Пепел на губах

Ночь.. Улица.. Фонарь.. Аптека..
Банально..
Но.. все было.. точно  так…
Я  видела  сквозь  белый  снег..  тень  человека
Вокруг.. аллея..  желтый свет  и..  мрак.
Я ..  плакала..  и  на  морозе..  пальцы..
Никак  не слушались. Хотела  я  курить..
Дрожали  губы..  В бесконечном  вальсе..
Метель  старалась..  душу  остудить..
Вдруг ..  огонек.. 
-  Могу я вам помочь?
Я  оглянулась..   И.. на  миг ослепла..
Глаза..  глаза.. красивые, как  эта  ночь..
Взгляд  точно  ангела.. не  человека..
- Благодарю..  мне право..  так не ловко..
Любимый   мой..  не терпит  сигарет..
Мы в ссоре.. 
Я  смотрела  робко..  А он..улыбку  растянул  в  ответ  ..
-  Беги  домой..  пока еще не поздно.. 
Беги.. вот  мой  тебе ..такой..  простой  совет..
Я.. закивала..  Перестала  плакать..
И..словно..в  сказке..глядь.. 
А  его  нет..
Пришла..  успела..  и  такси у дома
Любимый..  нет.. не  должен  ты  уйти..
Смотрю..  выходит..  сердце.. невесомо..
Шепчу.. прости..  меня..  молю  тебя.. прости..
Он.. подошел..  молчал..  потом..
Махнул  таксисту.. машина  медленно  поехала.. 
А ..он..  поцеловал  меня..  и  словно  аметисты
Украсили..  холодный  небосклон..
- Люблю  тебя.. котенок..  ты  же  знаешь..
Носить  тебя  готов  я  на  руках..
Не плачь..  мы  будем  вместе..  только..  не  позволю..
Я  видеть   пепел.. на  твоих  губах..



случайное  фото из инета


Рецензии
Хорошая тема! Все ясно и понятно. А, в частности, читать приятно!
Елена, верю, это свойство, прийти достойно к финалу данного стиха,
Курить - не девичье геройство, и сохраняет от греха.
Мне очень понравилось! В понедельник - "Сонет"

Николаев Александр Иванович   11.02.2017 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.