Письмо Ирине Соколовой от 12 апреля 2015 года

Ирочка! Я Тебя поздравляю с праздником пасхи! Пусть все самые сокровенные мечты исполняются! Моя дорогая девочка! Я так и не поехала в Дивногорск. В субботу с утра пораньше я пошла на Столбы. Это--со стороны--обыкновенное восхождение в гору...  Ах! Ну, это только---со стороны...  Я карабкалась----карабкалась в гору... Но...  Лично для меня, для моей души---ЭТО ПЕРВЫЙ ОПЫТ. Я решила поэкспериментировать... Когда поднималась в гору я бормотала---без передышки---молитву "Отче наш". А когда я спускалась с горы, то я бормотала молитву Серафима Саровского "Богородице Дево, радуйся".... Я решила проверить свою собственную силу.....силу воли....силу духа...  Я очень часто сбивалась с молитвы и начинала говорить сама с собой... Я шла и думала: " А как же Серафим Саровский? А как же он три года подряд молчал и молился----молился---молился".  А я не могу выдержать и четырехчасовой прогулки с Молитвословом около сердца... Ирочка!!! Я должна поддержать саму себя. Я должна сказать сама себе: "Это---всего лишь начало.... Это---первый опыт... Следующий раз у меня все получится". Да... Да.... Мне не хватает Духовника... Я совсем не умею молиться... Я совсем не знаю--а где сделать паузу.... А где нужно сделать земной поклон... Я--дотошная... Я--скрупулезная... Я люблю---во всем----профессионализм... Я начала перечитывать Библию.... Дошла до того места, где Авраам, Бог евреев поставил свой завет между собой и еврейским народом... Бог приказал всех мальчиков мужеского пола на восьмой день обрезать. Ира! Ты прикинь...  Сегодня---воскресенье.... А я вместо того, чтобы отдыхать изучала научную статью про обрезание... Я сейчас Тебе расскажу в двух словах... Очень хочется поделиться свежепрочитанной информацией... Почему обрезание именно на 8 день, а не на 20, 100 и т. д. Оказывается, что в первую неделю формируются только первые три чакры (ступни ног, половая и район пупка), а на 8 день--это тот день, когда начинает формироваться четвертая---сердечная чакра---происходит обрезание... Получается, что у евреев не развита ни одна высшая чакра---ни сердечная, ни третий глаз.... НИЧЕГО!!!!!!
Они не могут во время секса отдавать женщине энергию... У них во время секса не происходит полноценный обмен энергиями..
Если ты не возражаешь, я тебе приведу целиком весь отрывок:
«Идет мощная реализация НИЗКИХ ПРОГРАММ! "Воры подкапывают и крадут", - сурово предостерегал Христос. Идет воровство СНИЗУ. Идет воровство половой ЖИЗНЕННОЙ энергии. И делается это с помощью незаконно введенного, противоприродного института ОБРЕЗАНИЯ, в результате которого мужской половой орган ТЕРЯЕТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ - и обрезанный ВБИРАЕТ в половом акте ЖЕНСКУЮ ПОЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, мало что отдавая взамен, - вот это и есть ВОРОВСТВО ЭНЕРГИИ ЖИЗНИ: "Подкапывают и крадут!..". Это закачивание жизненной энергии в НИЖНИЕ МИРЫ. Ведь наиболее чувствительные - обрезанные - части мужского человеческого тела отданы на гниение, то есть на связь с низшим астралом, с низкосортным эфиром. Но ЧАСТЬ связана тонкими информационными астральными каналами со всем ЦЕЛЫМ, и по закону сообщающихся сосудов из низших слоев Тонкого мира в наш мир идет низкокачественная энергия ЖИВОТНОЙ ПОХОТИ . Налажена прямая и обратная связь с низшим астралом. Вот и спрашивается: когда, с чьего позволения и по хоздоговору с кем введен институт обрезания?»
...Родился человечек. Он начинает воспринимать окружающий мир: шорохи, звуки, вкус материнского молока, лучи солнца... Все это естественно, это всё есть в реальной жизни. И алгоритм начинает формироваться правильно, а генетическая программа отрабатывается естественным образом. Но в этот момент маленькому человечку наносят удар в одно из самых чувствительных мест. БОЛЬНО!!! И мозг такого человечка на определённое время «думает» только об этой боли, «зацикливается» на ней, и ... перестаёт правильно воспринимать окружающий мир, перестаёт отрабатывать естественную генетическую программу по формированию правильного алгоритма работы головного мозга. То есть «обрезание» приводит к искажению алгоритма работы головного мозга человека...
Ира! Мне стало страшно, когда я дочитала до конца статьи, где написано, что эти твари решили моду на обрезание ввести в Москве и других городах....
Я цитирую:
«Газеты иногда прямо-таки не без ехидства дразнят публикациями о том, что все больше и больше русских принимают сейчас ислам… Ну, а значит, и проходят процедуру обрезания. Все это лишний раз говорит о русском самопредательстве (!!!!!!!) и русском БЕЗВОЛИИ... Почему новообрезанные не заинтересуются судьбой своей обрезанной плоти?.. Где и при каких условиях она разлагается?.. И какие сущности из Тонкого плана притягиваются этой разлагающейся плотью?.. И что вносят эти сущности в сексуальное пространство и энергию, в организм новообрезанного (особенно во взрослом состоянии)?  В одном из апокрифических Евангелий есть такие слова: "Если бы обрезание было нужно, то оно совершалось бы еще в утробе матери".Эти слова - ПРОТИВ ОБРЕЗАНИЯ»
Ну да ладно... Ирочка!!! Спокойной ночи!!! Конечно, в рамках маленького письма всего не расскажешь.....
12 апреля 2015 год


Рецензии