Катрина 22 часть - незнакомка

- Ладно, я пойду. Мне ещё нужно вещи собирать и всё обсудить с девочками. Пока! - я направилась к выходу из ресторан, как вдруг врезалась в Эрика!
- О, привет! - радостно сказал он.
- Привет, прости за то что врезалась...
- Да ладно, бывает. Не составишь компанию за завтраком??
- Прости, я спешу... давай как-нибудь в другой раз! Пока - и я пошла к лифту. Так, пока я ехала я поразмышляла и в уме составила список дел до отъезда:
1. Купить билеты.
2. Поговорить с девочками.
3. Собрать вещи.
4. Попрощаться с бабулей и дедулей.
5. Погулять с Дереком.
Вот я приехала, я направилась к своему номеру, открыв двери я вошла и заметила что в номере немного убрано.
- Кэйт, ты где?? - крикнула я.
- Привет! - она вышла со своей комнаты.
- Кэйт, я хочу завтра вернуться в Нью-Йорк, вы со мной??
- Конечно!
- А где Аманда?
- Была в своей комнате...
- Привет девчонки!!! - прокричала Аманда и накинулась на нас.
- Ами, ты сейчас нас задушишь!!! - сказали мы с Кэйт.
- Девочки, я Вас так люблю! Вы у меня самые лучшие!!!
- И мы тебя!!!
- Девочки, у меня к Вам разговор!!!
- Какой? - любопытно спросила Ами.
- Вчера я ходила на переговоры с Викой, она извинилась и спросила можно ли ей поехать с нами в Эмираты...
- Конечно, пусть едут!!! - сказала Ами.
- Окей - ответила Кэйт.
- Ладно. Тогда давайте немного собираться, а я пока что съезжу за билетами!!!
- Ладно - ответили девочки, я поплелась обратно к лифту и спустилась на первый этаж. Ну что ж, машина у нас ещё есть, срок выходит только завтра. Я пошла на парковку и села в машину. На улице светило солнце, поэтому я надела очки. Выехав я заметила что на улице много народу. Конечно, лето! Все гуляют. Из каждой машины звучит разная музыка. Так что включать что-нибудь у себя в машине - бесполезно! Так, ехать где-то около часа, так как аэропорт далеко... Я выехала на трассу. Машин здесь нету, поэтому можно включить музончик!!!
* тем временем в номере девочке ( от 3 лица) *
- Аманда, а ты хочешь чтобы Вика и её шестёрки ехали с нами??? - спросила Кэтрин.
- Если честно, то нет. Просто мне не хочется обижать Катрину! И тем более, я не верю тому что Вика искренне извинилась перед ней... И как только Кэт простила её?!
- Катрина добрая, вот и всё всем прощает...
- Кстати, у неё же 19 июня День Рождение!!! Мы ей устроим сюрприз??? - спросила Аманда Кэтрин, и взглянула с любопытством.
- Обязательно! - радостно ответила Кэйт.
- Так-с, нужно собирать вещи... Кстати что это она захотела вернуться в Нью-Йорк? Я думала мы только с Вегаса полетим...
- Не знаю. Все вопросы к ней! Последнее время мы мало общались - с ноткой грусти сказала Кэйт.
- Ладно, в самолёте поговорю с ней...
* на обратном пути с аэропорта *
И так я купила билеты. Мы вылетаем сегодня в два часа ночи. Так, нужно заехать к бабушке и попрощаться. Интересно, Дилан приехал? Наверное он у бабушки. Я ехала по трассе, и вдруг в дали на дороге я увидела девушку. Когда я подъехала, я увидела что она совсем обессиленная!
- Девушка, вам помочь? - я обратилась к ней. Она остановилась и упала. Я мигом вылезла с машины, видимо она упала в обморок. Я положила её на заднее сиденье и поехала в ближайшею больницу. Она была вся в ранах. Когда мы приехали, то я заметила около входа в больницу Эрика. А он то что тут делает??? Ладно, думаю он мне поможет. Я вылезла с машины и побежала в его сторону.
- О, какие люди! Что ты тут потеряла?? - сказал Эрик.
- Помоги мне пожалуйста, там девушка в моей машине. Она без сознания! Я её сама не смогу затащить в больницу!!! - сказала я.
- Веди - он был немного запуган. Когда мы пришли он взял её на руки и пошёл к больнице. Я пошла за ним. Когда медсестра увидела нас она сразу указала на палату, типо куда её нести. Меня не впустили в эту палату, а Эрика сразу же выгнали:
- От куда ты её знаешь? И что произошло?? - взволнованно спросил Эрик.
- Я ехала с аэропорта и увидела на дороге девушку, я подъехала спросила нужна ли ей помощь, на что она остановилась, нечего не ответила, а просто упала. Я вот сразу в больницу поехала. И да, я её не знаю!!!
- Понятно... - грустно ответил он - за то я её знаю, это моя...


Рецензии