Туда, куда летят птицы

                Глава 8
 Я еще долго сидела на скамейке возле роз и читала книгу. Забыв тот конфуз который произошел, а точнее чуть не произошел со мной и Фредди нагнал на меня усталость. Я решила пойти поспать, но тут вспомнила что сейчас нас будут учить труду "Основы вышивания крестиком". Долго я размышляла идти мне туда или нет идти, но тут прибежала маленькая Эмми.
-Нам надо идти вышивать, ты со мной?
-Я всегда с тобой. - Мы вошли в дом. На кожаных диванах расположились все девочки этого "дома", а Мисс Анна сидела на огромной кресле и держала в руках 2 огромные коробки в которых лежали нитки и крючки.
-Эмилия, Луиза, присаживайтесь. - Сказала она.
Мы сели и Мисс Анна раздала каждому по мотку ниток и крючку подходившему для них. Начался урок.
Мисс Анна показывала нам как правильно сделать петлю, как держать крючок и наконец таки как надо правильно вязать. Скажу честно, это давалось мне нелегко.
-Руки просто не из того места растут. - Сказала грозно Шена и все захихикали. Черт! Такого позора у меня никогда не была. Я хотела кинуть в нее крючок, но рука малышки Эмми остановила меня. Боже, я чувствую себя такой жестокой.
-Мисс Анна, вы не могли бы дать нам немного гвоздей? У нас кончились, а Мистер Коул сказал что они есть у вас. - Сказал парень такого же возраста как и я. Волосы были белые как снег, а глаза отдавали оттенки серого. - О, и ты тут красотка. А Фредерик не врал когда говорил о тебе. - Он указал на меня пальцем и я вновь оказалась в центре насмешек.
                ***
 Я хочу мести. Я жажду мести. Как он мог разговаривать о мне со своими дружками-идиотами. Мне хочется ему врезать. Я поджидала его около его же комнаты. "Черт, когда же он выйдет?" - Думала я. И наконец он вышел.
Я схватила его за шею и прижала к стене.
-Это что за клоунада была? А?
-Какая клоунада. -Чуть дыша он говорил.
-А ты не знаешь? Твой дружок пришел в гостиную и показав на меня пальцем сказал " О, да это же та красотка о которой Фредерик говорил".
-Для начала отпусти меня. - Я отпустила его шею и он начал отдышку.- Да, ты и вправду красивая.
-Что? Что ты сказал? Тебе кто-то заплатил за это?
-Нет, просто я не знаю что со мной происходит. Я не могу уснуть, ты постоянно снишься во сне мне. Я... Кажется я люблю тебя...
 Шок. Вот что я почувствовала. Я не понимала что происходит и мой язык сам сказал:
-Я кажется тоже тебя люблю...
И тут наши губы сомкнулись в крепком поцелуи. Я словно летала, такое это приятно ощущение.
- Но ты понимаешь, что нам не дадут быть вместе? Это строго наказуемо. - Сказал Фредерик.
-Что? Разве Мисс Анна помеха для нас?
-Да, очень огромная.
-Тогда если ты мня любишь, то мы должны сбежать.
-Что? Ты с ума сошла?
-Нет. Знаешь, выбора нет, мы так живем. Ты со мной? Или останешься гинуть тут навсегда?
-Я... Я с тобой. Навсегда. Ведь именно с тобой я хочу узнать что такое "вместе".
Он вновь меня поцеловал...


Рецензии