Женский Хелоуин по мотивам 1 рассказа. Для газеты

Я занималась в студии танцев пару месяцев, совершенно не веря, что когда-то действительно буду танцевать. Просто мне нравилась атмосфера доброжелательности и веселья, царившая там. Нравилась жизнерадостная музыка. Из всего коллектива танцорами были только пара преподавателей. А остальные «нормальные» люди, как я: врачи, учителя, менеджеры, строители и т.д. – были полными «валенками» в танцах. Потому ничего не смущало.

На каждом занятии руководитель Константин приглашал публику на «вечеринку», танцевать то, что мы, собственно, разучивали.

Признаться, мне даже слово «вечеринка» не нравилось. Какое-то оно… то ли слишком молодежное, то ли детское. И оттенок у него то ли глупый, то ли пошлый…. В общем, танцевать я не умела, потому вечеринки и объявления о них традиционно игнорировала.

Осенью вечеринки, судя по объявлениям, перекочевали в какое-то кафе. Я сразу решила, что для меня подходят только летние версии, они на открытом воздухе. А темные комнаты, наполненные сигаретным дымом – точно не мой формат. Аргумент убедительный, потому отложила интерес к вечеринкам до весны. 

Как-то осенью, традиционно в конце занятия, Константин рассказывал, что они готовят замечательную вечеринку на Хэллоуин. Призывал всех прийти в соответствующих маскарадных костюмах. И развлечения обещал необычные. Например, живых ядовитых пауков. И еще что-то совсем необыкновенное, под названием «сюрприз». То есть там посмотрите. И, кстати, у нас в помещении не курят… (ах, ну надо же!).

Я из уважения делала вид, что слушаю. Точнее слушала, чтоб уловить окончание и выйти из зала. По завершению рекламно-описательной части он подытожил: «Будет интересно. В общем, я... вас приглашаю!».
И вот тут что-то случилось.

Это «я… вас приглашаю» произвело совершенно неожиданный эффект. И даже не слова, именно пауза между «я» и «вас». Такое содержательное многоточие…. Сама интонация сказанного. Просто… честно... от души... Как? Искренне в какой-то чудовищной степени. Не нахожу слов, чтоб точно описать...
Но суть эффекта заключалась в том, что мысли совершили разворот на 180 градусов. От размышлений «быстрее бы он закончил свою рекламу, завтра на работу, не забыть купить чай, надо будет поменять туфли на следующую тренировку…» до «Ого! Кажется, я не могу не
пойти. Ну… хорошо, пойду. Пойду... пойду... с кем? А, возьму племянницу, ей четыре года. У нее же есть просто сказочный костюм ангелочка! (Скорость, с которой в голове строились планы, поражала. Но процесс шел автономно и набирал обороты.) Маскарад – это же интересно! (Да уж, с этим не поспоришь….) Наряжусь во что-нибудь. Танцевать не умею (?), но это ведь необязательно! (Здравствуйте – раздвоение личности!). Летом же ходила, просто посидеть. А это же интересней, в костюмах! (Ну, все понятно, …) Погуляем, сфотографируемся. И вообще – пойду».

Сама от себя в шоке…

И это за одну секунду! От самого маневра даже голова закружилась. Под впечатлением углового ускорения и связанных с ним перегрузок вышла из зала, с уверенностью на 101%, что я буду на вечеринке.

А почему? Потому что я никогда не смогла бы так сказать: «Я… вас приглашаю!». Много людей, они все разные, посторонние. И так открыто и искренне обратиться ко всем и сразу… и так естественно… Это настолько недоступно для меня, что единственная адекватная реакция – восхищение. Конечно, я поддерживаю. Конечно, я согласна.

Удивлялась только тому, от кого это исходило… Милый мальчик, творческая личность… Последняя из последних надежд: все-таки может эта фраза – случайность. Хотя и эта надежда таяла на глазах. Ладно, дальше видно будет. Но такое влияние! Да еще и на меня! Три слова – доля секунды – противоположное решение… ннн-да… Беспрецедентный случай.

А после вечеринки, которая опять-таки поразила меня, появился такой рассказ. Его начала с сережек. Чтоб долго не объяснять. Однако следует подчеркнуть, что после того уникального приглашения это был решающий фактор номер два для похода на мероприятие.


Эссе
Женский праздник Хэллоуин

Итак, все началось с сережек…
Бог подарил мне близких и прекрасных друзей. У этих людей есть
определенная категория подарков для меня – под рубрикой «это, кроме
тебя, никто не наденет!». И вот появились эти сережки: крупные, с
полкулачка, огненно-красного цвета пуховые шарики. Конечно, они
покорили меня с первого взгляда. И цвет, и форма, и невероятная мяг-
кость – невозможно не влюбиться.

С тех пор прошло три года. Сережки все время грели мне сердце.
Но так я и не догадалась, к какому же образу их можно пристроить.
В обычной жизни, хоть мне и льстило предположение друзей, что
это только я могу надеть, они просто ставили меня в тупик.
Затаенно мечтала: ну, на Новый год! Но стала Снегурочкой, и они не
пригодились. К Красной шапочке они тоже не очень подошли…
Иногда я доставала и любовалась ими. Примеряла. Даже показывала
нескольким заветным подружкам. Но  заканчивалось тем, что
они прятались в темную персональную(!) шкатулку.

На объявлении об очередной сальса-вечеринке было сказано, что
будем праздновать Хэллоуин. Я нечастый гость на вечеринках, а
праздник черного цвета никогда не интересовал… Приглашали в
костюмах, но я отвергла эту идею опять-таки из-за превалирующего
цвета. И тут – о, да!!! Вот же этот день, когда я осуществлю
мечту с красными серьгами!

Итак, черный цвет не люблю – ничего, выряжусь в красное, волосы
уберу – и п-у-ш-к-и! Дальше все, как всегда: сумка-сапожки-бусики, и
даже появилось снисходительное отношение к этому странному спо-
собу празднования ужастиков. Настроение отличное.

За день до заветного вечера в офис пришла Леночка Дарилкина, и
показывала фотки (мы же это любим): свадьба сестры – кто во что
был одет, утренник в школе у детей – какие костюмы, кстати, тоже
Хэллоуин. И тут случилось чудо: на голове у ее дочки красовалась изу-
мительная шляпка, просто созданная для моих пушков! К слову ска-
зать, Лена и была в свое время автором данного уникального подарка.

Итак, решили за секунду, что мне, разумеется, дадут шляпу, с
превеликой радостью. Лена, креативщица №1, притащила мне весь
костюм, мол, скорее всего, тебе подойдет. Вообще-то Маргарите –
хозяйке костюма – 9 лет, но логика есть, надо все примерить. И
Лена никогда не ошибается – это тоже надо брать во внимание.
И как начали мы примерку! Где подложим, где утянем. Юбка подо-
шла без проблем. Покороче, чему у оригинала, но сойдет. Под нее
одела свою черную мини – получилось вроде подъюбника. У Марго на
талии была полоска лоскутков. Мне на талию, конечно, это не подо-
шло, но у меня была белая вставка на груди, явно лишняя. И этими
лоскутами, во-первых, задрапировали вставку, а во-вторых, я получила
грудь 5 размера! То есть у меня сбылось несколько несбыточных меч-
таний одновременно! Дальше я вообще уже ничего не помню… Все
было как в тумане, точнее, сквозь пелену слез, которые текли ручьями
от смеха и переполняющего мою грудь счастья (пятый размер –YES!).

Еще были погони за волшебной палочкой. Ленчик ее не взяла. А я
узрела на фото, и настояла. При всем при том, что у меня было
(пушки – раз, шляпа – два, грудь – три, плюс дополнительные детали),
без палочки уже – никак!

В общем, получилось что-то невероятное. Страшно красивое.
Даже – чудовищно красивое. Один знакомый спросил: «Ну как, оце-
нили твой костюм?». Я не знала, что ответить. Но чувствовала себя
просто великолепно! И, наконец-то, мне удалось выгулять свои пушки.

Я подумала – отличный праздник Хэллоуин! Желаю вам встречать
и не пропускать свой праздник каждый день!
***

Царапала я рассказики-эссе из избытка позитивных эмоций. И размещала на единственном сайте, где умела это делать.

Из-за вечеринки на Хэллоуин многое впоследствии переменилось. Во-первых, я решила ходить на все вечеринки. Во-вторых, поверила, что я тоже когда-нибудь буду танцевать. Потому что случился мой первый настоящий танец, пригласил Артем из нашей группы. С которым я больше всего хихикала на занятиях. В-третьих, стала влюбляться в сальса-студию больше и больше, чувствуя, что это мое. Мне нравились люди, нравился уровень, на котором они общаются, нравился Костя, нравилась тема танцев. Ощущение легкости, приятно,
ненавязчиво, весело… Хочется вернуться! И хочется жить!


Рецензии