Петя Васин - чемпион

В нашем классе Петя Васин
Удивительный такой:
На урок принёс он ластик
Белый, круглый – небольшой.

Он стирал повсюду точки,
Запятые и тире,
А потом и буквы в строчках –
В дневнике и букваре.

Тут исчезли двойки, тройки
За домашние труды.
Он помог и Мишке с Колькой,
Что бы не было беды.

У него развился вскоре
Сумасшедший аппетит:
После класса в коридоре
Стал стирать и алфавит.


И никто не смог сравниться
По старанию, как он,
Петя Васин по стиранью
Оказался – Чемпион!


Рецензии
Восхищаюсь вашим многогранным талантом! Спасибо за стихи, рассказы,музыкальные произведения,песни и конечно же за прекрасные картины!

Наталья Степанова 4   27.04.2015 15:59     Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья. Я рад, что вам нравятся мои произведения. В прозе понятно, всё на виду. В музыке вроде то же понятно, если зайти на "Важенин Юрий Михайлович, музыка, скачать". Или "Важенин Юрий Михайлович, музыка, Октоих". И то музыка не вся. Все 70 музыкальных произведений и за 90 фотографий и картин находятся в контакте. Но я не могу туда вернуться в свою нишу и вынужден теперь рассовывать свои произведения по разным местам. Как вы нашли мои картины и музыкальные произведения? Если черкнёте мне, я буду рад.

Юрий Важенин 75   28.04.2015 07:57   Заявить о нарушении
Добрый день Юрий!Помимо того, что Вы перечислили, была осенью 2014 года на вашей презентации, видела ваши замечательные пейзажные картины, слышала музыку, песни и стихи.

Всех Вам благ в жизни и творчестве!

Наталья Степанова 4   29.04.2015 12:53   Заявить о нарушении