Ты написала, жизнь твоя без пятен

Ты написала, жизнь твоя без пятен
Кого хотела этим обмануть?
На самом деле мне тебя не хватит
И не пытайся до утра уснуть

Я над тобой... глазами пожираю
Твои глаза и ощущаю пульс
Совсем немного о тебе я знаю
Но не могу по-прежнему вернуть

Твой отклик губ и чувственные вздохи
Как нам с тобой любовь не обмануть?
Поверь уже прожжённому пройдохе
Позволь весь мир в себе перевернуть

И пусть хранят молчание все Боги
По их дыханию улавливаю суть
В обычной жизни ласковые грозди
Твоих грудей мне преграждают путь

Лучистым взглядом нежность подарила
К груди прижалась, хочется вздремнуть
А там к утру наверное забыла
Какой с тобой проделали мы путь

Вагонные поставки наслажденья
Туманный взгляд и всполохи в ночи
И ты кричишь скорей от умиленья
И продолжаешь требовать любви

Меня целуешь, обнимаешь спину
И нежно шепчешь: что же ты молчишь
И обобщаешь в полную картину
Обрывки фраз, а там уже храпишь

Твоя щека к моей груди припала
Из глаз твоих топорщится слеза
Я понимаю, как сейчас устала
Твоя давно затёкшая рука

Дрожу уже, ладонью грею спину
Она горит и кажется порой
Его ты любишь
Этого мужчину, который будет
В вечности с тобой

Упала ниц, свиданье подытожишь
Оно тебе не кажется игрой
И вот уже ты трёшься и тревожишь
Его губами, лаской ни земной

На завтра встанешь, что-то там умножишь
Придёшь в себя, уверуешь и боль
Такая будет, жить уже не сможешь
Хотя возможно отыграешь роль
 
Пасьянс из карт, дрожащими руками
Раскинешь молча, матушка твоя
Ничем помочь тебе уже не сможет
Ты будешь полностью практически моя

Ты не готова потерять свободу
Так редко пишешь, больше всё молчишь
Уходишь так же утром на работу
А по ночам со мною говоришь


Рецензии