Кавардак в голове!

Вчера так сильно хотелось галушек,
что я даже ужинать не стал,
Мойва жареная в муке с макаронами,
лёг спать напившись чаю!

Утром встал легко и просто по будильнику
в шесть,минут за пять до песни по планшету!
Вспомнил что пасха,а мы даже не подготовили
куличей и крашенных яиц,да было на что,

как то спьянкой соседки всё скомкалось!
Я вчера гуляя с собакой,зашёл в банк
и спросил у администратора по 10 копеек,
она сказала что примет,счетовод есть

правда механический и не весовой,
лишь бы монетки были однотипные!
Даже счёт на них открыть можно,
я удовлетворённо внутренне улыбнулся!

Года три уже не поднимаю десюльники,
а то от них странности происходят!
От некоторых удача,а от некоторых наоборот,
даже можно забухать от желания!

Я вспомнил детство и маму,
отчим гнал самогон и пил
до самой похабной усрачки,
при этом работал скотником

потому что с трактора его попросили,
зимний ремонт в непотребном виде
у него не получался надлежащим образом,
в селе каждый тракторист зимой в цехе,

сам перебирал свой трактор в подготовке
к весенним работам,иногда с помошником
из молодых СПТУшников,обучая их,как меня
к примеру,
хотя двигатель часто отдельно на стенде
делали другие слесаря!

Вот помню,пошли мы всем классом колядовать,
мама как раз приболела и не работала,
но на паску напекла куличи и купила
дешёвых конфет карамельки в бумажке!

Я с утра со всеми пробежался по посёлку,
я не скажу что все давали,у некоторых не было
что дать,Коммунистическая партия в лице
Управляющего отделением,строго следила,
кому что дать и сколько заплатить!

Набили мы котомки конфетами и яйцами,
куличами,наелись заодно сладостей
и тут вдруг сын бригадира,говорит
весело так:-А давайте к Палухиным зайдём,

Мы у них нне были ещё!
А Палухины только что отделились от нас
в соседнее строение барачного типа!
Наверное пьянки сына и брата доконали!

Подошли стали орать два слова хором,
бабушка вынесла скромно,но уверенно,
мне не вынесла,типа сам придёшь лопать,
я не обиделся,дети кормились на два дома!

Но это пока не страшно,а страшно и стыдно было,
когда кто то к нам послал,а мы не готовы!
Мы стали у моего жилья,я решил зайти,
и сразу к маме,она больная,худая,двое ползунков
проснулись что то просят с утра!

Я ей говорю что однокласники пришли колядовать!
Она спокойно нарезала пасху крупными кусками,
и высыпала с пол кило конфет дешёвых с повидлом!
Если бы мы только начинали колядовать,
то всё бы обошлось по тихому без шуток!
А тут уже были сытые и дурашливые дети!

Я вышел на улицу к друзьям и вынес скромное
пасхальное угощение без крашенных яиц!

Эх тут что началось,кто то из девочек
ехидно заметил про мои успехи в классе
и независимость в суждениях и скромный дар!
Типа выпендриваешься в школе,а сам из нищих
залётных фраеров пригревшихся в посёлке
возле нормальных домашних людей!

Это потом уже я понял от кого исходил
заранее приготовленный сценарий,
в любом случае было бы надсмехательство,
и кураж,как задумано кем то из родителей,
нужен был лишь повод!

Я психанул и ушёл на конюшню,да и дети
разбрелись,с первого по четвёртый класс,
возвращаясь домой,я увидел у дома
разбросанные крупные четвертинки пасхи!

Внутри жёлтые от яиц,с изюмом,
посыпанные сахаром и белым сухим кремом,
с крошкой вкуснейшей,
да я бы их сам бы в обед с чаем
с братом и сестрой умял за милую душу!

Хрущёвцы и Брежневцы,Сталинцы и Леницы,
похабнвые лакеи своих господ в лице вождей,
ими прикрывались и легко пердавали их,
если их интересы вдруг не совпадали
из за спектаклей заранее подготовленных!

Я зашёл домой,мама лежит,болеет,
отчима нет на работе,придёт жрать попросит,
грубым непререкаемым тоном болеющего с похмелья!
Постоянно болеющего с похмелья и лишь иногда
того с кем мама связала свою судьбу!

После этого случая,я учиться начал ещё лучше
и следующий год у меня троек не было вообще!
Умеют у нас с детства ударить по больному
изподтишка,потому что так обучены своими
многострадальными и битыми судьбой родителями!

А остальные лишь копируют и себе на уме!
Вот такие безрадостные пасхи у меня
иногда бывали и я их все запомнил,
в то время как большинство пасх
прошло более менее,без запоминания!

Заставил дух прослезиться на пасху,
обычно он жену донимает на рождество,
а тут в самый светлый праздник весенний,
а на улице солнышко и таяние наблюдается!

Такая благодать возникла на время писания
этих строк,что я решил счёт в банке открыть
ведром десятикопеечных монет которые,
жена всегда из кошелька выкладывает
на золодильник,а я скидываю в банки из под кофе!

Начинал с копеечных потом с пяточков,
потом десюльники в ход пошли
в магазинах их не принимают и ещё ворчат!
Да они ничего не стоят,сорная монетка!.

А мама потом выздоровела,когда отчима
посадили на семь лет за изнасилование
по пьяне,сорокапятилетней старухи Еврейки
с пьяным башкирином двадцати пяти лет!

Зачем им молодым,нужна была старушка
при муже Армянине убедившим жену
написать заявление по горячим следам?
Правильно,Пьянка до добра не доводит!

Я как раз на почту пришёл утром,
а там она людям рассказывает
и мне не до ума,что злодеи знакомы
и один из них мой отчим,
паскуда ещё тот!

Виноват он перед мной,
на том свете спрос учиню строгий!

Кормилец,одинокую с ребёнком,
почти из под венца с дядей Иваном
Бунденковым отбил и умыкнул в рабство!
И меня пытался воспитывать по пьяне,
кнутом да мордобоем,воспитатель гад!

Да мне хлеб был бесплатный в магазине,
в баню и кино не платил и комната мне
в кирпичном доме дадена была Никитой
через своих поводырей и исполнителей!

Ограбил от всего и хлестался языком,
что я дескать трудный ребёнок,
а он добропорядочный семьянин
и рисунок со стенгазеты,где он
за мной с кнутом гоняется,надо убрать,
а она долго ещё висела в правлении,
в клубе,в столовой,с подрисовками!
Дескать я мерзавец первоклассник,
надоумил Местком нарисовать похабство!

Отцы и дети!
Проект с приобретением детского не наёмного труда
в чужие семьи,проваливается под лёд в мутную воду,
я не говорю о всех,я напоминаю о многих позарившихся!
И в детских домах хватает блатных и в семьях чужих!

То что можно вытерпеть от родного,от чужого дяди
не терпится!
Не воспитывайте чужих детей,это не игрушка,
это тот кто припомнит вам мелочи в старости,
если ошибётесь как с родным,родные то не терпят,
вспоминают иногда!
Будьте как с равным,серьёзно говорите!
Если сами в чужой не воспитаны,один шаг до ошибки!

Пасхальное утро,никто не колядует в этом году
и никто не звонит,а незачем,Лёня приболел,
грубоват в отношениях!
Вот сейчас грубовато заставил похмельного соседа
забрать свои салфетки с моего стола,
третий день лежат в рыбнице,куда я под лист бумаги
батарейки от сотовых кладу для будущей подзарядки,
или конфеты высыпаю,если пакетик рассползается

Сразу изменилась энергетика стола,я почувствовал
иной прилив сил и сразу стал думать о хорошем!
Я алкоголиков не лечу,я лишь могу снимать синдром
на незначительное время,чтобы в разум вошёл клиент!

А там всё от него зависит,только от него!

Кавардак в голове закончился,можно приступать
к делам повседневным!


Рецензии