Светлый день

  Этот день каждый год для меня начинался одинаково, где бы я ни находился. Рано, рано утром меня будила или мама, или одна из моих бубуль со словами: “Вставай, скоро солнышко взойдёт и заиграет, на это надо обязательно посмотреть. Христос Воскресе!” – и они целовали меня в губы. Я недовольно обтирал губы рукой и бормотал в ответ: “Воистину Воскресе!”. Но, несмотря на раннее пробуждение и чмоканье меня, я вставал, умывался и шёл с большим интересом к окну: ошиблись насчёт солнца или нет, ведь вчера ещё была ненастная погода. Но каждый раз, будь это зимой или весной, стояло отличное утро. Затем появлялось и оно, то, кого я ждал. Оно каждый раз, словно ликуя и надев самые нарядные одежды, радовало меня своим появлением. Солнце будто играло! За 55 лет моей жизни в этот день на Пасху оно ни разу не было печальным или пасмурным. Всегда нарядным и праздничным! Вот и сегодня солнце нарядное и праздничное!


Некрасовка.   12.04.15.


Рецензии
С Праздником Вас!

Чеслав Счесни   12.04.2015 11:23     Заявить о нарушении
спасибо!

Валерий Гурков   12.04.2015 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.