Поцелуй ночного неба. 1 часть

Я смотрю на это небо. Оно прекрасно. Как много звезд. Захватывающие зрелище. Я бы смотрела на него вечер, но пора спать. Завтра школа, брр,как не хочется. Я ложусь в кровать и засыпаю.
                *              *            *
Утро я люблю лишь за то, что на улицах пустынно,можно подумать о своем. О своих проблемах, радостях. Просто погрузиться в свои мысли. Вот я подхожу к своей школе. На крыльце стоит обычная компания. Некая элита нашей школы.  Фиби, Джейк и Ник. Фиби-это самая популярная девушка нашей школы. Джейк её парень. Он как мальчик на побегушках, но чертовски красивый. И Ник-это друг Джейка. Красивый парень, не глупый, но всегда ходит с Фиби и Джейком. Я подхожу ко входу и  меня останавливает Алекс. Это мой друг. Мы с ним всегда вместе.
Привет Эмми-говорит Алекс и целует Меня в щеку.
Привет Алекс- радостно отвечаю я. Многие считают нас парой, но это не так. Мы с ним лишь усмехаемся над всеми и разыгрываем некие сценки. Алекс обнимает меня и мы проходим в школу. Ник, что-то шепчет Джейку и тот мотает головой. Интересно, что он спросил?


Рецензии