У водопада

   Это случилось в горах, летом. Мы с другом совершали переход через один из перевалов. Решив заночевать перед самым на него подъёмом, мы разбили палатку ещё задолго до захода солнца. Погода была прекрасной: пели птицы, ручные насекомые, а именно такие они в горах, жужжали мирно, успокаивающе, цветы на склонах качались в лёгком ветерке. Внизу, метрах в трёхстах, слышен был водопад и я решил к нему сходить. Спустившись по склону, прошёл я затем по каменистой насыпи и вскоре оказался перед этим серебристым великаном. Его водяные пряди падали с откоса, и в клубах водной пыли отражалась радуга.  Пробравшись поближе к его подножию, я принялся любоваться им и окружающим меня великолепием… Необыкновенно чистое озеро, образованное от ниспадающей воды, сверкало неповторимой голубизной, сосны обрамляли возвышающиеся по бокам скалы, а смолянистый запах по-настоящему бодрил…
   Вдруг мне послышался как будто смех и я стал вглядываться в то место, откуда, как мне показалось, он донёсся. Сначала я ничего не увидел, но вот из-за склона, находящегося слева от меня, показалась девушка. Она была обнажена и её длинные волосы стекали ей за спину. Её великолепная фигура поражала своим изяществом. Осторожно ступая по камням, девушка вошла в озеро и стала плыть. Её мраморное тело преломлялось в ребристой, прозрачной влаге и невозможно было оторваться от этого потрясающего зрелища. Оплыв вокруг срывающейся с уступа ленты водопада, девушка приблизилась к находящемуся передо мной берегу и вышла из воды. Её длинные, стройные ноги оставили на песке влажные следы. Она так близко находилась теперь ко мне, что я мог без труда рассмотреть её во всей её прекрасной наготе. Я старался не дышать, боясь спугнуть эту появившуюся передо мною горную красавицу. 
   Она сделала несколько шагов, подняла глаза к небу и, расставив в стороны руки вверх ладонями, стала кружиться в лучах ослепляющего её солнца. Это было невероятно! Ничем не стеснённая, свободная, кружилась она под щедрым ливнем летнего светила и её смех серебрился звонкими, нежными колокольчиками. Капли воды на её изумительной фигуре сверкали и предавали ей неповторимое очарование. Казалось, что это дитя природы является единым целым с окружающим её великолепием. Буквально просвечивалась девушка лучами солнца и казалась мне какой-то неземной, сошедшей с неба. Желая ещё лучше рассмотреть её, я привстал, но гулкий звук выскользнувшего из-под моей ноги камня прервал разлитое вокруг умиротворение. 
   Девушка резко повернулась и её глаза пронзили меня своим вниманием. О, что это были за глаза! Можно было подумать, что молнии озаряют их и вырываются из них фиолетовыми языками! Большие, синие, бездонные, смотрели её глаза прямо, без боязни, в самую мою душу. Казалось, выражают они чувства такой силы, что устремись они на недоброжелателя, испепелили бы его без всякого на то труда. Но девушка не проявляла недружелюбия, хотя и продолжала смотреть на меня с невероятной силой. Так продолжалось ещё несколько секунд. И тут я снова оступился и, потеряв равновесие, очутился на земле. Падение было удачным и я нисколько не пострадал. Валуны, лежащих передо мною, скрывали сейчас озеро и берег. Я поспешил подняться, но, увы, девушка исчезла.
   Постояв ещё некоторое время, я стал возвращаться к палатке, то и дело оглядываясь.
   Позже мы узнали, что никаких селений поблизости здесь не было, и что люди редко сюда захаживают. До сих пор для меня остаётся загадкой, кого встретил я в тот необычный день!?


24. 03. 2015 г. 


Рецензии