Похмелье
А Ира действительно и в эту ночь не могла спокойно спать. Ещё до сна она всё никак не могла выбросить из головы слова Константина о том, что им с Натой надо как можно быстрее покинуть пансионат. Ира хотела дождаться подругу и обо всём с ней основательно поговорить, но подруге всё не было, и так и не дождавшись её, Ирина заснула. И практически сразу она провалилась в иной мир, всё было так, как в этом пансионате, комнаты обстановка, но стены вокруг были залиты кровью. Люди бегали в панике с вывернутыми внутренностями. Было необычно, что бегали люди, ведь до сих пор, даже когда Ира вернулась с прогулки она так и не столкнулась больше ни с одним из постояльцев. А тут во сне Пансионат просто кишит людьми, правда уже наполовину мёртвыми людьми, испачканными кровью. Кровь из ран текла прямо на пол, кровь брызгала на стены, а люди истекавшие кровью бродили по пансионату, словно зомби подбирая свои кишки и стараясь впихнуть их обратно в себя. Лампы мерцали, создавая ещё более пугающую обстановку. Ира мечтала проснуться, но что-то её удерживало во сне. Она ворочалась на кровати, ерзала и покрывалась испариной. Она хотела поднять руку, чтобы прикрыть свои глаза от всего окружающего ужаса, но почувствовала, что её держат за запястье, повернув голову, она увидела рядом с собой Константина, который крепко схватил её.
-Смотри на всё это. – Всё таким же сексуальным голосом, как тогда за дегустацией, произнёс этот Аполлон, но теперь в голосе были нотки тревоги. – Смотри внимательно, что здесь творится.
Он отвернулся от Иры и она, проследив за его взглядом, продолжила смотреть на всё то, что происходило тут в пансионате или быть может только в её голове. Пансионат заливался воплями порезанных людей, они стонали от боли, кричали моля, что бы их пощадили, а другие наоборот просили, чтобы их поскорее лишили жизни и не мучили. Всюду люди, люди истекавшие кровью. Кровь, много крови, весь пансионат уже полностью в крови. Она на стенах, на полу, на тех фикусах в фойе, на стойки ресепшена, абсолютно всё тёмно-багрового цвета крови. Это не просто пансионат сейчас это настоящий пансионАД. Крики словно замолкают, а точнее их заставляет притихнуть адский хохот. Ира разворачивается в сторону откуда доноситься зловещий смех, булькающее кряхтение, которое холодит душу и видит что эти звуки издаёт владелица пансионата. Антонина полностью обнажена, она валяется по полу вся вымазываясь в крови, черпает кровь ладонями, поливает себя ею сверху, жадно пьёт начавшую сгущаться кровь и при всём этом злобно гогочет. К Ирининому горлу подкатывает ком, живот начинает неприятно сводить в судорогах и она понимает, что ещё мгновение и её просто вывернет наизнанку. Константин, обхватывает побледневшие щёки Ирины своими крепкими, натруженными на виноградниками, ладонями и поворачивает её лицо к себе. Он пристально смотрит на Иру своими тёмно карими глазами, его чётко отчерченные губы начинают шевелиться и с них срывается последняя фраза:
-Беги! Ты сама всё видела. Беги отсюда как можно быстрее.
Ира спала не спокойно, от кошмаров, что ей снились, она постоянно ворочалась, но Наташа ничего этого не слышала, как только её голова опустилась на подушку, она погрузилась в сон. День был настолько насыщенный множеством событий, что Ната быстро заснула, хотя это для неё было совершенно не характерным. В отличие от подруги Ната спала намного спокойнее, ночь принесла расслабление всему телу и сознанью, её сон был глубоким, а сны, которые она видела приятные, даже можно сказать возбуждающие. Наташа настолько сильно была под впечатлениями от того что с ней произошло в винном погребе, что даже во сне переживала эротические моменты. Ей не повторялось всё то, что уже случилось, она видела другие картинки, другие ситуации, но везде присутствовала Антонина, которая занималась с ней сексом. Снова и снова, из сна в сон, Нате мерещились всё новые сексуальные приключения с Антониной. То они в бассейне расслабляются после тяжелого дня, пьют восхитительное вино из запасов владелицы пансионата, ласково целуются и прямо не выбираясь из тёплых вод придаются страсти. Следующий сон и Наташа уже загорает на пляже, нежится на солнце, но его загораживает тень, она открывает глаза и видит перед собой тонкие губы Антонины начинающие её страстно целовать. И руки, руки которые ласкают всё её тело своими узловатыми пальцами и пробираются во все её дырочки снова и снова даря восхитительные моменты блаженства. Сны чередовались, менялись места, менялись картинки, но в каждом сне была Антонина так страстно и жарко снова занимающаяся сексом с до придела возбуждённой Натой. Сны были приятными, захватывающими и страсть как не хотелось просыпаться.
Каким бы не был сон и наши сновидения, но как только приходит время пробуждения хотим мы того или нет реальность нас выдёргивает из царства Морфея. А иногда утро бывает не только добрым и зачастую такое случается, когда накануне выпить лишнего. Наташа и Ира проснувшись этим утром первым делом почувствовали неприятные пульсации в висках. Хоть ночью им и снились разные сны, но на утро у обеих одинаково сильно болела голова от того количества вина которое они вчера выпили. Да подруги пили в разных местах, но как оказалось, пили много и теперь их организм давал им знать о такой их вчерашней оплошности которую они допустили. Ира хотела поговорить с Наташей, но сейчас всё что она могла выдавить из себя это сдавленное мычание. Наташа в первые минуты пробуждения всё ещё стыдливо прятала глаза опасаясь, что подруга магическим образом знает о произошедшем между ней и хозяйкой пансионата, но вскорости весь стыд вытеснила головная боль. Обе подруги сидели на кровати, обхватив головы руками, и пытались хотя бы немного придти в себя.
-Анальгин. – Сквозь сжатые зубы промычала Ира.
-Аспирин. – Вторила ей Наташа.
Но действительность была жестокой, и как выяснилось, что анальгина, что аспирина у подруг не было и им больше нечего было делать, как только одеться и спуститься вниз, чтобы просить болеутоляющее у Антонины. Кое-как, превозмогая головную боль обе подруги сползли с кровати, добрались до своих вещей, и абсолютно не беспокоясь о том, как они будут смотреться одели первое, что им попалось под руку. Их вид одежда подчёркивала как раз в точности. Всё то, что на них было вчера, очутилось и сегодня, только вещи были помятыми, как и обе подруги и выглядели не свежими. Вещи сейчас были самым последним что беспокоило подруг. Единственное о чём мечтали Наташа и Ира это хоть что-то такое, что сможет унять ту боль, которая пульсировала у них в висках и стакан холодной воды, чтобы смочить пересохшие губы, рот, горло. Они брели по коридору, по лестнице ведущей вниз, как бы это противоречиво не звучало, словно живые мертвецы. Все их движения были замедленными, ведь каждый шаг отдавал ударом в голову. Тот путь, который вчера утром у них занял пару минут, сегодня растянулся в пятнадцати минутное мучение, но они стойко его перенесли и уже были внизу, когда их заметила Антонина.
-Ой, мои бедненькие девочки. – Антонина жалостливо взглянула на своих постояльцев. – Понимаю, как вам сейчас тяжело, бывало и у меня в жизни такое. Стойте на месте, я вам принесу таблетку от головы и минералки.
Как бы сильно не хотелось, но что Ната, что Ира просто не могли бы сейчас куда-то двинуться дальше. Их силы полностью иссякли и они не могли уже бороться с теми молотками, которые стучали внутри их черепной коробки без посторонней помощи. На их счастье это помощь прибыла довольно быстро. Помощь в лице Антонины уже заботливо протягивала каждой из девушек по стакану воды, в которой шипя растворялись таблетки аспирина. Не церемонясь, забыв о всех правилах приличия, подруги вцепились в стаканы с водой и жадно стали их опустошать. Иссохшая земля так быстро не впитывает воду, как поглотили её эти две полумёртвые от похмелья девушки. Уже только просто вода дала положительный результат и хоть пересохшие губы стали уже влажными. Постояв ещё немного опёршись друг о друга, Ира и Ната стали чувствовать, что боль притупляется, полностью она даже не намекала что исчезнет, но уже можно было её терпеть. Антонина, молча, стояла рядом пока не заметила, что подруг стало немного отпускать.
-Вижу что уже немного легче. Но знаю что всё ещё плохо. Поэтому не спорьте, а идёмте со мной.
Антонина сделала пару шагов по длинному коридору, обернулась, удостоверившись, что обе девушки послушно следуют за ней и неспешным шагом направилась к одной из дверей процедурных. Наташа попыталась вспомнить, что было за этой дверью и тут же пожалела об этом, так как очередная барабанная дробь в её голове дала о себе знать. Да и напрасно было пытаться вспомнить, всё равно это была одна из процедурных до которой вчерашняя экскурсия так и не добралась. Антонина открыла дверь в тёмное помещение, щёлкнула выключателем на стене и повернувшись к подругам сказала:
-Это спелеокамера, тут все стены и даже потолок с полом сделаны из соли. Весь воздух в помещении насыщен ионами хлорида натрия. А если… - Антонина осеклась, взглянув на девушек. – Совсем не подумала что вам сейчас не до длинных рассказов. В общем, садитесь в кресла поудобнее, расслабляйтесь. Я специально для своих любимых постояльцев сделаю исключение и вынесу со столовой хороший куриный бульон. Всё в сочетании сотворит чудо, буквально через полчаса вы будете чувствовать себя превосходно. Головная боль полностью пройдёт и покажется вам лишь дурным сном.
Сейчас, что бы унять головную боль Ира и Наташа готовы были, чуть ли не дьяволу душу продать и поэтому не стали возражать, не стали спорить или о чём-то расспрашивать Антонину, они просто безжизненно опустились в довольно мягкие кресла, которые позволяли не то сидеть, не то полулежать. Антонина чтобы не создавать лишнего шума на носочках выскользнула за порог и даже не стала полностью захлопывать дверь, оставляя щель в дверном проёме. Подруги блаженно сидели в креслах, ощущая, как начинает благотворно действовать аспирин, отгоняя их похмельную головную боль.
Ира встрепенулась, когда в её голове эхом отозвались последние слова владелицы пансионата – «…покажется вам лишь дурным сном».
http://ficbook.net/readfic/3066611/8151385#part_content
Свидетельство о публикации №215041200055