Белочка-альбинос

 (Ответ земной бабулечке от  дедулечки с другой планеты!)
http://stihi.ru/2015/04/13/2171
.......................................  << Конечно же, будь счастлив,
.......................................     Дальний мой,
.......................................     И осенью будь счастлив
.......................................     И зимой...
.......................................     И пусть ещё не знаю
.......................................     Как мне жить...
.......................................     Всё помню - всё прощаю...
.......................................     Как... не любить?  >>


Таких, как я, не водится -
Ты мне поверь!

По имени, по отчеству -
Я - Редкий Зверь,
Из тех, кто вымирающий
В природе вид...

Подружка, зря стараешься!...
- Душа болит?
И у меня, поверишь ли, -
Ещё жива,
Когда так мягко стелешь мне -
Что шёлк - трава!

Зачем же нам на старости
да в рану соль?
Добавим в кофе пряности,
И стихнет боль.

Пиши стихи мне, милая!
А я  - в ответ!
Ты внешне, ах, красивая!
А я, как дед -
Морщинистый и старенький
Средь бела дня...
В фуфаечке и в валенках...! -
Люби меня!

И пусть в другой Галактике
Любви объект...
В теории, без практики
Найдём ответ...))


Рецензии
Чудесно написано, дорогая Валентинушка!

Петров Сергей Петрович   08.03.2022 09:53     Заявить о нарушении
СПАСИБО, добрая душа!!!

Валентина Юрьева-50   08.03.2022 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.