Книга-III. То, что... гл. 27 Дыхание голода

  ДЫХАНИЕ ГОЛОДА.
Ужин сегодня состоял из ароматного, с приправами но увы, очень жёсткого мяса гигантского монстра. Оно никак нормально не распаривалось в кипятке фильтра и не становилось от этого мягче.

 Наши женщины изо дня в день как только могли, разнообразили наше меню. Они  нам подавали на ужин то мясо преданной своим материнским инстинктам дикой слонихи, то  жёсткое мясо ужасного монстра, преданного лишь только своему голоду и своим звериным, охотничьим инстинктам... Другого мяса у нас уже не было.

Я понимал, что нужно как можно скорей откопать рыбные ловушки, а ещё я понимал, что над одноухим кабаном, над его головой  навис смертельный удар Стоуна. Но я хотел это, как то оттянуть на более поздний срок, чтоб все потроха убитого нами кабана  закинуть в новь, откопанные нами  рыбные ловушки, а не просто выкинуть их в ядовитую пещеру за ненадобностью.

Ещё конечно, мне было очень жалко это животное, это была самая первая инопланетная тварь, которая у нас стала такой ласковой и ручной.

Можно конечно было начать есть нашу птицу, но я понимал, что это не долгая нам замена мяса. Одну птицу легко на ужин съедали два человека. Значит всем нам нужно было в день забивать пять кур. Я пока не видел в нашем плетёном птичнике такого количества птицы, что позволяло бы нам есть птицу дней десять подряд. Дней пять на ней продержаться было бы можно и не более, но такими темпами мы могли бы съесть и весь свой курятник...

-Ты теперь береги свою Отли- обратился я за нашим ужином к Сандро.
-И вы девочки не загружайте её сильно.
Отли улыбнулась и опустила свои глаза.

-Ты не волнуйся за нас — проговорила Етта, -мы всё знаем и в обиду её никому не дадим.
Да я и сам всё видел, Отли часто в одиночку стала появляться у нас на берегу, когда мы копали ловушки. Наши женщины, стали её заставлять больше гулять и меньше работать.
Счастливый Сандро не находил себе места, молодой мужчина весь светился от радости и любви к этой симпатичной женщине...

...От постоянного пищевого однообразия, наши ужины стали тихими, не такими пышными и проходили довольно быстро, и не так весело...

Пасмурные дни сменяли друг друга, каждый день был похож на прошлый. Мы с мужчинами утром быстро кормили своих животных и птиц, а потом спускались вниз, на берег откапывать рыбные ловушки.
 
Позже всех, на берегу, после завтрака появлялся Надим, всех конечно это раздражало.
-Я набью ему морду!- как то не выдержав его очередного отсутствия, сказал Стоун.
Все промолчали.

 Я не разгибая спины попросил Стоуна  не делать этого, хотя  тоже  был уже на грани эмоционального срыва.

Я представляю, что было бы со Стоуном, если бы он знал, что Надим вместо работы здесь, ворует птицу и жарит её со своей Люси за ядовитыми пещерами.

Меня всё это тоже очень сильно злило, как  наверное и Ливана, вынужденного по моей просьбе молчать и никому не рассказывать о гадких поступках Надима за нашими спинами.
А что? Надим со своей Люси не перерабатывались, он не копал себе пещеру, жил в самой лучшем жилище и к тому же у  всех нас воровал еду. Я уже несколько раз хотел серьёзно поговорить с Надимом, но из за своей нерешительности, постоянно изо дня в день откладывал эту неприятную для меня беседу...

Ох, эта моя нерешительность, к чему она потом привела, если бы я только мог знать...
...В один из дней, к нам на берег Надим пришёл помогать где то к середине дня. Он молча разулся и как не в чём не бывало, полез в воду для расчистки рыбных ловушек.
Стоун молча, ничего никому не говоря, отряхнул от воды свои натруженные работой руки и подойдя к Надиму, с силой ударил его кулаком в лицо. Тот от неожиданности, плашмя рухнул в мутную  воду.

Мы побросав работу, бросились к Стоуну.
-Ты что? Прекращай! — крикнул я ему.
-Достал он меня уже!- крикнул Стоун, глядя на шевелящегося  в воде  Надима и вырываясь от держащих его Ливана и Сандро.
-Да отпустите меня!- кричал Стоун.

Сандро отпустил Стоуна и тот изловчившись, с силой стукнул Надима ногой по плечу.
Я тоже бросился к Стоуну. Мы его втроём оттащили от сидящего в воде и вытирающего с носа кровь Надима.
 
Тот  молчал, наклонив свою голову, шмыгал своим разбитым носом.
-Что ты себе думаешь?- крикнул ему Стоун, когда мы его оттягивали в сторону.
Под нашими, упирающимися и скользящими ногами с шумом, в разные стороны  рассыпалась мокрая от дождя галька.

Стоун грузно сел на кучу камней, тяжело и с лёгким свистом при этом дыша.
Я посмотрел на Ливана и жестом ему показал, что пока о пропадающей птице говорить не стоит.
 
-«Может уже такого урока  Надиму будет достаточно»- подумал я.
-Что ты себе думаешь Надим?- спросил я глядя на него.
-Ты что думаешь, что Сандро, Ливан или я не хотим тоже тебя проучить за твою лень и хитрость?

Надим молча, шмыгая носом выбрался из воды. С его одежды текли многочисленные ручейки. Он молча сел на гору камней и вытирал от крови своё лицо.
-Чего ты молчишь?- спросил я.

-Пусть уходит от нас!- крикнул сидящий и тяжело дышащий Стоун.
-Забирай свою Люси и уходите от сюда куда хотите!
Надим продолжал молчать.

-«А что он скажет в своё оправдание?»- подумал я.
Честно говоря, я был доволен, что Стоун дал ему в морду. Было видно, что совести у этого человека  не было.
-Ладно мужики- тихо сказал Надим, шмыгая одной ноздрёй из которой текла кровь- я всё понял.

-Ещё  одна твоя хитрость и я тебя вытурю с наших пещер!- заорал Стоун-  и тебе никто не поможет не Лёсинхо и не Ливан с Сандро.  Ты нас уже достал!

Надим опять молчал. Он серьёзно глянул на недовольного Стоуна, встал с гравия и начал, как не в чём не бывало раскидывать гальку в разные стороны, расчищая рыбные ловушки и периодически шмыгая своим   разбитым  носом.

Постепенно все мужчины приступили к нашей повседневной, монотонной работе.
Я же чуть позже  сказал:
- мужики, давай те как то возникающие между нами вопросы решать не кулаками, а словами!

Мне никто ничего не ответил.
Что то себе под нос пробормотал Стоун, не разгибая при этом своей голой, сильной и волосатой спины...

...Люси после этих событий на берегу с её мужем, вела себя тихо и не с кем из мужчин, во время наших ужинов не общалась вообще.
...После одного из ужинов, когда мы остались вдвоём, моя Миса позвала меня к источнику.

Я выйдя из мысленного водоворота хозяйских дум в своей голове, встал и подошёл к ней.
Миса в этот момент была серьёзной.

-Смотри Лёсинхо- сказала она и показала рукой направление на нашу кладовку.
Последние несколько дней я с моими помощниками усиленно разгребали ловушки и приходя с низу, с берега в пещеру, я от своей усталости не заглядывал на наши имеющиеся, мясные припасы.

То, что я увидел меня повергло в шок. Такую пустую, нашу продуктовую кладовку я ещё ни разу не видел. Здесь  висело только три полоски мяса, стояло несколько глиняных чанов с жидким жиром для наших, пещерных светильников и большие ёмкости с водой, и всё.

-Лёсинхо, у нас еды на три дня максимум!- сказала встревоженная Миса.
Я молча обнял её и попытался успокоить:

- ничего малыш, скоро закончатся дожди и в наши ловушки начнут попадаться животные. На днях мы откопаем ловушки и всё наладится.
Сам я думал о другом:

- «на днях необходимо будет убить одноухого, дикого кабана. Нужно будет подготовить к этому Стоуна».

Миса молчала, стоя  в моих объятиях...
-Давай спать маленькая. Я очень устал- сказал тихо я и выпустил свою девочку из своих уставших и ноющих от тяжёлого, каждодневного труда рук...
Лёжа усталым в нашей постели, я спросил свою Мису:

- что ты думаешь по поводу беременности Отли?
-А что Лёсинхо, ведь всё будет хорошо?- Миса вопросительно посмотрела на меня, -или ты что то знаешь ещё?- она тревожно смотрела мне в глаза.

-Нет малыш, думаю, что всё будет у них хорошо- тихо сказал я, пряча от неё свои глаза.
-Я тоже так думаю- тихо ответила мне моя женщина.

-Пусть рожает- обнимая тёплую и гибкую фигурку своей маленькой Мисы, проговорил я...
...В ближайшие дни особых событий не было.

Погода никак не  менялась. Еле заметный дождь мочил на берегу наши, постоянно согнутые от работы голые спины.

Ветер практически полностью отсутствовал и разогнать эту пелену бесконечной серой и тяжёлой от влаги облачности  больше было не кому.

Океан дремал, он затаился, и ему наверное было стыдно, что он своими неспокойными, прохладными водами оставил нас на долго без свежей рыбы.
 
Его воды заметно потемнели и он уже не блестел перед нами своей голубизной и не звал нас, чтоб мы любовались этим великолепием. Он наверное понимал, что на данный момент это было бесполезно. Мы, подгоняемые голодом, на его каменистом берегу изо дня в день разгребали свои, засыпанные его величеством, рыбные ловушки.
 
Надим вместе со всеми приходил после кормления животных на берег и молча разгребал с нами горы бесконечного  гравия. Понятно, что копать ему свою пещеру опять было некогда.

Над всеми нами, над всем нашим поселением нависла какая та тишина, тревога и пустота, приближающегося голода.

По уменьшающейся куче обтёсанных океаном камней, я понял, что копать ловушки  осталось  ещё примерно дня три.
 
Мяса остался последний кусок на сегодняшний ужин.
-Стоун!- обратился я к нему  — завтра мы с тобой забьём одноухого. Больше нет возможности это оттягивать.

-Сделаем -сказал по деловому мужчина, разгибая свою сильную, загорелую спину.
-Мы это сделаем с утра- проговорил я.

-Хорошо- согласился он и наклонился снова над горой с бесконечным камнем...
Наш огород после начала дождей немного воспрянул после неоднократного покушения на него дикой слонихи, которая много дней не покидала наши поляны и тем самым какую то часть времени гоняла с полян не только нас, но и всю живность, которая в последствии могла висеть у нас в кладовке в виде мяса.

Но всё равно, наш огород был ничтожно мал, чтоб нас всех прокормить.
Но Рина пообещала к свежему мясу кабана несколько клубней на ужин для гарнира.

Наших пять беременных самок очень раздались в своих боках. Они стали медленно передвигаться и большую часть времени стали проводить в своих глиняных норах, которые мы им предварительно выкопали в скале. Дикие животные периодически выгребали от туда горы выкопанной их энергичными и мощными носами, свежей глины. Эта глина смешивалась с водой от бесконечных дождей, с отходами и грязью и теперь заглядывать к нашим животным в загоны было просто противно.

 Корм свиньям мы не кидали в загоны, а ставили ветки, так чтоб эти твари хоть немного могли обглодать листья со свежих веток, не выпачкав их в этой вонючей, тёмной жиже, что была у них под ногами. Хотя порой по их поведению казалось, что им было всё равно какую еду есть, чистую или нет.

Всё также, не унывающим бегал одноухий кабан, совсем не понимая, что скоро он с нашей помощью расстанется со своей жизнью . Он без конца нам подставлял свой грязный бок, когда мы приносили им всем зелёный корм, но чесать его такие неприглядные бока никто из мужчин не хотел, глядя на него мы все лишь только  улыбались...


Рецензии
Да, нерешительность, присущая добрым людям, позволяет подлецам делать свои гнусные дела. Мордобитие - более действенная мера! Но, наверное, тоже только временная. Подлец, лентяй и лгун вряд ли изменятся.
с уважением - Вероника.

Вероника Сухоцкая   17.03.2017 04:30     Заявить о нарушении
Вы всё правильно понимаете Вероника!!!
Согласен с Вами!
Чтоб сделать замечание ленивому или наглому человеку, нужно самому набраться наглости...
Удачи Вам! И чтоб на Вашем пути меньше таких людей попадалось...

Игорь Злобин   17.03.2017 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.