Миражи, миражи... Глава 16 Адель

Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832

                ГЛАВА 16
                АДЕЛЬ

    … Венера отвезла меня домой и осталась до утра. Первую половину ночи я просидела в обнимку с унитазом, извергая из себя все водочные пары. Вторую – рыдала, повторяя:
  - Она его бросит, как всех бросала… Он ещё приползёт ко мне… А я, я… - я всё не могла решить, прощу  его или нет.
  Кстати, и года не прошло, как Тереза его  бросила, но ко мне он так и не приполз, утешившись в объятиях молодой поп-звезды, на которой вскоре женился.
 
  Через месяц, поздно вечером я приехала к Венере. Мне нужна была её помощь, я была беременна…   

  Венера молча выслушала меня,  налила крепкий чай, поставила на стол печенье:
  - Мои цурыс… Ты хорошо  всё обдумала? Обратного пути не будет. Кстати, Неполэ скоро будет снимать новый фильм, что-то из рыцарских времён. Главная роль – твоя, ты прекрасно будешь смотреться в кринолинах и кудрях,  на лошади со шпагой.
  Я пожала плечами…
  - А этот… отец, знает?
  - Никакого отца не было.
  - Ага, понимаю, непорочное зачатие. Со мной тоже такое случалось раз пять. Коль ты решила окончательно, я всё организую. Не бойся, сделают анестезию, ты ничего не почувствуешь.
  На следующий вечер Венера отвезла меня в клинику. После укола я погрузилась в липкий чёрный тягучий кисель потусторонности.  В пронзительной этой пустоте колокольчиком звенел плач моего сыночка, когда его по кусочкам выскрёбывали из меня. Частичка моего сердца покрылась ледяной корочкой... 
  Утром Венера отвезла меня домой и велела недельку отдыхать, спать, восстанавливать силы. Только особенно поваляться  не пришлось.
  На следующий день позвонил Илан. Запинаясь и всхлипывая, он сообщил новость, повергшую меня в шок. Я велела ему тут же приехать за мной. Уже в машине, по дороге в госпиталь, я орала на это ничтожное совершенство, упрекая, что не сообщил  раньше. Кричала на него в смятении, пытаясь за истерикой скрыть терзающие меня невыносимые угрызения совести. Бросить Соню один на один с бедой, подруга называется.  Да, у меня были проблемы, да, у меня были причины, но… Нет мне оправдания.
  Илан слабо сопротивлялся:
  - Но Соня велела  никому, понимаешь, никому не рассказывать…
  В приёмном покое какой-то дежурный врач всё пытался облачить меня в некое подобие космического скафандра, но я послала его подальше и вошла в палату. Здесь в одиночестве  умирала от СПИДА моя лучшая подруга, весёлая жизнерадостная Соня.
   Обтянутый бледной кожей, лысый скелет, лежащий на постели, окутанный проводами, подключёнными к мерцающим приборам, даже отдалённо не был похож на мою любимую Сонечку. Она была в сознании и, увидев меня, с трудом приподняла иссохшую руку и прикрыла лицо:
  - Не смотри на меня, не надо, я не хочу, чтобы ты запомнила меня такой, - Соня еле шептала…
  Сев рядом с ней, я взяла в ладони её невесомую руку:
  - Соня, ты выздоровеешь, увидишь, всё будет хорошо. Поправишься, а лысина  - ерунда, у тебя столько красивых париков, будешь носить, пока волосы не отрастут…
  Она отрицательно покачала головой:
  - Нет, ничего уже не будет  хорошо… Прошу тебя, сделай для меня две вещи. Позвони Майклу, пусть он не беспокоится,  всё случилось после его отъезда.
  Она помолчала, собираясь с силами:
  - Нас позвали на вечеринку, заплатили кучу бабла при условии – не предохраняться.  Я решила - пронесёт… Не пронесло… И ещё. Пусть с меня всё это снимут, мне оно уже не нужно…
   Я сунула врачу тысячу долларов и стояла в стороне, пока Соню освобождали от облепившей её паутины.
  Потом легла с ней рядом, положила её голову на своё плечо. Я рассказывала феерические истории, как она выздоровеет,  и мы отправимся в кругосветное путешествие, которое завершим в Париже. За это время у неё отрастут волосы. Нас встретит Майкл, и они с Соней поженятся.  Соня будет самая красивая на свете невеста, настоящая принцесса. В подробностях описала, какое на ней будет шикарное платье и кольцо с бриллиантом и музыка и танцы до утра. А я, как  подружка невесты, нацеплю её морковно-фиолетовый парик, и, может быть, в меня тоже влюбиться принц или, в крайнем случае, король…
  Соня слушала, улыбнулась, закрыла глаза и, вздохнув в последний раз, отправилась в вечность…

  Смерть Сони добавила льдинок в моё раненое сердце. Образовалась ничем не заполненная пустота, и я не знаю, что бы с собой сотворила, если бы не работа,  не главная роль в новом  фильме.
  Я любила, страдала, сгорала от страсти, но только на экране.
  В один из дней, во время съёмок Венера пригласила меня к себе и начала странный монолог. Она смущалась, запиналась, и это было так на неё не похоже…
      

   Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/04/14/1451
   
 
12.04.2015


Рецензии
Я сразу заподозрила что у Сони СПИД, но кажется от него так быстро не уходят. Очень бьет по нервам эта глава. К подругам привязываешься душой невидимой нитью и порою на всю жизнь. Сегодня похоронили мою знакомую, не подруга, но хорошая приятельница - много лет общались. Вот и отвлекаюсь от тяжелых мыслей о вечном, а тут Ваш роман так кстати переносит через океан. Спасибо!

Нина Джос   09.02.2017 16:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.