Легенды Авалона 4

Глава 5  http://www.proza.ru/2015/04/14/152
http://www.proza.ru/2014/11/16/2061 -глава 3
Глава 4. Звездная ткань.
Корнилей принял безвозмездною помощь  Йодека. Тот вручил магу рекомендательное письмо и имя жреца Волдена высокого бюрократа королевства Авалон который лично будет присутствовать на экзамене. В Корнелия было достаточно ума что бы придумать себе легенду,  он молодой маг который учился в Альбионе но был родом из Авалона и решил вернуться на родину и поучаствовать в развитии этого королевства. Также он должен найти как не удивительно Йосипа Грега потому что именно этот человек по легенде забрал его от родителей и отдал его в школу Авалона. Найти этого человека  Корнелию нужна что бы узнать кто его родители. 
Почему Корнелий выбрал эту легенду ? Ответ прост хороший маг легко пошлет письмо Йодрику и тот повторит именно эту легенду. Также это даст Корнелию возможность интересоваться судьбой дяди Йосипа, без лишних подозрений. По легенде они были с дядей Грегом не так близки как это было на самом деле, так Корнелий создал себе хорошее алиби.
Корнилей решил вернуться на единороге в ту самою деревушку где Моряк посоветовал ему место где могут подготовить к любым экзаменам. Единорог дружелюбно подсказал что возле этой деревни стоит академ городок с несколькими сиротинами и целый университет курсы которых не связаны с магией. Этот университет называют просто Политехом и многие цековки и инженеры спешат туда пополнить свои знания своей профессии. Все же умному единорогу было не вдомек зачем магу Политех. Также единорог грустным тоном и намеками как то намекал вроде бы еще не много и сила магии единорогов покинет  королевство.
Корнелий не знал с чем это связанно но догадался что с чем то ужасным, поразмыслив он решил добыть в будущем магию которая призовет единорогов на свою службу. Он помнил как  тренировался магии хаоса в Альбионе и догадался что сможет призывать единорогов даже если похожая магия покинет целый континент Авалон и не будет служить другим людям и магам.   Корнилей знал сильные стороны своей магии и был целиком уверен в них.
Путь назад в рыбацкою таверну выдался дольше чем путь в город Маларан. На этом пути Корнелий останавливался что бы отдохнуть и посмотреть окрестности. Села оказались не так удручающие как ожидал увидеть Корнелий. Много селян в пестрых одеждах которые наверное хотели подчеркнуть  индивидуальность своего рода или племени. Были там такие низкорослые людишки из народа хорбеив это преимуществе городские жители и были там и кинданы это племя кочевников вечных бродяг. Корнелий знал из уроков что национальный вопрос это серьёзный источник напряжения в обществе и в многих землях за Альбионом вопрос противостояния наций может привести к кровавым столкновениям. Как глупо убивать людей за то что они отличаются от тебя думал на этих уроках Корнелий. 
Через три дня Корнелий снова вернулся в рыбацкою таверну. Там проходил веселый вечер группа студентов заказали столик и громко пели песни и цеплялись к официанткам и зашедшим в таверну женищинам. Корнелий заказал обед и сел в углу с строгим видом поглядывал на молодёжь что бы как то призвать их к порядку. Но похоже студенты были не профанами в шумных попойках и вели себя в пределах нормы. Корнелий впервые увидел народ Авалона из нутрии что то мрачное готическое было в этих людях которые в одно время были агрессивны и злобны как волки в то же время могли держаться порядка в стае не хуже тех же самых волков. Вскоре он увидел как в таверну вошел Моряк с пышной бородой. Моряк был похоже компанейским человеком и его не удивила компания так как удивила она Корнилия. Он уверенно   подошел к столу Корнелия и сел напротив него, его прежний грозности не было, теперь он выглядел задумчивым.
- Какими судьбами Корнилей ?, спросил Моряк.
-  У меня тут есть одно дело я вернулся что бы  подготовиться к экзаменам на Зимних Играх и решил воспользоваться твоим советом, сказал Корнелй. Я рад что твой совет как раз мне пригодился.
- Вот и отлично, дай угадаю ты хочешь что бы я помог тебе заказать уроки, понимающие сказал Моряк и уставился на Корнелия пронзительным взглядом.
- Ну что ты я не думал но если ты об этом говоришь то я был бы очень признателен.
- Не Корнелий я не могу те люди которые помогают магам очень круты меня туда не подпустят на километр я не маг, кроме того маги привыкли сыпать деньгами в этой тайной лоджии подготовки к магическим экзаменам твоих финансов не это не хватит хоть я и не знаю сколько у тебя денег, сказал Моряк играясь пальцами с своей бородой. Увидев унылое лицо Корнелия он продолжил.
- Если что заработай денег и устрой как то это дело сам я не смогу помочь но ты можешь помочь мне.
-  Как ?- спросил Корнелий.
- Понимаешь тут власти начали интенсивно гонять бродяг если люди будут говорить что я шушкаюсь с бродягами меня могут вызвать  на допрос и тогда многое выясниться. 
- А бродяги, догадался Корнелий, но я маг а не простой киндан кто меня может назвать бродягой. 
- Вот именно, подхватил мысль Моряк. Мне нужна что бы ты сказал судье что я хороший торговец всякой всячиной  и ты как раз приехал купить у меня ткань.
- И что это поможет, спросил Корнелий.
- Конечно если мы продумаем разговор, продолжил Моряк его старое лицо отражало радость.   
- Но я не торговец тканью, задумчиво сказал Корнелий.
- Конечно нет ты путешествуешь и слышал обо мне и решил зайти ко мне и купить ткань потому что меня расхваливали хорошие люди и ты доволен сделкой, вот так нужна говорить.
- Значит тебя мне порекомендовал Йодерик из Мларана, предложил Корнелий.
- Какой еще Йодерик из Маларана это что твоя стандартная отмазка удивился Моряк ? скажи что в Маларане все обо мне говорят. Так и скажи. В награду я дам тебе ту самою ткань которою ты у меня вроде бы купил ну что согласен помочь по старой дружбе ?
- Да согласился Корнелий, он уже начал понимать ответ на вопрос - зачем ему ткань ? - "Впарь ее кому то за хорошие деньги". Корнелий пошел с Моряком  в его дом согласившись помочь не бесплатно в разговоре с судьей. 
В холодное утро Корнилей и Моряк отправились на повозке в здания суда. Здания суда было в местном военном форте, там располагались отряды милиции временная тюрьма и само здания суда. Тут Корнилей увидел величия и грозною силу этого государства Авалон. Он понял что скапливает в мести местное сборища людей эгоистов которые  готовы были в любую минуту разбежаться в разные стороны. Они поставили повозку у входа и зашли в форт. Корнилей прошел возле площадки для казни и увидел клетку с прекрасной женщиной которая стояла в полный рост в железной клетки.
- Е.. Моряк, а что эту женщину    казнят, спросил Корнилей.
- А эту нет, это женщина из киндинов осуждена за бродяжничество ее наверное отправят на Тайный остров а сейчас ее наверное наказали тем что бы она простояла весь  день иначе ее накажут палкой.
- А что такое  Тайный Остров ? спросил Корнилей как бы междустрочием.
- А этого никто не знает, это пожизненная ссылка что там делают с заключенными я не знаю и не очень хочу проверять. 
- А это случайно не рабские плантации, спросил Корнилей ?. 
- Да я слышал те кто были рабами там возвращались и рассказывали но также я слышал что на этом Таном острове есть что то более серезное  и более  таинственное которое никто не знает, сказал Моряк сделав таинственною мину. Корнилей пришел к выводу что Моряк тоже не знает только имеет в голове какие то предположения и разные фантазии.
- Ну вот мы пришли сказал Моряк и подмигнул что бы Корнилей не забыл план разговора с судьей который они создали, Корнилию стало стыдно потому что он выглядел как юноша которого поучает старый дед. 
Они вошли в здания суда и зашли в кабинет судьи.
- Здравствуйте ваша честь, сказал Моряк поклонившись я привел человека который может подтвердить мою деловую репутацию.
Судья был худощавый  и явно чем то больной он посмотрел на  Корнилия и заговорил хриплым голосом.
- Каким образом вы можете подтвердить деловую репутацию этого человека, спросил судья пристально посмотрел на Корнилия.
- Я Корнилей маг, сказал Корнилей гордо, когда я путешествовал  по Меларану я наслышал от местных торговцев об торговце из этого города по кличке Моряк. У него можно по их словам купить экзотику и по выгодной цене, когда я приехал в этот удивительный городок я вспомнил об этом человеке и решил купить у него звездною ткань, сделка была осуществлена чесно и я думаю этот человек с хорошей репутацией,  закончил Корнелий.
Судья седл вид что смотрит на бумаги потом снова поднял глаза.
- Вы маг Корнелий, почему вы приехали в наш город, спросил судья.
- Ваша честь у меня тут дела которые этого дела не касаются и я по вашим законам имею право не отвечать на вопросы обычного суда.
- И как это поможет делу гражданина Моряка, спросил судья.
- Меня попросил торговец подтвердить его репутацию, как это касается моих дел я не знаю, и не буду я не буду распространяться относительно моих дел только скажу что я просто путешественник.
Судья окинул Корнелея подозрительным взглядом и сказал.
- Ладно Моряк суд примет это свидетельство к сведению, приходи на суд в назначенное время.
- Ваша честь, спросил  Моряк можно мы поговорим с вами с глазу на глаз.
Можно, сказал судья на этот раз закашлявшись и показал Моряку на скамейку перед своим столом. Корнелей попрощался и вышел из кабинета и направился на улицу ему еще хотелось посмотреть на эту женщину в клетке.
Он подошел по ближе  и увидел довольно спортивною фигуру и красивые не правильные черты лица, когда их взгляды встретились взгляд женщины показались диким но вскоре он стал нормальным. После скрещивания взглядами Корелей  отвел взгляд от вспышки чувств и потом украдкой посмотрел на ее ноги. Она была в белой тюремной рубашке до колен.
- Ты че газишь ты кто такой, крикнул сзади грозный голос. Корнелей важно повернулся как большая шишка. К нему подошел солдат с палкой на поясе, он явно не сразу определил  что Корнелий маг и поэтому его прыть поубавилась пока он подходил к магу. Теперь солдат с палкой имело выражения вроде бы неожиданно увидел офицера.
- Э сер я сразу не признал Хе хе, сказал стражник. Я тут, если хотите накормить ее то медная монета стакан воды а серебряная полный обед.
Корнелий задумался, как ему поступить.
- Я еще не до конца знаю ваши законы но накормить заключенною за серебряною монету это конечно акт милосердия.
- Поддерживаю крикнул подходящий к ним  Моряк  в веселом расположении духа у меня сегодня хороший день  и пусть будет хороший день и для этой  кинданки.
Они заказали два обеда для заглюченной по серебрённой монете, она поблагодарила их по обычаям кинданов поклоном и стихом благодарности и уехали   на тележке Моряка обратно к городку.
По дороге Моряк рассказал что судья болен, его сложно было подкупить и невозможно запугать но зато Моряку удалось убедить судью что нападки на Моряка вызовут недовольство среди торговцев и панику на рынке. Судья похоже не хотел лезть в торговые дела да и Моряк умел убеждать поэтому с него сняли все обвинения. 
Они распрощались у рыбацкой таверны и Корнелей снял не самою плохую одноместною комнату положенною ему по статусу и решил думать как прожить на оставшиеся деньги и где взять еще денег.
Пролежав целый день в комнате Корнелей дождался ночи что бы посмотреть на свою Звездною Ткань доставшеюся от Моряка. Это была особая ткань которая отбивает свет звезд ночью и выглядит как синий шелк днем. Ничего себе игрушка но никаких особых  свойств она не имела кроме высокого авторитета среди воров домушников среди модниц аристократок. Не дешевая вещь но ее у Корнелия было всего только на шарф или шляпу хватило бы если бы что то шить из этого куска.
Корнилей подумывал что ему делать дальше, план продать ткань и выручить еще немного денег он откинул стразу потому что эта мысль как то ассоциировался с ним в том что он зашел в тупик из которого он не выйдет. Тут на подоконник прилетел ворон Гермес.
- Хорошо справляешься уже добыл звездною ткань, восхищенно сказал Гермес. Любая ворона от такой игрушки была бы в восторге.
- Ты хочешь ее забрать, удивился Корнилей.
- Это просто шутка,  засмеялся Гермес я прилетел не забирать а давать. Гермес кинул на стол мешочек.
Корнилей с нетерпениям  открыл  его и увидел камень и не просто камень а обсидиан это был могущественный магический ингредиент.
Первое свойство обсидиана в стихии порядка была железная кожа эта магия давала неуязвимость или почти не уязвимость. Убить мага облачённого в железною кожу было гораздо сложнее чем не защищенного мага. Уверенною силу этого заклинания сложно было переоценить.
Второе свойство в стихии  природы давало создания механизмов. Достаточно было носить с собой несколько железных инструментов что бы при  желании превратить их в разные механизмы в том числе и могучие оружия разного типа. Из кучи железного мусора можно было сделать капканы и ловушки для хитрой победы над врагами. Можно было создать пилку для метала из обычной пилы, и создать смертоносный железный бумеранг из ржавого меча все величия физики и механики было в этой элегантной магии.
Свойство силы хаоса это энтропия. Тут нужна знать что для нормального превращения нужна было долго тренироваться, превращать метал в камень было довольно легко, превращать животное намного сложнее и превращать человека было самым сложным в использовании этой магии. Все вещи благодаря закону энтропии можно было превратить только в более простые компоненты, железо камень, золото в свинец, растения в воду. Корнелей не знал всех тайн этого заклинания потому что ему не доводилось тренироваться в академии в этом заклинании достаточно долго. Магия хаоса там   не слишком жаловалась в Альбионе но то что это заклинания довольно разрушительное в умелых руках сомневаться не приходиться. 
Пока Корнилей восхищенно рассматривал подарок Гермес продолжил.
- Теперь ты хоть немного силен Корнилей. Это не подарок это часть наследства твоего дяди, перед тем как его дом стали обыскивать мы вороны унесли в банк некоторые ценные вещи, теперь мы возвращаем тебе часть того что принадлежало твоему дяди Йосипу. Он еще не умер поэтому можешь  не рассчитывать на все его наследство.
- Где он как он сейчас, спросил Корнелей.
- Этого сейчас я тебе не скажу да и ты и сам нашел чем заняться, спросил Гермес. 
- Да это идея но я не знаю как правильно поступить.
- У тебя тоже есть часть ответственности за решения, сказал Гермес я лишь по возможности подскажу как не ошибиться.
Корнилию было стыдно признаться   что он был не в духе от своего плана он хотел освободить эту узницу которою видел  утром в заточении.
- Поступай так купи себе коня и езжай в порт который я тебе покажу, выкради ее по дальше этого места что бы отвести подозрения. В лесу домовые могут прокормить тебя по ночам не слишком кидайся в глаза меняй внешность с помощу переодевания. И главное этот крутой парень Моряк научил тебя лгать запомни его уроки, вот и все ои советы.
- А если это поставит под удар всю операцию, спросил Корнелей.
- Будь уверение если я говорю что это предприятия имеет шанс на удачу значит так оно и есть, сказал Гермес и улетел.


Рецензии