Никогда

       Вокруг никого. Только лишь ночной холод обнимает нас крепче и крепче с каждой секундой. Звёзды по одной просыпаются и глядят на нас, искрясь, словно бенгальские огни. Недалеко шумит крохотная речушка. Ты неуверенно шагаешь по земле чёрного цвета. Под твоими ногами тихо и беспомощно хрустят ветки деревьев, что танцевали при каждом дуновении ветра. Ты протягиваешь мне свою руку, похожую на ручку фарфоровой куклы, стоявшей на полке,что над камином, в старом доме. Я нежно взял её. Никогда я не держал в руках своих более ценного сокровища. В ту секунду я не чувствовал ничего, кроме печального холода, который хранила в себе твоя ладонь. Я потянул тебя за руку, и мы пошли дальше. Мы шли безмолвно. Я не отпускал твою руку, несмотря на эту немую боль, что текла в твоих венах. Я поклялся себе разделить с тобой этот холод, терзающий тебя изнутри. Я поклялся никогда не отпускать тебя. Никогда. Никогда.


Рецензии