Муж болеет-3

Сегодня Пасха, светлый Праздник.
Утром спрашиваю у мужа:
-Как твоя рука?
Скорбно глядя на меня, он говорит:
-У меня и нога теперь болит,-и захромал умываться.
Я покормила его праздничным завтраком и уехала на дачу, пикировать помидоры.
Петя, один из соседей, спрашивает:
-Как муж, рука ещё болит?:
Глядя на него так же скорбно, как муж смотрел на меня, я докладываюсь:
-У него теперь и нога болит, ходить не может.
Вытаращив глаза, Петя говорит:
-Е...твою мать!!!- и неприлично ржёт.
То же самое я подумала утром, когда муж озвучил больную ногу, только вслух не сказала.

Одна из знакомых каждую весну заболевала, стабильно, как раз на огородную посевную. Её муж прибегал и просил:
-Эличка, посей мелочь (морковку, лук,петрушку огурцы и прочее)Забросив свой огород я чистила их грядки, сеяла, сажала и вывалив язык, бежала на свои.
Знакомая, свежая и благоухающая парфюмом, приезжала, когда их огород был мной отсажен полностью.
Придирчиво оглядев мою работу, она томно говорила:
-Ой, и что бы мы без тебя делали?-и уходила полежать в свой дом, откуда хорошо поставленным голосом просила-приказывала:
-А протопи ка ты свою баньку, погреться хочется.
...Лет пять назад я отделалась от их огорода, вежливо сказав, что мне не 17 лет и тащить оба огорода я больше не собираюсь. Вон, есть работник знакомый, нанимайте, платите и пусть он работает.
Было долгое, обиженное молчание, но, странно, больше мадам весной не болеет.
Теперь ей на смену "нарисовался" мой муж. Неее, точно надо сдать его на живодёрню.


Рецензии