***

Расстояние - странное слово...
Десять букв. Километры тоски...
Ты все ждешь ответа. И снова
Сердце колят разлуки штыки.
Вроде встреча была и недавно,
Но мне вечно мало тебя.
Я забыла уже и подавно,
О чем рядом думала я.
Ты держал меня за руку смело,
Я немного смутилась. Прости,
Что гуляла с тобой неумело,
Словно все позабыла в пути.
Разговоры о чём-то негромко,
Шутки, смех и цитаты порой,
Разбудили во мне ту девчонку,
Что гуляла впервые с тобой.
А сейчас от меня еще дальше...
Скоро тронется поезд вперед.
Убежит он, по рельсам скользящий...
Ну а сердце моё обомрет...
Буду ждать час трепещущей встречи,
Тихих слов и твой ласковый взгляд.
Обещай не уехать навечно,
Обещай мне вернуться назад.
Расстояние - странное слово...
Десять букв. Километры тоски...
Ты все ждешь ответа. И снова
Сердце колят разлуки штыки.


Рецензии