Message 6 - Безбилетный пассажир

Я всё смотрел на вереницу леса, тянущуюся за окном вагона. Иногда, хвойные деревья разбавлялись короткими лужайками и посевными полями. Из полуоткрытой форточки дул прохладный ветер, проворно гулявший по лёгким. Но все прелести природы затмевали мысли: галлюцинации, смерть Даши, убийство Ильи. Я думал, что буду делать дальше, когда смоюсь отсюда.
-Мне определённо нужно лечение. Но когда я обращусь за помощью, полиция непременно прознает. Лучше пролежать пару месяцев в палате с психами, нежели пару десятков лет на нарах с зэками, - рассуждал я, громко бормоча под нос.
В купе я оказался один, что очень радовало. Ехать оставалось ещё несколько часов. Потом пересадка на автобус. А там уже и мой след пропадёт. Что будет дальше - неизвестно. Да и не важно: главное скрыться как можно скорее.
От размышлений захотелось покурить. Взяв пачку со столика, я подошёл к двери; просунув пальцы в паз для кисти я почувствовал холод пластика. Не хватало ещё, чтобы меня продуло.

Пройдя по узкому коридору я вышел в тамбур - курить там гораздо комфортнее. Я посмотрел в мутное стекло, чтобы убедиться, не идёт ли проводник и открыл дверь вагона: бешеный поток ветра освежил меня. Подкуриться удалось с пятого раза. Табачный дым немного утихомирил нервы и успокоившись я вернулся назад, в купе.

Дверь была задвинута не до конца - наверное, проводник хотела впарить чай или лимонад. Я двинул дверь влево - ручка стала ещё холоднее. Зайдя внутрь, я повернулся, чтобы закрыть дверь.
-Поговорим, братан? - послышалось позади.
Я остолбенел.
-Не стой колом, замёрзнешь, - посоветовал Коля.
Словно паралитик, я инертно поворачивал шею в сторону источника голоса. На верхнем лежаке свесив ноги сидел Коля. Он был одет как на похоронах: классический костюм и белый шарф. Только ткань шарфа вся была покрыта красными и желтыми пятнами ядовитых оттенков - кровь и гной. Вместе, две эти жидкости давали отвратный зелёный цвет. Рассмотрев его шарф, я почувствовал как трупный смрад проник в носоглотку.
-Садись ты, братан. Поговорим уже.
Адреналин с задержкой придал сил и я предпринял попытку выбежать из купе: пальцы мгновенно обожгло холодом. Казалось, что за секунду контакта с ручкой я получил обморожение второй степени.
-ПОМОГИТЕ! - завопил я, застучав кулаками об дверь, - УБИВАЮТ!!!
-Без толку, братан. Тут особая атмосфера, - произнёс он, с акцентом на последние два слова.
После фразы Коли ошеломление исчезло. Я, не отрывая глаз от него, сел напротив. Коля спрыгнул, пересел на нижнюю койку и сказал:
-Угостишь сигареткой, братан?
Я почему-то перестал его бояться. Возможно, это из-за того, что взгляд был сфокусирован только на шарфе и на лицо я так и не посмотрел, а возможно понял, что это всего лишь моя иллюзия. Достав из пачки сигарету, я протянул её в сторону Коли.
-Угости огоньком.
-Сработает пожарная сигналка.
-Я же сказал тебе, братан. Тут особая атмосфера.
Взяв в здоровую руку зажигалку, я протянул её в сторону Коли. Не глядя, я чиркнул по колёсику. Вспыхнуло яркое пламя, слегка обожгя пальцы второй руки. Я невзначай поджёг его шарф. Пламя полыхало, но дыма и угарного газа не было - он просто испепелилялся на Колиной шее. Когда шарф догорел, я увидел ровные шрамы, опоясывающие весь периметр шеи. После зрелища, я осмелился взглянуть на его лицо: синяя кожа, помутнённые зрачки, отсутствие волос. В зубах Коля смолил сигарету, попыхивая ей в такт стучащим по стыкам колёсам.
-Как так вышло, Лёха? Расскажи мне правду и мы оба обретём покой.
Фраза звучала двусмысленно. Но мне не оставалось выхода. Я закурил и начал исповедь:
-Я с первого нашего знакомства влюбился в Дашеньку. Но мы боялись тебе признаться - слишком слабые узы. Прошло пару месяцев и Даша намеревалась тебе сообщить о нашей помолвке , но ты всё угробил: начал избивать её. Я хотел тайком забрать Дашу к себе, но не мог содержать её на одну стипендию. Да и утаивать от тебя было бы слишком тяжело. Я часто намекал тебе, но ты не понимал или не слушал. Продолжал пить и измываться над своей сестрой. После очередного избиения в голову спонтанно пришла мысль - избавиться от тебя. Пыл быстро прошёл, но идея сохранилась. И с каждой твоей новой попойкой я оттачивал план действий. Ты постоянно ходил к колее - послушать стук колёс. Так мне и пришла в голову идея - толкнуть тебя под поезд. Даша была в сговоре со мной - ты довел бедную сестрёнку и она оставила фальшивую записку на твоём компьютере. Этот самый файл "Message". А дальше ты сам всё видел.
Коля внимательно выслушал речь, затушил сигарету об стол и выбросил бычок в форточку.
-Жалеешь об этом? - спросил он.
-Уже нет. Ты заслужил это.
-А Илью жалко?
-Я убил его из-за тебя. Ты довёл меня. Ты убил свою мать. ТЫ УБИЛ ДАШУ, - взбесился я.
Коля медленно встал и произнес:
-Ты же понимаешь, что я пришёл не только разговоры разговаривать?
Меня ошеломило. Прежний страх вернулся и поджилки неистово затряслись. Прохладный воздух в одно мгновение стал спёртым, наполнившись смрадом на пару с запахом сигарет.
-На твоём ноутбуке я оставил записку когда был в гостях, - голос Коли искажался с каждым словом, становясь демоническим, - Message. Ты был хорошим другом. Встретимся там...
Поезд заехал в тоннель, затмив освещение в купе.

Ближе к ночи, следственная бригада опознает обезглавленный труп молодого маньяка, убившего четверых людей за одну неделю. На его личном компьютере будет найден файл: предсмертная записка, где он признаёт себя виновным во всех убийствах. Николая, Евгении Семёновны, Даши и Ильи.
На следующее утро об случившемся стало известно участковому, что допрашивал Алексея. Он ознакомился с файлом, но не поверил ни одному слову, написанному в нём.
-Когда говорите, наступила смерть?, - спросил он коллегу.
-Примерно в 15:00.
-Ясненько, - задумчиво ответил участковый.

Ещё вчера, на его телефон пришло сообщение от того самого Алексея.
[Алексей С.] Вчера, 16:03: Только Коля на моих руках!

Конец.


Рецензии