Просто любить тебя 3

        Солнце уже давно светило,  даже розовенькие  занавески в комнате не скрывали радости солнечных лучей.

         Кэт открыла глаза. Оглядевшись вокруг, поняла, что проспала. Так крепко уснула, что и будильника не услышала.

         Надо вставать.

         Девушка сползла с кровати и сонная, поплелась в душ.
Включив прохладную воду, постояв немного под струями воды, она  думала о Крисе, он не выходил из ее головы, постоянно сидел в мыслях, как заноза. Очень странный,  странное поведение.  
Странно целуется.., но как сладко. Она вспомнила его  вчерашний поцелуй.. и окончательно проснулась.

Дальше, всё как по расписанию.

Завтрак. Привести лицо и волосы  в порядок. И в университет.

         Через час на нее смотрела симпатичная, взбалмошная девчонка,  распущенные волосы, стрелки на глазах, розовая помада. Коротенькое  сиреневое  платьице и кофточка сверху, в тон платью.  Завершали ее наряд туфли лодочки, такого же цвета. Наскоро запихав тетрадки в сумку, она выбежала из дома.
Возле подъезда ни кого не было. И это неприятным эхом отозвалось в ее сердце.

Обещал же  прийти, и не пришел,- подумала она – ну и ладно.


Универ встретил ее привычной суетой. Первые две пары она проспала. Теперь придется отрабатывать.
Время пролетело очень быстро.
Незаметно вечер опустился на землю.
Пора домой.
Уже почти на выходе она услышала свое имя.

- Кэт, привет – крикнул ей паренек.

Себастьян Грей.. звезда факультета энергетики.
Красивый, накачанный, стройный и богатый, вернее его родители были очень состоятельными. У него была своя квартира. Своя машина. И все из этого вытекающее, а еще  он обладал    пронзительными голубыми глазами. Все девчонки умирали по этим глазам.

А он  был бабником.
Слишком много внимания от противоположного пола сделали его эгоистом.

Себастьян за ней конкретно  ухлёстывал. Даже не ухлестывал, а просто не давал ей прохода.
Они не встречались. Но он регулярно напоминал о себе. Пару раз после кафе он провожал ее домой и даже   пытался поцеловать ее. Парень ей вроде нравился, но как-то не хотелось ей заходить дальше поцелуев.  Ей не нравилось, как он целуется. Сразу в засос и сильно слюнявится.
И какой-то он собственник. На глазах у всех делал вид, что она принадлежит ему.

Это было отвратительно.

- Привет Сэб, - с нотками недовольства в голосе произнесла она.

Он заметил это, но промолчал. 

Эта девчонка не выходила у него из головы.

Очень хотелось ее трахнуть.

Все обычно сразу ему давали. Все падали к его ногам. А эта маленькая зазноба никак не хотела. Сколько поводов было..но она его постоянно отшивала.

Ничего.

Он возьмет свое.

Рано или поздно он ее трахнет, - подумал он, глядя на нее, а вслух сказал:

- Кэт, милая, пойдем перекусим? – спорим, что ты же ничего не ела  с самого утра.

Она не знала, как от него отвертеться, согласиться,  и пойти с ним в кафешку,  было самым подходящим вариантом. Быстро попить кофе и уйти.

- Хорошо, Сэб, пойдем, только мне завтра рано вставать, а еще чертеж по интерьеру нужно доделать.

Согласилась. Надо же, - подумал он, а вслух сладенько сказал:

- Выбирай, куда пойдем.

Через двадцать минут они сидели в «Шоколаднице». Она потягивала кофе с пирожным. Он же всячески пытался обратить на себя внимание. То накрыл своей ладонью ее руку, то томно и волнующе  смотрел на нее из под –под слегка опущенных ресниц. Когда парень в наглую стал поглаживать ее коленку, она вскочила со стула и прошипела:

- Сэб. Ты обещал. Прекращай меня лапать!!!

- Ладно, ладно, не буду, - со смешинкой в голосе сказал он.

Окажется в моих руках, никуда не денется. Ей понравится. Я знаю точно,- думал в этот момент он.

- Отвези меня домой, я устала.

- Хорошо, как скажешь, - холодно сказал Сэб.

Возле подъезда он вновь начал  стратегию нападения.

Взяв ее за талию, без разрешения,  силой притянул ее к себе и прижался к ее губам.
Она почувствовала воняющее куревом его дыхание. Отчего сразу стало неприятно. Его язык проник в ее рот и начал посасывать ее нижнюю губку.

- Ну что ты ломаешься, сколько можно меня дразнить? – Видишь же, хочу тебя до безумия. Твою писеньку, твои сисечки, маленькие, сладкие губки. Нам хорошо будет вдвоем, - шептал на ушко он ей.

Она начала вырываться из его рук, но парень еще крепче прижал ее к себе. Так, что ей пришлось укусить его за верхнюю губу.

- Ах, ты  маленькая сучка. – Запомни, ты будешь моей.- шипел он.

- Убери руки от моей девушки, - услышала она.

Кэт обернулась.. и увидела ЕГО.

- Я не понял, ты кто?  - с полным недоумением сказал Себастьян, - с чего это она твоя девушка!? – продолжал восклицать парень.

- Я сказал, отпусти ее, убери руки,- еще раз повторил Крис.

Себастьян не на шутку разозлился.

- Я тебя достану еще! – Откуда ты взялся? – Так вот с кем спит эта шлюшка!! – продолжал вопеть он.

- Отвали. Чтоб я тебя тут больше не видел!

- А ты еще пожалеешь об этом, - прошипел он, повернув голову в сторону девушки. – Я все - равно своего добьюсь.

Себастьян прыгнул в машину и уехал.


- Привет! – Я скучал по тебе, милая.

- Привет, ты вовремя, - сказала она, а про себя подумала, Слава тебе Боже, что он тут.

Он взял ее за руку, поднес к лицу и прижался к пальчикам губами.

– Я правда очень скучал. – Ты не выходишь у меня из мыслей. – Ты самая прекрасная из всех девушек на этом свете.

- Такой ты странный, Крис, обычно парни так сразу не говорят об этом.

- А я не обычный, Кэт, я не такой как все.

Он хотел ей рассказать. 

Хотел обо всем поведать. 

Парень чувствовал, что и она к нему неравнодушна.

- Иди сюда, иди ко мне, - загадочным голосом сказал Крис.

Протянув ей руку, он обнял ее. Его губы были слишком близко, так близко, что чувствовалось его дыхание. Она облизнула нижнюю губку, слегка показав язычок при этом. Для парня это было верх эротизма.

Она притягивала как магнит.

Вот его губы коснулись ее. Запустив пальцы в волосы, она прижимала его голову к себе, посасывала губы, проникала в рот языком. Они стояли и жадно целовались, не обращая внимания на проходящих мимо людей.

Оторвавшись от его губ, она прошептала:

-  Я так устала, пойдем ко мне, заодно и расскажешь мне о себе.

Дома у нее было уютно. Две комнаты и кухня. В гостиной было красиво, сразу чувствовалось, что она дизайнер. Мебель золотистого цвета, шторы под позолоту, обои такие же золоченые. 

Красота одним словом,- мысленно подумал он.

- Проходи, сейчас что-нибудь на ужин приготовим.

На кухне она быстро начала доставать продукты из холодильника.

- Вот, протянула она ему, - порежь пожалуйста огурчик.

Он взял огурец, взял нож, и не знал, как его резать. Начал рубить его прямо на столе.

- Крис.., разделочная доска перед тобой, и порежь помельче, - улыбнулась она.

Наблюдая за ним, она пришла в ужас от того, что он резал огурец, попадая прямо на пальцы.
Нож проходил сквозь пальцы не оставляя порезов. Не было ран. Не было крови..

Боже мой. Мне показалось что-ли? – все еще не прийдя в себя от увиденного, думала она.

Девушка ловко и быстро справлялась с готовкой. Порезала помидоры и ветчину, взбила в миске яйца и вылила всю массу на сковороду, положив туда предварительно томаты и ветчину.

-Мм, как я проголодалась, - подмигнула она ему.

Спустя двадцать минут они сидели друг против друга, она разложила все по тарелкам и поставила варить кофе.

- Приятного аппетита, кушай, - сказала она.

Он сидел не шелохнувшись. Не знал, что делать. Он не ел и не пил. Ему это было не нужно.

- Ты почему не ешь? – удивлено, приподняв бровь спросила девушка.

- Я не хочу почему-то, - виновато сказал он.

-Ну ладно, рассказывай, - вслух сказала она, а про себя отметила, что это все очень странно.

- Кэт. Ты только выслушай меня и не пугайся ладно? – начал рассказывать он.

- Я.. я не такой как все. В это трудно поверить, но я..

Тут зазвенел мобильник.
Она увидела номер Себастьяна. Поморщившись, сбросила.

- Продолжай..

- Я не такой как все люди, снова начал он.- Понимаешь, я…

Тут он услышал внутренний голос. 

Работа..

- Мне нужно срочно уйти, - прошептал парень, подскочил и побежал к двери.

- Куда? Зачем?

Она ничего не понимала.

Больше не объясняясь, он  выбежал из квартиры.

Девушка была в недоумении. Поэтому не долго думая, побежала за ним.

- Крис.., подожди, подожди меня, - кричала она ему вслед.

Он ее не слышал. Не видел, что она за ним бежит.

Когда нужно было работать, парень снова становился просто ангелом.

Невидимым для всех.

Пробежав половину квартала он остановился. Девушка следовала за ним..


Ее взору открылась ужасная картина.
На дороге, посередине улице случилось ДТП. Две машины столкнулись друг с другом. Скрежет металла как ненастроенная скрипка больно ранил слух.

Крики женщины, стоны пассажиров другого авто. Кровь. Вокруг было кровавое месиво.

Приехавшие на место аварии спасатели разрезали смятую и заклинившую дверь Форда. 
Женщина, стоявшая рядом просто выла от отчаяния, она сама почти не пострадала, разбитый нос, ушиб руки, царапины на лбу.. подушка безопасности сработала на отлично, а вот рядом сидящий в маленьком детском кресле плакал ребенок.

Спасатели пытались его вытащить из салона.

Когда им это наконец-то  удалось малыш был уже без сознания. 

Его разбитое личико было в крови. Сердцебиение было совсем слабым.

- Мы теряем его!

Мать истошно кричала, ее пытались увести, успокаивали, она вырывалась из рук спасателей и выхватывала ребенка из их рук.

Попытки завести его сердечко были безуспешными.

Он не плакал больше. 

Он умирал.


Тут Кэт заметила Криса.

Молча подойдя к спасателям, он взял ребенка в руки. Начал с ним разговаривать. Девушка подошла поближе и пыталась вслушаться в его слова.
До нее доносились обрывки фраз..

- Привет.., тебе наверное больно. Я знаю, может и очень больно. Ты не бойся, малыш, боли больше не будет. Теперь ты будешь жить в другом месте, будешь играть с другими детками. Представляешь, ты навсегда останешься вот таким маленьким, прелестным мальчиком. Там всегда будет светить солнышко. Только мамы не будет рядом, ты не пугайся сразу, она придет.. но придет к тебе еще совсем не скоро. Я буду приглядывать за тобой первое время. Не бойся малыш. Все будет хорошо.

Девушка, подойдя еще ближе, увидела, что малыш на какое-то  мгновение открыл глаза..и улыбнулся..страха в его маленьких глазках не было.

Мальчик покинул этот мир спокойно, без страха, без боли.

Спасатели увидели, что он открыл глазки,  закричали, что он жив. 
Но все было напрасно.

Улыбка застыла на его личике.

Смерть пришла за ним.

Все еще прибывая в состоянии шока, она заметила, что Крис вроде как снова отдает ребенка в руки одного из спасателей.
Маленькое тельце оживает, Крис подает ему руку и ведет его куда-то. Малыш встает на ножки и идет маленькими шагами за Крисом.

- Боже милостивый... что это? – ужас застыл в ее голосе. По спине побежали мурашки страха.

В ее глаза было два малыша. 

Бездыханное, белое, мертвое тельце ребенка.. и шагающий, рядом с Крисом, улыбающийся малыш.

Она ничего не соображала. Только что, на ее глазах умер ребенок.И эту смерть принес ему ее парень.

Да он и не брал его, для всех малыш был в руках мужчины.!-  Внезапная догадка пришла в голову Кэт.

Все, что сейчас произошло, видела только она.

Боже! Какой ужас! 

Он.. он..он же пришел за ребенком.

Крис это смерть!

Он отобрал у него его маленькую жизнь.

Как же так? У девушки началась истерика. Упав на колени  на асфальт, она зарыдала. Увиденное настолько ее поразило, настолько ранило ее сердце, что она не могла скрыть этого.

Подходившие к ней люди пытались ее успокоить, спрашивая, что с ней произошло...,но она не поднимая глаз плакала.


Вдруг ее кто-то тронул за плечо. Открыв заплаканные глаза она увидела Кристиана.

Он все понял.

Сам был в шоке.

Никто и никогда не видел того, что он делал. 

А она увидела!

Для всех это было тайной.

Спасатели трудились, старались, но, если суждено было покинуть этот мир.. значит так предначертано судьбой.

Было бесполезно спасать. Человек умирал, как и сейчас. Этот малыш больше не мог жить на Земле. Его ждали ТАМ.

-Кэт.. Милая, прошептал он.

- Уйди! Слышишь.., не трогай меня! – кричала она.

-Ты убийца! Ты маленького ребенка только что убил, ты мог его спасти, но не сделал этого! Кто ты!? Ты настоящее чудовище!

- Ты.. , я поняла...

-Ты ангел смерти..


Рецензии
Таинственно написано.
"Никто и никогда не видел того, что он делал.

А она увидела!

Для всех это было тайной."

Игорь Леванов   12.04.2015 19:38     Заявить о нарушении
Он для всех таинственный,кроме нее,так уж получилось.
Спасибо Вам за отзыв.

Ксения Михайлова   13.04.2015 05:19   Заявить о нарушении