Предисловие

Хэй, привет, ты слышишь меня? Не молчи, здесь и без тебя тихо. Так ты пришёл ещё больше скрасить одиночество вокруг меня? Его так много, оно стало почти материальным, хотя о чём это я... Здесь нет ничего материального, даже я лишь плод твоей фантазии, а может и не твоей, никто не знает моего создателя…  Но, раз ты сюда попал, значит твоей материальной оболочки больше нет. Жаль.
Меня зову Кайна, приятно зависнуть, ты здесь надолго, придётся смириться. Хочешь знать, кто я? Или, где мы? А может, сколько времени? Или, когда обед? Есть миры, в которых время не играет значимой роли, оно не важно, возможно, его нет вообще, нет пространства, материи, там можно просто парить, не создавая проблем, не спеша никуда.

Есть миры, в которых время остановилось, оно больше никогда не пойдёт, обед никогда не сменится ужином или не наступит вообще, но там, где есть материя, там кто-то живёт. Кто-то, кому это надо, кто просто хочет жить, без призвания, без задач и миссий, без завтрака и обеда, быть богом Ничего, казалось бы, просто парить  пустоте… Но он живёт там, не просто существует, и ему это нравится, да.

А кто-то ведь должен знать всё о таких мирах и более совершенных: со временем и задачами? Об их создателях, героях, злодеях, их историю и миссию в чьей-то жизни. Возможно, это кто-то, чья роль не так важна, кого просто забудут со временем, выбросят из памяти, потому что там для него нет места или так будет лучше. Наверное, это кто-то урод или лжец, может быть, слишком могуч или слишком силён. Я могу быть для тебя, кем захочешь…
Существуют миллиарды миров, которые создавались во все времена, разными народами, разными людьми, но все они — нерассказанные истории, легенды, чьи творцы погибли или ужасно страдают. Их творцы — дети. Проблемы со здоровьем, бросили друзья, плохая семья и многое, многое другое — всё это фактора для создания своего Мира, в который можно уйти и остаться там навсегда, забыть о проблемах, кануть в небытие… Ты думаешь, это плохо? Так думают многие психиатры, но что они знают, кто они такие, чтобы идти против фантазии, против самого повеления природы? Думаешь, почему только дети? Ведь, конечно, и у взрослых, наверное, бывают свои проблемы, но разве они столь существенны? В своих проблемах взрослые виноваты сами, поэтому они и пытаются их решить, тогда нет времени на какой-то там Мир, или же просто забрасывают всё, тогда им просто плевать. А дети? Разве они виноваты, что родились с пороком сердца или попали в аварию, что у них обнаружили рак или друзья бросили? В том-то и дело, у детей свои методы. Да, больные методы, но ты всех факторов не слышал, сам догадаешься, думаю.

Особенность их миров в том, что они не умирают даже со смертью владельца, но я не физическую имею в виду, физическая смерть ничего не меняет. Я говорю о смерти самого ребёнка, иногда дети «засыпают» и Мир умирает на время, всё останавливается, но всё ещё живо и ждёт своего хозяина. Такие ожидания чаще всего неоправданно глупы, однажды умершие дети очень редко возвращаются в прежней жизни, когда существа понимают это, они перестают ждать и надеяться, некоторые хотят умереть, потому что хозяин был для них всем. Кто-то должен удержать существ.

А миров-то много, как бы ни запутаться среди них? Где-то рассказывают о любви и верности, где-то — фантастическая атмосфера, кто-то даже заглядывает в будущее или рисует собственную прекрасную жизнь. Всё это нужно разделять и сортировать между собой. Разделяй и властвуй – мой девиз.
Мне известно всё, обо всех Мирах, я живой архив, а может, и не живой. Здесь ты тот, кем себя считаешь. В каждом мире так, ведь это воображение, будь тем, кем хочешь.

Моя форма вечна, мой разум совершенен, убить меня невозможно. Я та, кто, стучась в чужие двери, прикасается к душам. Ведь есть не только Ад и Рай, ты знал об этом? Слишком уж много власти мужчинам, хотя каких только правителей я не видела. Однако, дети способны на многое, ты просто не знаешь, ты просто не видишь… И ты был ребёнком, и к твоей истине однажды прикоснулась судьба, но ты никогда на придумывал Мир, Мир придумал тебя. Мир бога – он совершенен, не сам бог, а Мир. Он был настолько изумителен, что стал материален – вместилище душ. Но не он придумал меня, как я уже говорила, мой создатель – загадка для всех. Я здесь для сортировки; одинокие сильные — ко мне, одинокие слабые на 7ой круг, понимаешь, о чём я? Не думаю, меня мало кто понимает, а кто понимает, того не понимают другие.

Вообще, я никому не рассказываю о чужих мирах, их хозяева не терпят этого, но если же создатель однажды сам предал дело огласке, то почему же я не могу?
В основном, рассказывать некому, я здесь одна. Парю в пустоте безвременности, ловя воображаемое одиночество в отсутствии материального. И если ты сюда попал – ты плод чьего-то воображения…

А воображение может сыграть с тобой злую шутку...


Рецензии