Какая мощь, какая доля!

 Эх, дорога дальняя,
Пыль да бурелом,
Жизнь моя печальная,
Покажись мне сном.
За клубами дымкою
Зарева восток,
Молодой да пылкою
Наградил нас рок.
За полями весями
Суета и тлен,
Прокачусь же с песнями
В тот последний плен.

Юрий Фесенко http://www.stihi.ru/2009/03/23/3647

Какая мощь, какая доля!
Ведь это сладость, а не рок,
Судьба всегда дает урок,
Прощай навек моя неволя...

***

Молодая,пылкая,смуглая красавица!
Волос-темное крыло,ты по жизни странница...
Не беда, найду, дойду, увезу наездницу,
Целовать тебя хочу, деву- собеседницу!


Рецензии
Роскошно великолепно!!!
Браво!!!!

Елена Коюшева   30.05.2015 18:03     Заявить о нарушении
Елена, спасибо, меня не балуют рецензиями, я Вам благодарна, пишу под 19 век, мне там комфортно!

Нина Бескупская   30.05.2015 18:30   Заявить о нарушении