От себя не убежишь. Часть 12

Часть 12
- Кейт, - слышу я крики сзади.
Я оборачиваюсь, но не перестаю бежать. Отставая на несколько метров, за мной бежит Адам.
Нет-нет, Кейт, тебе нельзя останавливаться. Неужели все: Адам, Стен, Кевин, Джил и Келли - такие же, как Шон?
Нет, я не хочу в это верить, но обстоятельства говорят сами за себя. Наблюдая за их весёлой компанией и дураку понятно, что они очень близки, а если у Шона такие интересы, значит и у ребят тоже...
Я снова оборачиваюсь, Адама больше не видно, но я не останавливаюсь. Продолжаю бежать, интересно, куда меня ноги приведут в этот раз? Мост! Ну конечно. В этот раз я не хочу спрыгивать.
Я спускаюсь вниз по холму и уже через пару минут оказываюсь под мостом. В двух метрах от меня шумит вода. Я сажусь на землю, облокотившись об стену. С меня градом льёт пот. Я вытираю выступившие капли рукавом байки.
Теперь самое время подумать, что делать дальше... У меня же были деньги! В рюкзаке! Мой мозг начинает лихорадочно работать, чтоб понять, где делся мой рюкзак.
Так, я спрыгнула вместе с ним, а значит... он сейчас простирается на дне реки.
- Чёрт! - кричу я и ударяю кулаком о землю. - Чёрт, чёрт, чёрт!
Я зажимаю рот рукой и начинаю кричать. С криком выходит вся моя боль, скопившаяся за всю жизнь, но вскоре злость переходит в слёзы.
Я не знаю, что мне делать дальше.
* * *
Я брожу по незнакомому городу. На улице уже начинает темнеть, сейчас, наверно, часов восемь вечера. Бессонная ночь даёт о себе знать. Я валюсь с ног. Как бы мне сейчас хотелось оказаться в постели с Адамом. Мне уже абсолютно всё равно, что он из себя представляет, я просто хочу спать.
Я иду по тротуару. Справа дома, с лева едут машины. В небе пролетает самолёт. В этом квартале нет ни одного дерева. Ужасно хочется есть! Я с силой провожу рукой по волосам и продолжаю идти.
В метре от меня останавливается машина. Человек в серебристом костюме выбегает из неё и несётся в дом, не закрыв дверь автомобиля.
Идея возникла сама собой. Я быстро подхожу к водительскому месту и смотри через стекло внутрь. На переднем сидении лежит кошелёк. Я, не раздумывая, быстро открываю дверь, хватаю кошелёк и несусь прочь.
С ума сойти, я впервые что-то украла. Я чувствую такой прилив энергии, такой экстрим. Вау!
Через пару кварталов я останавливаюсь и сажусь около первого дерева. Быстро открываю кошелёк и, о боги, тут целое состояние и куча различных карточек. Я не стала это всё пересчитывать, быстро вынула деньги с карточками и положила их в карман джинсов, а кошелёк бросила в кусты.
Я не знаю, зачем мне сдались эти карточки? Ну, может, пригодятся…
Боже, у меня теперь столько денег! Я тихо запищала и обняла сама себя.
Я знаю, что сделаю первым делом - поем! Господи, последнее, что я ела - это пицца тем вечером.
Я нахожу маленькую кафешку и заказываю там себе картофель фри, гамбургер и шоколадный коктейль. М-м-м, какая вкуснятина. С ума сойти!
Доев свой ужин, я оперлась о спинку стула и начала наблюдать за происходящем в кафе.
В другом конце зала сидит старичок и ест овощное рагу.
В паре столов от меня сидят три парня, они накаченные, издают много шума и смотрят что-то в ноутбуке.
Тут один оборачивается и улыбается мне, я вмиг смутилась. Тот шепчет что-то другим и уже три парня смотрят на меня в упор.
Мне становиться страшно. На улице уже темно и... что мне делать?
Я решаюсь не задерживаться и, заплатив за ужин, выбегаю из кафе. Быстро заворачиваю за угол и...
- Эй, малышка, ты куда убежала? - слышу я грубый и, в то же время, слащавый голос.
Я, дрожа, оборачиваюсь.
- Детка, - говорит другой и прижимает меня к стене. - Сколько?
- Что, "сколько"? - слышу я собственный голос.
- Не строй из себя невинную овечку, - усмехаясь, говорит он. После начинает водить своими губами около моих. Я чувствую его жар у себя на лице и противный сладкий аромат пива. Меня сейчас вырвет.
- Я не понимаю, - шепчу я.
- Ну, ребята, посмотрите, какая скромная проститутка.
- Что?
- А, я понял, - да неужели?
- Ты сегодня не работаешь? Ну, может, сделаешь для нас исключение? - облом, прозрения нет.
Моё тело всё дрожит, а самое страшное то, что я не понимаю их.
- Простите, я ничего не понимаю.
- Я тоже не понимаю, как такую милую девочку занесло в проституцию?
- Что-о? Вы что-то напутали! - говорю я. - Я не... я никогда!
- Да ладно, а это? - говорит другой и через минуту показывает мне моё фото... там, где я обнажённая.
- Это недоразумение, - оправдываюсь я.
- Ну конечно. Детка, не волнуйся, мы тебе много заплатим, - сказал один из них, а после начал снимать с меня байку.
- Пожалуйста, не надо, отпустите, - кричу я, но никто меня не слышит.
Я резко разворачиваюсь и один амбал, который не ожидал от меня такого движения, врезается в стену и теряет сознание. Тут два других направились в мою сторону, я резко подбегаю и даю одному из них между ног, тот скручивается и падает, а другой падает рядом с ним, но почему?
Я приглядываюсь и в темноте вижу Адама. У меня слёзы на глазах выступают от счастья. Неважно, какой он человек, он только что спас мою жизнь, причём во второй раз, и я ему за это благодарна.
- Пошли отсюда, - рявкает, они и хватает меня за руку.
Не такого тона я ожидала, но, не смотря на это, делаю как велено.
Я то ожидала, что он сейчас кинется ко мне в объятья, скажет, как испугался за меня и в общем, всё то, что обычно происходит в книжных романов. Но в очередной раз убеждаюсь, как книги далеки от реальности.
Мы оказываемся в парке. Адам останавливается и поворачивается ко мне.
- О чём ты думала? - грубо спрашивает он.
- Я... я... - гордость берёт вверх. - А тебе какая разница? Что хочу, то и делаю, - говорю я, вложив всю свою силу и изящество в слова, но глаза уже наполняются слезами. Господи, ну почему я такая плакса?
- Ты могла пострадать!
- Но не пострадала!
- Да, если бы я не пришёл.
- Ой, я бы и без тебя справилась, — говорю я, а сама понимаю, что это не так.
- Значит так?
- Да, так!
- Ну и справляйся сама! - кричит он.
- Вот и справлюсь, - кричу я в ответ, сжав кулаки, чтоб сдержать слёзы.
- Счастливо оставаться! - говорит он, разворачивается и уходит.
Я поджимаю губы. Он всё- таки ушёл...
Я разжимаю кулаки и смотрю ему вслед, не сдвигаясь с места.
Его шаги замедляются и через миг он останавливается. Ещё через минуту оказывается рядом со мной.
- Прости, - шепчет он. - Я... я дур... - я не даю ему договорить и накрываю его губы своими.
Мы сначала стоим, как столбы, но через пару секунд, поняв, что происходит, он сильно обнимает меня, прижимая к себе.
Наш поцелуй углубляется. Я обвела его шею своими руками и буквально повисла на нём.
Но всему приходит конец и нашему поцелую тоже.
- Что это было? - говорит он.
- Поцелуй, - поясняю я.
Он смотрит на меня с нежностью.
- Ты такая красивая, - шепчет он.
Я закатываю глаза, но ничего не отвечаю.
- Кейт, почему ты убежала, что... что у тебя с Шоном?
- Это он, тот, кто подсыпал мне снотворного, я... я... мне кажется, что вы с ним заодно, - мямлю я.
- Что-о? Быть такого не может, я знаю его целую жизнь, он... он просто не мог, - говорит он, а я смотрю ему в глаза и понимаю, что он говорит правду.
- Но мне не показалось!
- Ты уверена?
- Да, ты же сам слышал, что он меня узнал.
- Да, точно. Скорее всего, так. Я знал, что с ним что-то не то, но чтоб такое. Я... я не знаю, что сказать, - бубнит он и обхватывает голову руками. Я в то время нежно поглаживаю его по спине.
- Ты... ты же понимаешь, что я ничего не знал, я бы никогда на такое не пошёл, - бормочет он.
- Да, теперь я это понимаю.
Он приподнимается и целует меня в щёку.
- Пошли домой, там уже все переволновались.
- Кстати, как ты меня нашёл?
- Не знаю, я бродил по городу целый день. После я услышал крики и понял, что это ты.
- Понятно. Прости...
- Ладно, я тебя понимаю.
Он берёт мою ладонь в свою, и мы шагаем к дому.
Всё прояснилось, но видно, что Адам ещё не в себе от этого, мне его жаль.
* * *
- О
Господи, Кейт! - кричит Келли и сильно обнимает меня.
Ого, неужели они так испугались за меня?
Я чувствую, как тепло разливается у меня по телу, это так приятно.
- Где ты была? - спрашивает она. - Что случилось?
- Долгая история.
- Хорошо, подождём остальных, а потом ты расскажешь.
- Остальных? А где все?
- Отправились тебя искать, кстати, нужно им позвонить.
И снова новое удивление. Почему они так волнуются за меня, ведь мы знакомы совсем немного.
* * *
Мы сидим в гостиной, и я всем рассказываю из-за чего убежала. Я чувствую себя как-то неловко из-за того, что составила людям проблемы. Особенно непривычно рассказывать, когда все на тебя смотрят и внимательно слушают.
- Ну, я же говорила, что в этой его "секретной профессии" что-то не то, - вскрикивает Джил.
- Я не могу в это поверить, - говорит Стен и обнимает Джил за талию.
И возникло молчание. Мы сидим все в одной комнате и слушаем, как дождь стучит по окнам.
Мы так и будем сидеть?
- Нужно с этим что-то делать или вы хотите, чтоб он продолжил? - вдруг, говорю я.
- Что? - спрашивает Кевин.
- Ну не знаю, может как-то проследить за ним, а потом, когда он будет "работать", поймать его и вывести на чистую воду.
- Можно попробовать, - говорит Стен и все ему начинают поддакивать.
- Ладно, давайте разберёмся с этим завра, а сегодня нам всем нужен отдых, - устало, говорит Келли.
- Да, точно, - говорит Адам и все начинают расходиться.
- Мне бы принять душ, - говорю я Келли.
- Да, конечно, пошли я тебе покажу, где он и дам одежду.
* * *
Я стою под очищающими струями воды. Это так блаженно, я уже не помню, когда в последний раз принимала душ.
Я натягиваю бельё и рубашку, которые мне дала Келли. Выхожу из ванной и иду в комнату, где меня уже ждёт Адам.
Я только собираюсь лечь на диван, так как он был на кровати, но он вмиг пояснил мне, что мы снова будем спать вместе.
Мы лежим и смотрим друг на друга. Тут, между нами снова возникает притяжение, и мы сливаемся в поцелуе.
Его руки пробираются мне под рубашку и я отстраняюсь.
- Не надо! - говорю я.
- Кейт, ну почему ты такая?
- Какая?
- Ну... недоступная.
- Адам, я не готова.
- Ты что, девственница? - говорит он тихо.
- Да, - шепчу я покраснев.
Вмиг его улыбка растягивается до ушей, и он мило целует меня в носик.
- Спи моя красавица, - шепчет он и ложиться рядом. - Я подожду сколько нужно.
Ого, сегодня какой-то странный день. Все так заботятся обо мне и Адам… он просто великолепен. Такой добрый и нежный, что я сама не верю в своё счастье. Если бы я знала, что всё так повернётся, я бы сбежала из дома ещё раньше.
Теперь я по-настоящему счастлива.


Рецензии
Как говорится интрига нарастает, жду продолжения=)

Уолтни Хэлми   17.04.2015 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо *)

Уайт Кэрри   17.04.2015 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.