На беговой дорожке

 Как-то встретились однажды
Блоха и худая вошка,
Изнывая от жажды
На беговой дорожке.

Разговорились, (как люди)
Дела мол как…где живёшь?
Много ли в жизни иллюзий-
И много ли познаешь?

Первой ответила вошка
Хозяин достался скупой,
Голова, как вот эта дорожка
И жратвы очень мало порой.

Блоха её пожалела,
Сказав, я живу как в раю,
Собаку почти я заела
Но всё же её я люблю.

Но почему ты вошка-
Живёшь только на голове?
Ты ведь такая крошка
Я бегаю…знай, везде.

Ну ты сравнила, блоха
Ей отвечает вошка,
Нет в мире слаще лоха
Лоха на двух ножках.

Но глАдкая, его шкура
Волос почти нет нигде,
А в одежде жить, я не дура
Лучше уж на бороде.

Есть и ещё волос где-то
Но жить "сёстры" там не дают,
Будет нам сразу вендетта
А по немецки, капут.

Тут и блоха завздыхала
Да и у нас не всё гладко,
Порой коли я присосалась
Кусает собака гадко.

И тут уже не до комфорта
Бежишь от смертельных зубов,
Вот…И…занимаюсь спортом
Как жаль что весь мир таков.


Вот так же наверно и люди
Паразиты на теле земли,
ДАВАЙТЕ, вредить не будем
Её мы и так, извели.

картина из интернета


Рецензии
Истории из жизни насекомых очень, очень интересны, Владимир.
Спасибо огромное.

С ироническим подтекстом, РА

Раиса Александровна Носова   09.05.2015 13:32     Заявить о нарушении
спасибо вам за поддержку
кланяюсь

Владимир Гельм   26.05.2015 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.