ОЛЕГ - Вы Нобелевский Лауреат!

 Олег ..вы  «Нобелевский Лауреат».

Рассказ.

В 2009 г. я зарегистрировался на сайте « Pen – men «, где опубликовал  повесть – в 3-х частях « Я Марсианин» ! ( 1-й роман =500 стр.)
Много трудился – не сразу решился , еле-еле нашёл  писательский сайт, печатать то и то пришлось – научится.
Понятие то я имел – но не более того…В институте проходили   ЭВМ, ещё с перфокарта-ми, больно то не разгонишься..
тогда -то мы говорили на странных компъюторных языках - "Алгол и Фортран", а наша ЭВМ -"Наирика" работала аж- 125 000 операций в секунду....Да.. А проклятые Конадцы - имели Эвм- 1 000 000 операций в секунду..Вот.
Не больно то - догонишь..
-Мне уже – 66-ть лет, не молод однако….
Прошёл жизненный путь, женат , 4-е унука, сам – живе уже в Сербии..
Так вот…..прошёл год, я в то время уже стал публиковаться на….сайте…    /www.stihi.ru/login/………………
Потом нашёл сайт.. Про первый заход – можно сказать – забыл и не заходил на него.
Ещ через год…появился сайт ….http://www.kraljevskigrad.co.rs/-/

; Потом – ещё и ещё…./twitter.com/OOOKORION1


Так вот….http://alexloginov.ru/kak-besplatno-izdat-knigu/


Шли годы…..меня уже номинировали на : - « Писатель Года !»

Ещё через год – на «Поэт Года»

Как то случайно захожу на «Пен –Мэн»….И вижу .О боги !

Сообщение :…….» Олег, Вы  представлены на Нобелевскую Премию  за труд О Марсе   !

Мама дорогая………в зобу дыхание спёрло…, сердце – остановилось, давление - подско-чило,…сахар- повысился…руки – задрожали..Сплошной адреналин…пошёл…….почти – нирвана !
Передать – не возможно….Энто как так ? – Энто про меня ? –Что ли ?
-Хто я такой ,….Писатель…….да какой на Х… - писатель , - писака недоделанный и Но-белевская Премия – О! –КАК !
- Минут через -20-ть , когда успокоился и разобрался , стало понятно, что Олег , то Олег, да не тот….

Хотя и Грязнов .

А Премия именно за - книгу про Марсианские исследования. - О как !

Но всё равно было – приятно !

 –Даже очень…..

Всех Благ и Христос Воскресе, сегодня Пасха !!!!!!!!!


Рецензии
Олег, и не бесплатно, конечно же. Ох, уж, эти сайты! Но куда мы без них, однако. Стихи. ру - самый демократичный и свободный, и ужасно мне нравится!
Рада знакомству. Доброй Вам зимы!

Наталья Костянова   31.10.2016 10:06     Заявить о нарушении
Я тож ...........рад

знакомству

я реально - Это пережил

с увага

казак

Олег Грязнов   03.11.2016 16:42   Заявить о нарушении
ну уж не сказать что - самый - самый

Олег Грязнов   04.07.2017 06:32   Заявить о нарушении
[17.03.2021 08:12] Сергей Горемыкин: Я ВАС НЕ ОШИБСЯ ВЫ НАСТОЯЩИЙ ОФИЦЕР И ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ НА ЗЕМЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО Я ВСЕГДА БУДУ СВАМИ ДА ДА ОЛЕГ СТЕПАНОВИЧ ПИСАЛИ ЧТО ПО ПЕНСИЯ УДВАЕВАЕТЬСЯ ПО КУРСУ СЕГОДНЯ ДОЛЖНЫ СОБРАТЬСЯ ДРУЗЬЯ БУДЕМ ПИСАТЬ ЧЕЛОБИТНУЮ ЦАРЮ И ШОЙГУ НЕТ ЗНАЧИТ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ГААГУ БЛАГО ТЕПЕРЬ ЛЕТАЮТ ЛЮДИ ЗА ГРАНИЦУ ЕСТЬ С КЕМ ПЕРЕДАТЬ ЧЕЛОБИТНУЮ В СУД Я НЕ ХОЧУ БЛЬШЕ ЖИТЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ И ПРИЛОЖУ ВСЕ СИЛЫ ЧТОБЫ И ДЕТИ С ВНУКАМИ ЖИЛИ В ТОЙ ЖЕ СЕРБИИ ЖАЛЬ РОДИНА ГИБНЕТ ИЗ-ЗА АЛЧНОСТИ ПРАВИТЕЛЕЙ ОГРОМНАЯ БОГАТАЯ СТРАНА А ДОСТАЛАСЬ ГОНДУРАСАМ НЕПРОМЫТЫМ СИДЯТ В ДУМЕ СВИНЬЯ ОТКОРМЛЕННЫЕ НА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ И СПЯТ .ДА КРАСОТА ЛЕТНИЙ ДОМИК А КАК ВСЁ ПРОСТО И ЧИСТО ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ЛЮДИ ЦЕНЯТ И ЛЮБЯТ СВОЮ ЖИЗНЬ

Олег Грязнов   17.03.2021 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.