Конец?

Ирина была сейчас загнанным зверем, у которого бешено колотилось сердце норовя вырваться из груди в предчувствии скорой кончины, Антонина же чувствовала себя победительницей, эдаким хищником готовым терзать свою жертву до тех пор пока она не испустит дух. Ира пыталась прикрыться рукой хоть и понимала, что это ей не поможет, но это было на уровне инстинктов, когда даже в самой безвыходной ситуации пытаешься до последнего защитить себя. Конечно же, у Антонины в её кровавом деле было куда больше опыта, чем у Иры и она прекрасно знала, как обойти вот эту слабую попытку сохранить жизнь. Сначала Антонина двигалась медленно, но в каждом её шаге чувствовалась уверенность, жёсткая поступь. С каждым шагом она была всё ближе к трясущейся от страха девушки каждый шаг был у неё вымерен до мелочей. Она понимала, что Ира в последней попытке может броситься на неё, попытаться отбиваться. Вообще не редко случалось, что к критической ситуации те, кого она убивала отчаянно сопротивлялись, давали отпор и с годами Антонина в этом деле стала куда осторожнее, чем в первые свои убийства. Она считала, что лучше лишний раз перестраховаться, нежели потом страдать от травм, которые ей могли нанести. Уже было такое когда одна из казалось бы простушек смогла выбить у неё нож и всё чуть было не закончилось плачевно для Антонины. С тех пор она стала куда более осторожной и уже не допускала таких грубых ошибок в своём деле.

Шаг, ещё шаг и вот последний небольшой промежуток между убийцей и тем, кто приговорён к смерти. Антонина срывается с места и с грацией дикой кошки бросается на Иру. В один прыжок она оказывается возле девушки и свободной от ножа рукой крепко вцепляется той в волосы. Ирина кричит от боли, которую испытывает от такого рывка, скальп страшно горит, а Антонина всё продолжает тянуть и делает это до тех пор, пока полностью не заваливает девушку на пол. Ира не перестаёт кричать, она кричит от боли, она кричит в надежде, что её могут услышать, она просто кричит, не желая так поспешно расставаться со своей жизнью. Может быть перед смертью жизнь и проносится в глазах, только сейчас на глазах у Иры проступили слёзы, затуманивая последнюю мечту о жизни. Антонина возвышается исполином над девушкой и резко, вымерено и чётко наносит мощный удар ножом в живот. Удар нанесён с такой силой, что нож входит в мягкую плоть девушки по самую рукоятку. Из открывшейся раны стремительной струйкой вытекает кровь, обагряя одежду девушки и весь пол вокруг. А владелица пансионАДа и не думает останавливаться, нанося удар за ударом.

Гогот заливает всю спелеокамеру, смешиваясь с криками и стонами умирающей девушки. Антонина в буйстве смеется, наслаждаясь моментом и получая от всего этого какое-то демоническое удовольствие, будто бы покидающая жизнь девушку придаёт ей новые силы для свершения её тёмных дел. Владелица пансионата начинает вымазываться в крови, хоть Ира и пытается делать какие-то пасы руками, но они настолько коряво получаются, что со стороны кажутся просто хаотичным рассеиванием воздуха. Антонину смешит, что эта девушка так нелепо до последнего пытается защитить себя, уже практически обмякшими руками оттолкнуть её и как-то помешать вымазываться в крови. Как нелепо бывает смотрятся вот эти последние попытки сохранить свою убогую жизнь, вот такие попытки схватиться за соломинку, или за волосы вытащить себя из болота. Но это конец, что Антонина, что сама Ира прекрасно понимают, так наступает смерть, которая в этом случае уже неизбежна. Антонина ещё раз опускается к одной из кровоточащих ран и припадает к ней своими тонкими губами, наслаждаясь вкусом крови молодой девушки, она чувствует на своей голове слабые руки Иры, которая всё ещё в своих попытках пытается бороться за жизнь, но она ей уже ничего не сможет сделать. И тут голову Антонины словно раскалывает от боли.

Владелица пансионата не может понять, что происходит, она только лишь чувствует непонятно откуда взявшуюся неимоверно сильную боль, которая пронзает её голову в височной части. Боль разносится по телу, отдаётся в каждом уголке и то место, откуда она возникла, начинает гореть адским огнем, будто бы на открытую рану посыпали солью. Соль, чёрт, да тут всюду соль и не удивительно, что с ней и связанна первая ассоциация, но что все-таки, что это на самом деле так и остаётся в первые мгновения непонятным. Антонина чувствует, что по её голове начинает стекать кровь, она прикасается к тому месту, откуда исходит эта адская боль, её пальцы липнут к некогда шелковистым и хорошо ухоженным волосам. У неё на голове кровь, но это не кровь Иры. Антонина подносит свои узловатые пальцы измазанные кровью к тонким губам, облизывает их. Точно так и есть это не кровь девушки, это её собственная кровь. Но откуда она взялась? Хозяйка пансионата поднимает голову, чтобы посмотреть, что же могло вызвать у неё на голове такую рану и последнее что успевает заметить, это как кусок от солевого кирпича летит прямо ей в лицо. Удар прибывает прямо на переносицу, и Антонина отлетает в сторону, теряя сознание и заливаясь своей собственной кровью.

Наташа всё ещё неуверенно стоит на своих ватных ногах, да и сил уже практически нет. Из рук выскальзывает кусок соли, которой она только что огрела Антонину по голове, и она беспомощно опускаться на колени перед своей подругой. Ира всё ещё жива, хотя скорее она полумёртвая, но пока одной ногой в мире живых. Последнее что она видит в своей жизни это лицо любимой подруги, чувствует, что Ната теребит её, пытается привести в чувства и горько рыдает, понимая, что у неё не выходит вытащить из всего этого дерьма Иру. Ира прикрывает глаза, её тело обмякает, но перед самой смертью с побледневших губ срывается последнее, всего одно, слово, которое так важно сейчас выполнить: «Беги».

Иру больше не спасти. Иры больше нет. Ната видит и прекрасно понимает, что она не может уже, не может помочь своей подруге. Как же всё-таки она могла так раскиснуть и подвести в самый последний момент, хотя с самого приезда в пансионат она только то и делала, что подводила Иру и не хотела слушать её, а Ира так была права, послушай она её сразу, всего этого можно было избежать. Всё залитая солёными слезами Наташа тихонько опускает свою подругу на пол, в бешенстве хватает осколок солевого кирпича, подскакивает к Антонине и с остервенением начинает её молотить этой солью по голове. Она не понимает убила она её или нет, может и не так сильно она наносила удары, чтобы раскроить этой психопатки череп, но только сейчас Антонина валялась распластавшись на полу а её лицо представляло из себя кровавое месиво. И пока кусок соли в руках у Наташи не превратился из прозрачного в буро-красный она не остановилась и продолжала лупить им по Антонине. Все силы Наташа потратила на эту бойню и не в состоянии подняться на ноги, просто на четвереньках, поползла к выходу, постоянно повторяя всего одно слово, которое услышала от своей умершей подруги:

-Беги… Беги… Беги…


http://ficbook.net/readfic/3066611/8173225#part_content


Рецензии