Может я была и права, но я совершенно не умею себя успокаивать и в этой ситуации лучшим выходом было бы отвлечься от этих дурных мыслей, но я этого не сделала и и слёзы, снова, градом, посыпались из глаз.
   Где-то в далеке мне послышался шум и весёлый смех, ребята вернулись.Я поспешила вытереть слёзы и уйти в глубь этого маленького сада.
Как вдруг я вспомнила, что эта чёртова записка осталась лежать в комнате, в которую они должны зайти в минуты на минуту.
Мне стало страшно.
Почему он не написал сообщение в вк? Или Смс? Или на Тамблер? Почему он, такой странный, выбрал именно этот старинный способ передавать свои мысли? Это его вина.


Рецензии