Логово. Провидец 2

Глава Вторая: Бездна зловещего мрака.

Отряд меж тем двигался дальше. Конечно, увиденное, их очень сильно шокировало, они некоторое время пытались расследовать причины трагедии, но все было тщетно. Убийцы, так зверски расправившиеся с беглецами, давно скрылись. Торнул только смог обнаружить за упавшим деревом цепочку спутанных следов, заляпанных кровью. Они уходили в глубину лесной чащи. Немного посовещавшись, отряд решил идти по следам, ибо больше идти было некуда, это единственный след, который может привести к разгадке зловещих тайн.
 Темнеть стало как то быстро. Хотя солнце совсем недавно перевалило за полдень. Но чем глубже люди уходили в лес по следу, тем мрачнее становилось все вокруг. А еще возникло чувство, какого то необъяснимого  страха и тревоги. В какой-то момент всем стало настолько страшно, что аж мочи нет, а потом у всех резко заложило уши на несколько минут. Люди от этого звука просто падали в беззвучном крике, хватаясь за уши. Никто ничего не мог поделать. Неизвестные жуткие боли, непонятно чем вызванные, заставляли могучие тела корчиться и извиваться, как при лихорадке. И она никак не проходила. Урсул лежал на спине, когда его передернуло от нового поражения, и в этот момент он увидел яркую вспышку во все небо. Сначала все стало белым, потом желтым, потом серым, и, наконец, наступила тьма, она унесла сознание в далекие дали…

3 часа спустя

- Эй, Торнул, очнись! Очнись же! Вставай!
- А, что, такое? Что произошло?
- Никто не знает, Торнул, все просто попадали и потеряли сознание, а когда очнулись, то оказались здесь. Тебе надо на это взглянуть…
 Это говорил Лазор, еще один из 15 человек отряда. Он растормошил Торнула. Лазор отличался от остальных длинной бородой, коротким ростом и очень спокойным нравом, но сейчас было видно, что он очень взволнован. А уж если сам Лазор беспокоится, то дело совсем плохо. Хотя, что может быть хуже вида растерзанных тел. Оказалось, может.
Когда Торнул встал на ноги и вместе с остальными начал оглядываться по сторонам, то понял, что он ничего не понимает. Вообще. Как, впрочем, и остальные. Тут было только два варианта: либо все окончательно спятили, либо здесь творится настоящая чертовщина. И, так как люди чувствовали, что они все-таки пока еще находятся в здравом уме, то приходилось с ужасом понемногу соглашаться со второй версией происходящего.

Место, в котором, необъяснимым образом оказался поисковый отряд, не было похоже ни на что другое. Люди оказались в какой-то большой земляной яме, со всех сторон по ее краям росла стена деревьев, сплетенных между собой, как прутья в корзине. То есть, выхода отсюда не было. Разве что перелезть или сломать древесную стену. Но она была довольно высокой и гладкой, почти без ветвей, а прорубить ход хотя бы в одном из деревьев занятие очень утомительное и чрезвычайно долгое. Но попробовать стоило, не сидеть же без дела, пока не кончатся жизненные силы!

- Что за сраная чертовщина! Что за яма с проклятыми деревьями! Не смотрите на них братцы, а то начинает видеться всякая бесовщина! Тьфу-тьфу! И лошади куда – то пропали! – воскликнул Нугор, среднего телосложения крепкий мужчина. Он был охотником, имел хорошее чутье и отличное зрение. Всегда носил капюшон и колчан стрел с луком вместе с собой. На охоту часто брал с собой пса, но в этот раз не взял и Слава Богу, Нугор был прав, все лошади таинственным образом исчезли. Остались только люди и их скарб. Объяснений этому, как  и всему прочему, конечно же, не было. Оставалось только смириться с происходящим и начать как-то действовать.

Торнул, как и все остальные, смотрел на деревья, до тех пор, пока не начал видеть жуткие отвратительные виденья. Его тело вмиг перестало слушаться: ноги, будто вросли в землю, руки одеревенели, глаза широко раскрылись, и сомкнуть веки не представлялось возможным, как ни старайся. Все окружающие звуки исчезли, кроме страшного гула в ушах и странного протяжного писка. Спустя какое-то время, деревья начинали двигаться и извиваться, как змеи или черви. А прямо из стволов начала медленно вытекать черная вязкая масса, которая стекая вниз по стволам, принимала форму жутких лиц с черными глазами и раскрытым черными ртами. Потом из коры на деревьях начинали буквально  вылупляться с мерзким хлюпаньем  изувеченные голые синюшные трупы, которые тут же принимались сношаться между собой, в разных позах, в самых извращенных формах. От этого кошмарного зрелища буквально выворачивало наружу, но оторвать взгляд от деревьев было неимоверно трудно. Какая – то злая сила заставляла на это смотреть.  Торнул огромным усилием воли сумел, наконец,  оторвать свой  взгляд от этого отвратного дьявольского миража. К нему вновь вернулось прежнее мироощущение. Первым делом он проморгался и встряхнул головой. «Сраные деревья! Черт бы их побрал!» - злобно прокричал он, плюнув в сторону лесной стены и погрозив ей сжатым кулаком. И вдруг раздался дикий вопль. Такой резкий, что Торнул аж подпрыгнул на месте и в тот же миг обернулся назад, как и многие вместе с ним. И снова ему предстала ужасная сцена.

Это кричал не своим голосом Гурат. Он стоял в центре ямы и с диким криком выковыривал ножом левый глаз. При этом он еще и громко хрюкал и смеялся, как умалишённый. Рука, крепко сжимающая рукоять холодного оружия покрылась обильно стекающей кровью, как и сам нож. Никто такого не ожидал, хоть за это короткое время отряд успел, насмотрятся всякого. Потому люди на несколько секунд впали в ступор и тупо наблюдали за тем, как юноша  калечит себя, причем таким изуверским способом. Первым пришел в чувство Урсул. Он подбежал к юноше, когда тот уже вытащил левый порезанный лезвием глаз из глазницы, и тот повис на зрительном нерве, и принялся за правый. Урсул с отчаянным воплем выбил нож из рук ослепшего и покалеченного своими же руками Гурата.

- Да что ты, черт возьми, делаешь!!! Что ты натворил, Гурат?!
- Ахахагх!  Гхарр-гха-кхе! Агхкхха!!! – истерично рассмеялся в ответ Гурат, харкая при этом кровью. Он перестал быть похожим на себя, будто что-то в него вселилось. Эта странная и пугающая выходка заставила всех остальных подоспеть следом за Урсулом к обезумевшему юноше, но сделать ничего уже было нельзя. Гурат стоял с гордым видом, пугающе улыбаясь во весь рот. Руки он расставил в стороны, в каждой из ладоней держал по своему вырванному глазу. Причем, держал он их так, что зрачки были направленны на ошарашенных людей. Кому-то стало плохо от этого. И вот он начал не своим голосом противно и жутко вопить:
«Ха-ха-ха! Тупоголовые ублюдки! Вы все - убогие сраные мрази, слепцы и ушлепки! Сукины дети! Вы не видите истину, а я вижу! Я вижу то, чего не видите вы – ссаные мерзкие шлюхи с болтающимися вонючими членами! Для того, чтобы ВИДЕТЬ не нужны глаза, они только мешают! Тьма, да поможет нам, да поможет нам, да поможет! А вы все сдохните, сдохните, сдох…» Но договорить Гурат не успел, так как прямо в лоб ему вонзился боевой топорик, который метнул в него не сдержавшиеся Охланд. Гурат захлебнулся своей кровью и рухнул на землю с проломленным черепом.

- Что ты натворил тупорылый подонок?! – воскликнул Урсул, подбежав к Охладну с обнаженным мечом. Остальные последовали его примеру и ополчились на здоровяка Охланда. Тот даже бровью не повел, увидев, что против него выдвинулись 13 вооруженных человек. Он выставил перед ними свою здоровенную лапищу в меховой перчатке и громовым голосом рявкнул:
- Стоять! Тихо! Успокойтесь! Опустите оружие и одумайтесь! Этот несчастный паренек стал жертвой темных сил, возможно, самого дьявола! Вы разве не видели, как он себя вел и что говорил нам?! Это говорит о том, что мы находимся, скорей всего у врат самого Ада! Потому и видим всякую чертовщину и чувствуем себя дерьмово. Вы разве еще не поняли этого? Так вот поймите уже, наконец! Это единственное объяснение всего этого говна, что тут творится! На этом слове Охланд смачно харкнул на землю рядом с трупом Гурата. Столь эмоциональное, но вполне логичное в данных обстоятельствах объяснение, подействовало на людей, как холодный душ.
- А ведь Охланд прав! – первым согласился с ним Торнул. И нам надо не орать, а объединится, если не хотим сойти с ума у врат ада, а это здесь проще простого.
- Наконец, то слышу слова здравомыслящего человека!  Согласен с тобой, Торнул. Мы же хотим отсюда выбраться, так? И я предлагаю начать рубить деревья прямо сейчас, пока есть силы и пока не стемнело. Ведь мы тут как в ловушке все. Или у вас есть другие идеи? Предлагайте,  всех выслушаю. Наступила неловкая пауза. Никто не нашелся предложить чего то другого. Что, нет? Тогда предлагаю начать работу.

С этими словами Охланд вытащил топорик из головы Гурата и направился к деревьям. За ним следом пошел еще один мужчина по имени Хагард. Остальные 12 человек пока не решались идти вслед за ними к стене из переплетенных деревьев – уж больно много ужасов они порождают, когда на них смотришь. Охланд выбрал такую тактику – он смотрел в основном на присыпанную снегом землю, а на дьявольских деревьях старался вообще не фокусировать взгляда. И это, на удивление, помогало, пока что.
Вот он вместе с Хагардом подошел к ним и первым замахнулся топором за плечо, и со всего размаху ударил по гладкому стволу. «Краакк!!!» - лезвие топора с глухим звуком вошло в кору дерева, и через прорубленную щель потекла смола и древесный сок. Хагард тоже подключился к рубке. Вдвоем они начали орудовать топорами, да так, что щепки разлетались во все стороны.
- Ну! Чего вы все стоите, как вкопанные?! Мы тут с Хагардом одни должны работать?! Помогайте же! Или вы настолько тупые, что этого не понимаете?! – справедливо разозлился Охланд, обращаясь к остальным.
Люди начали подтягиваться. И вот уже все 14 человек дружно встали в ряд, и размахивают топорами изо всех сил. Удары топоров и секир общей канонадой зазвучали вместе. Стена деревьев начала потихоньку поддаваться. Во многих местах стволы стали подкашиваться и крениться.
 – Эх! Молодцы мы! Хорошо заработали – смотрите, как, кренятся, эти чертовы деревья! Того гляди упадут! Надо бы нам поосторожней быть! – радостно прокряхтел Лазор, сделав еще один удар.
- А вы правы, Лазор! Деревья вот - вот начнут падать, думаю, нам всем по сигналу нужно будет отбежать назад, чтоб не пришибло! – предложил дельную мысль Хагард.
- А ведь, правда! Умная мысль, Хагард! Передай всем! – прокричал Лазор.
- Да, мы слышим! Хорошая идея, молодец, Хагард! – отозвался дружный хор работающих мужчин.
- А то! – Хагард стер пот со лба, и с довольным видом оперся на черенок топора, поставив его обухом на землю, чтобы немного передохнуть. И вдруг земля затряслась, и отовсюду раздался жуткий гул и визг. Лес зашумел тоже. Люди в ужасе побросали свои топоры и отпрянули прочь от деревьев. Хагард же сначала недоумевая, дернул головой и убрал руку с топора. Тот упал на землю, ударив Хагарда по сапогу. «Ауф!» - Хагард инстинктивно схватился за ушибленную ногу. И, в этот самый момент, прямо из деревьев, резко вырвалось что-то, похожие на сплетение лиан. Оно обхватило Хагарда с ног до головы и также резко дернуло назад, прямо в узкие промежутки между деревьями. Он успел только раз громко крикнуть, и его тело с чвакающим звуком разлетелось на куски. В воздух взлетели кровавые ошметки и литры человеческой крови. Вмиг все это месиво окрасило в алый цвет деревья и землю, рядом с ними. Кое - что попало и на людей. Нескольких человек стошнило. Остальные в ужасе завопили, но кто-то все же сумел сдержать эмоции. Среди таких, крепких духом людей оказались: Охланд, Урсул, Торнул, Нугор, Лазор и Эгол.

Гул стал громче, треск тоже, а земля заходила ходуном. Ко всему этому прибавился жуткий рык, издававшийся, откуда то из под земли. И вот, земля в центре ямы начала сыпаться вниз. «Все назад! Яма осыпается!!!» - завопил кто-то из группы, и люди в страхе бросились вновь к деревьям, выбегая к краям ямы. А земля начала осыпаться дальше, распространяясь от центра к краям равномерно во все стороны. Люди прижались к деревьям, похватав свое оружие с земли. Кто-то даже начал пытаться карабкаться вверх по деревьям, но беднягу тоже утащило в стену какое-то сплетение корней. Его предсмертный вопль заглушил треск, осыпающийся земли и звук, разорвавшиеся тела. Урсула ударила по голове упавшая оторванная голова. Тот тут же схватился рукой за ушибленную макушку и с ужасом посмотрел на отскочившую и покатившуюся по земле, голову бедолаги. Он успел увидеть лицо, на котором застыло предсмертное выражение от адской боли. Урсул даже не знал, кто это был. Он не успел узнать всех имен в отряде.

А в это время обрушение ямы достигло края. Взрытая земля волнами вздыбилась и захватила людей с собой вниз. Удержаться было невозможно. Двенадцать человек с криками полетели во тьму вместе с горами земли, снега и пыли. Все смешалось в общую массу и хаос. Охланд одним из первых зацепился топором в земляной стене. А Урсул еще в полете выронил свой топор из рук и тот на лету вонзился в голову молодому пареньку Болду прямо в затылок. А Урсул успел схватиться уже за труп юноши, повисшего на одном топоре, который он успел вонзить в стену. «Нет! Нет! Прости меня, Болд! Черт, гребанный топор выпал из моей руки! Покойся с миром!» С этими словами со слезами на глазах, Урсул с большим усилием вытащил свой топор из головы Болда и размахнувшись вонзил его в землю рядом с рукой Болда. Второй своей рукой он держался за плечо погибшего парня.
Он слышал, как другие выжившие где-то ниже кричат и охают во тьме. Возможно, кто-то сломал себе что-то, и это было действительно очень страшно. Вся эта стремная ситуация была настолько дерьмовой, жуткой и невероятной, что не хотелось верить во все происходящее с отрядом сейчас. Это походило больше на ночной кошмар, чем на реальность. Но, увы, это была реальность. И в этой страшной реальности ежесекундно творились дикие ужасы, а люди мерли, как мухи.
 - Эй! Все живы?! – крикнул он во тьму. В ответ лишь послышалось какое-то бормотание и сдавленные крики. Затем Урсул услышал твердый ответ Охланда, закрепившегося выше него.
- Я жив! – громко произнес он. И его голос эхом распространился во мраке черной бездны.
Урсул поднял голову вверх, сощурился  и постарался рассмотреть над собой Охланда, но увидел лишь серое небо края ямы.
- Мы сможем выбраться наружу! Надо только вскарабкаться по стене! – прокричал он остальным во тьму.
- Дельная мысль! – поддержал Охланд, посмотрев вниз. В этой зловещей мрачной бездне не видно дна! О, черт! Вот жопа! Что это за херня?!
Урсул тут же отреагировал и посмотрел вниз. Он заметил, как другие выжившие зашевелились во тьме и начали быстро, как могли, карабкаться наверх, выкрикивая всевозможные проклятия. И этому волнению была причина.
Что-то большое и страшное отделилось от тьмы и зашевелилось в черной бездне. Урсул, как ни напрягал глаза, но так и не сумел рассмотреть эту невероятную тварь, порождение ада, затаившиеся во мраке до поры до времени. Скорей всего именно оно рычало под землей и стало причиной обвала ямы.
Вот Урсул услышал чей-то предсмертный вопль и затем увидел, как что-то наподобие большого щупальца пронеслось под ним.
- Сука! Да что это за дрянь такая, черт подери?! – не на шутку испугался Урсул и начал карабкаться вверх по обмякшему трупу Болда. В этот миг щупальце обхватило труп за ноги и резким движением разорвало тело пополам, потянув его вниз. Урсул с криком полетел в бездну, но в падании снова успел за что-то ухватиться. На этот раз за что-то длинное, сколькое и мягкое. Он быстро с ужасом осознал, что держится за кишку Болда, как за веревку. Урсул не выдержал и сблеванул. Меж тем он с воплем схватился за кишку другой рукой, так как понял, что начинает соскальзывать, а кишка начинает растягиваться, трещать и рваться от его веса.
С большими усилиями он подтягивался вверх, как по канату, борясь с ужасом, усталостью, болью, тошнотой и омерзением. Это было уже чересчур! Урсул понял, что он уже на пределе человеческих возможностей.

И вдруг он услышал громкий рык, от которого заложило уши, а сердце ушло в пятки. Урсул нервно сглотнул, но комок встал в горле от ужаса. Тогда он медленно повернул голову, как мог и посмотрел вниз. Он увидел огромную раскрывающуюся зубастую пасть гигантской кошмарной твари, которую толком не смог рассмотреть во мраке. Но уже этого хватало, чтобы испугаться до усрачки. Крик вырвался из его горла сам собой, комок проглотился, но это мало помогло Урсулу.
Вот кишка порвалась, и мужчина с криком упал чуть ли не в самую пасть крупного монстра. Урсул вновь повис над пропастью, схватившись за край нижней челюсти с оттопыренными наружу, словно поваленные колья, острыми кривыми зубами. Пасть начала закрываться и тогда Урсул понял, что надо скорее взбираться на другое место. Он дождался того момента, когда чудовище вот-вот захлопнет свою страшную зловонную пасть, и тогда Урсул немного подпрыгнул и вцепился обеими руками в скользкие ноздри чудища. Его ладони погрузились в мерзкую слизь, видимо это были сопли монстра. Урсул вскарабкался по пасти на голову мерзкой твари, и также крепко держась за ее ноздрю одной рукой, другой он нащупал на боку большой влажный глаз страшного существа. Для этого пришлось лечь на живот, и растянутся на голове у твари, которая мотала головой, пытаясь сбросить человека в бездну. Ей это почти удалось, но в самый последний момент Урсул с криком пробил сжатым кулаком оболочку глаза и просунул свою правую руку вглубь него почти по локоть. Тварь испустила дикий вопль, а Урсул с торжеством закричал, брызгая слюной: « Ну, что, тебе нравится с пробитым глазом, скользкая мразь?! Нравится?! Сдохни, поганая сука!».

Гигантское чудище начало извивать свое щупальце, ударять им по стенам, сбивая висящих на ней людей вниз. Они падали прямо на спину монстра, пролетая несколько метров во тьме. Кому-то не повезло и его размазало о земляной колодец здоровым щупальцем монстра, или он падал в бездну.  Вместе с людьми вниз падали комья вырванной щупальцем земли.
Охланд, находившиеся выше всех, дождался того момента, когда щупальце будет рядом с ним. И тогда он прыгнул на него, вонзив свой топор и кинжал в скользкую, покрытую гадкой слизью плоть. «Ах ты, скотина! Ну, получай – ты здоровый  кусок говна!» - прокричал Охланд, вонзая и вынимая свой кинжал. Тварь начала мотать своим щупальцем из стороны в сторону, пытаясь сбросить Охланда в пропасть. Но он крепко вцепился в плоть и не отпускал. А выжившие люди на спине у твари тоже смекнули, что к чему и принялись долбить костяной рогатый панцирь монстра, чтобы причинить ему, по возможности, максимальный вред и урон.
Охланд вонзил свои орудия поглубже, дернул двумя руками и поехал вниз вдоль щупальца, оставляя после себя две кровавые рваные борозды. Это доставило монстру сильную боль, и вот оно соскользнуло со стены своими многочисленными крабьими ножищами и начло падать вниз. Урсул в это время приобрел у одного из выживших боевой молот, и, орудуя им, пробил чудовищу здоровый крепкий толстый череп. От такого страшного повреждения тварь должна была сдохнуть.

«Держитесь!!!» - заорал Охланд, когда гигантский монстр начал стремительно падать в бездну неведомого  зловещего мрака. Люди в ужасе вцепились кто во что успел, кто-то обхватил руками роговые спинные наросты, кто-то лежал на ногах и обхватил их, а Урсул лег на живот и вцепился в уже знакомые ему ноздри.
Наконец, огромный монстр рухнул на дно мрачной бездны мертвым грузом, подняв в воздух тучи пыли. Его не менее огромное израненное щупальце обмякло и свалилось на спину, придавив  собой нескольких человек. На несколько секунд наступила мертвая тишина. Вот так поисковый отряд оказался в подземном царстве зловещей тьмы.

СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА: УЖАС ПОДЗЕМЕЛИЙ


Рецензии