Признание
-Ната. – Ирин голос звучал тихо, будто бы она сама не верила тому, что сейчас хочет сказать.
-Отстань.
-Ната, нам нужно поговорить с тобой.
Наташа лениво повернула голову в сторону подруги, окинула её оценивающим взглядом с ног до головы и только после этого сказала:
-Что подцепила вчера кого-то в городе, а сейчас хочешь похвастаться?
-Тьфу, на тебя. Нет, я не про это. Ну, я встретила, конечно, одного красавца, но у нас ничего не было…
-А чего так? – Перебила свою подругу Наташа.
-Да вот про это и хотела поговорить. Он, просто испугавшись, убежал, когда узнал, где я остановилась.
Ната заёрзала на кресле, до этого момента такое удобное кресло сейчас стало давить во все места и быть словно деревянным. Кое-как, заново умостившись в кресле, Наташа снова смотрела на свою подругу. Ира дождалась, когда Ната закончит свои манипуляции и продолжила:
-Слушай подруга, я должна тебе кое в чём признаться. – Ира потупила свой взгляд будто то что она скажет выходит за рамки всех приличий. – Мне с первого дня пребывания тут сняться странные сны.
-Отличное признание. – Наташа недовольно поджала губы. – Будто бы я сама этого не заметила. Особенно по первой ночи, когда ты в холодном поту подскочила на кровати. Кстати что тебе снилось тогда? А то ты так и не захотела рассказывать об этом.
-Ну, тогда… Просто… - Ира пыталась собраться с мыслями и подобрать нужные слова, чтобы рассказать про сон, в котором она с Натой занималась сексом. – Ну, просто тогда сон касался не только меня, но и тебя.
-А это уже интересно. – Наташа подставила ладонь под свой подбородок. – Я внимательно тебя слушаю.
-Мне снилось, что мы с тобой занимаемся сексом. – Ира выпалила эту фразу на одном дыхании и притихла.
В спелеокамере повисла напряжённая тишина. Ира ждала, как Ната отреагирует на такое её признание, что она скажет. Наташа же в свою очередь опустила глаза и покрылась стойким румянцем, вспоминая о том, что было между ней и Антониной вчера. Обе подруги молчали какое-то время, думали кто над чем и не могли решиться кто должен первым прервать эту тишину. Первой решила Ира, сразу выступив в свою защиту:
-Не подумай, что я там тайно тебя желаю и все дела. Я действительно люблю тебя, но только лишь как свою сестричку ведь мы с тобой с самого детства знаем друг друга. У меня и в мыслях такого не было. И поэтому мне тот сон и показался странным, он вообще был до ужаса реалистичным, а потом эти глаза.
-Что ещё за глаза?
-Так ты не сердишься на меня?
-Разве есть на что сердиться, это ведь был просто сон. – Наташа не хотела развивать тему про секс, так как боялась проговориться подруге о вчерашнем. - Так что там с глазами?
-Мне снилось, как мы с тобой занимаемся всем этим, а после всего ты подняла на меня глаза и вместо твоих я увидела эти куски льда Антонины. Они прямо таращились на меня и просто сжигали своим холодом. Вот из-за этого я так вскочила.
- И ладно. – Наташа снова откинулась на спинку кресла. – Подумаешь, приснился странный сон. Всё ведь прошло.
-А сегодня мне снилось кровавое месиво. Наташа посмотри на меня. – Ира взяла двумя пальцами подругу за подбородок и повернула её лицо к себе. – С этим местом не всё в порядке. Может даже не с местом, а с этой чокнутой хозяйкой.
-Она не чокнутая. – На повышенных тонах отрезала Ната.
-Может и так, может дело в пансионате. Только вот Костя сказал мне, чтобы мы как можно быстрее делали отсюда ноги. Что Антонина то внебрачная дочь мера этого города, да и к тому же единственная, и нам никто не поможет.
-Ир, это всё бред. Ну и что, что она чья-то дочь? В этом нет ничего такого. Она хороший человек. А твой тот, Костя, может вообще личную выгоду преследует.
-Согласна, может в этом и нет ничего такого, только вот когда он услышал, где мы с тобой остановились, он реально испугался. Понимаешь такой здоровый мужик, а испугался как ребёнок и сразу попросил меня уйти, даже не взяв денег. А сегодня ночью мне ещё и этот сон снился, что вся эта земля-космос залита кровью, а Антонина в ней купается как Клеопатра в молоке.
-Чепуха. – Наташа недовольно прикрыла глаза. Просто дурной сон, а тот мужик что-то личное имеет против. Вот и всё. Тут всё нормально. Поверь Антонина действительно замечательная женщина.
Ира чувствовала, как в ней закипала ярость. Как может Ната быть такой слепой, что не замечает все эти странности. Понятное дело, что сон не может быть доказательством, но ведь другие факты говорят не в пользу Антонины. В конце концов, где ещё постояльцы кроме них? Вот именно про постояльцев, это ведь так очевидно и такое Наташа уж точно заметила. Ира вскочила на ноги и стала перед подругой.
-Ладно, пусть сны чепуха как ты говоришь. – Ира склонилась над подругой опираясь на подлокотники кресла. – Но тот момент, что ты больше никого в этом пансионате не видела, я полагаю, даже для тебя очевиден.
Наташа открыла глаза и внимательно посмотрела на подругу. В словах Иры действительна правда, Ната до сих пор так и не увидела ни одного постояльца, хотя вчера они с Антониной ходили по процедурным и никого не было. К тому же, Антонина получается, на целый день оставила ресепшен и весь пансионат без присмотра. Это было странно, но внутри Ната испытывала страсть к владелице пансионата, Антонина ей уже даже больше чем просто нравилась и Наташа не хотела признавать хоть что либо, что могло её очернить.
-Что прямо в точку. – Ира не могла уже остановиться, она решила чтобы ей не стоило доказать Нате что им надо уехать отсюда. – Никого нет, мы только с тобой и эта тронутая. Она постоянно на месте, читает только ужасы и помешана на чистоте, словно боится, что хоть пятнышко будет. Может она действительно кровь оттирает. И эта её внешность, не может это быть от простых процедур. Антонина маньячка!
-Не говори так про неё. – Наташа вскочила с кресла отталкивая подругу. – Она хорошая. Она просто одинокая женщина вот и следит за пансионатом хорошо.
-Ану, посмотри на меня. – Ира схватила свою подругу за плечи и пристально посмотрела в её глаза. – Что тут вчера случилось без меня? Она тебя что обработала, старая полоумная извращенка?
-Да пошла ты!
Наташа с силой оттолкнула от себя Иру, а та не удержавшись на ногах, отлетела в стену, которая была сложена из солевых блоков. Как оказалось, эти солевые блоки просто лежали друг на друге без крепления, и такая конструкция была настолько шаткой, что когда Ира в неё врезалась, то вся стена просто рухнула вниз раскидывая по полу огромные кристаллы соли. Ира вывела Нату из себя и та не смогла сдержаться, выплеснув все эмоции, пытаясь защитить ту, которая подарила ей такие незабываемые минуты удовольствия. Но теперь, когда Ирину чуть было не придавило всей этой солью Ната вспомнила, что перед ней не враг, а самая лучшая подруга которая была с ней во все тяжёлые периоды её жизни. Пусть бывало, что они ссорились или не могли придти к взаимному решения, но Ира самый близкий для неё человек и потерять его значило бы потерять частичку себя.
-Ирочка, прости. – Ната бросилась к Ире, которая уже пыталась подняться. – Ты ка…
Ната не смогла договорить предложение до конца её горло сдавило спазмом и она выблевала наружу тот стакан воды который выпила совсем недавно. Нату выворачивало наизнанку, живот сводило в судорогах, но блевать было уже нечем. Ира увидела перед собой абсолютно побледневшую подругу, Нату стало трясти, словно в эпилептическом припадке. Ирина хотела взять подругу за руки, как то помочь ей хотя бы просто понять, что происходит с Наташей, но та выхватила свою руку и безмолвно ткнула ею куда-то за спину Ирине. Страх и тошнота подступили к Ире сразу же, как она увидела на что указывает её подруга. Теперь она понимала, что случилось, почему Ната так побледнела, почему Наташу вырвало, из-за чего её сейчас трясло. Ещё немного и Ира сама бы выплеснула наружу содержимое своего желудка, но отвращение заставило её отвести взгляд, и она через силу подавила в себе желание блевать. Сейчас не время раскисать, надо как можно быстрее выбираться, бросив к чёртовой матери всё как есть.
А причин выбираться было более чем достаточно. Как оказалось, за этой солевой стеной был настоящий склеп. Это была не спелеокамера, а хранилище трупов, склад жертв. Мёртвые тела лежали заботливо сложенными в рядок, ровно один к одному, а на их обнажённой коже были видны крупицы соли, которой они были старательно натёрты. Здесь было не меньше дюжины жертв, каждая из которой была обнажена демонстрируя своё распоротое чрево. Тела были выпотрошены, а цвет их кожи был белый, то ли от того что они были натёрты соли которая за всё время их пребывание в спелеосклепе стала нарастать кристаллами на местах где зияли раны, то ли от того что в них не было ни капли крови.
Ира первая встала на ноги, борясь с тошнотой и коликами в животе, она видела, что Наташа не в состоянии сама подняться и стала ей помогать. Ната всё никак не могла придти в себя, но осуждать её за такое после того, что она увидела, Ира не могла. Кое-как, подняв Нату и хорошенько её встряхнув, чтобы хотя бы немного привести в чувства, Ира направилась к двери из спелеокамеры потянув свою подругу за собой. Но такое их бегство было очень запоздалым. В дверном проёме уже стояла Антонина с кривой усмешкой тонких губ, а в её кристально голубых глазах была лишь жажда крови.
http://ficbook.net/readfic/3066611/8158658#part_content
Свидетельство о публикации №215041200061