Монолог

я замечаю, как что-то живое, теплое постепенно уходит из меня куда-то, словно удаляются холодные старые звезды..равнодушие все больше обволакивает душу, совсем не возбуждая ее ни весной, ни буйным пеньем птиц,ни сексом.. очень редко, словно насилуя себя, я пытаюсь что-то написать,но ничего не получается.. так с трудом ворочаются  давно не смазанные колеса...мысль течет вяло..а стихи с некоторых пор как какой-то случайно свалившийся на меня кратковременный дар...

В прошлые вёсны уже в марте я летала по даче, возя по 25 тачек  холодной мокрой земли с одной  сотки на другую, меняя землю местами, радовалась каждому цветку, сочетанию красок, запахам  прелой земли, освободившейся от снега... но вот уже и благовещенье, а я только думаю о даче, но как о чем-то уже ненужном...да. есть, да, люблю, но это уже любовь без восторга..Нет, я не буду говорить о слабых ногах, одышке, аритмии..хотя, наверное в этом-то суть...исчезла безоглядность, когда не рассуждая, соглашался на любой позыв души.. в лес, по оврагам за грибами,  в любую воду- будь то пруд с лилиями, озеро с водорослями или ручей, поросший по берегам ярко-желтыми  болотницами (жарками).....Не здоровье ли основа
этого равнодушия? когда  на слабый позыв души тут же срабатывает мозг-
куда тебе...и тут же счастливо оправдывает и  неподвижность и сонливость...


а в это время мой мир параллельный живет и бушует…

          Мой мир параллельный  фантазий и грёз
          В нем  все откровенно и все не всерьез
          Живет, прикрываясь моей оболочкой,
          Он  страстный, лукавый и в меру порочный.

          Рисует без красок, лишь кистями рук,
          Не знает  тревоги, тоски и разлук,
          Поет  безголосно,   но  в ритме   стаккато,
          не соблюдая  приличий формата

          В нем нет жестких взглядов и укоризны,
          Готов   укрощать и лечить катаклизмы,
          Взахлёб  о любви, океане и  ночке…
          расскажет, клюя и стучась в оболочку.

          Рвануть бы в тот мир, необычный, затейный!..
          Но всё бесполезно, ведь он параллельный…

=====

на фото лес в 15 метрах от входа на дачу как в сказке Берендея..
подснежники....


Рецензии
О, Лариса! Вы на прозе присутствуете! Так, живёшь и не знаешь... А где у Вас дача? У меня совсем близко от Москвы - пл.Челюскинская. Лес уже до того загаженный и заезженный квадроциклами, что ходить туда не хочется. А на опушке полигон - свалка города Мытищи, и шалаши бомжей в лесу, они на кострах медь из кабелей выжигают. Правда, если в другую сторону на велосипеде ехать - парк Лосиный остров, и дорога красивая. Через город Королёв.
Подснежники (и ландыши) на нашем участке есть. Но не в таком количестве. Также и птички всякие. За ними коты охотятся. Наша кошка своим котятам птичек приносила, за что и бывала наказана. Для удобства кошечек от окна в сад доска идёт -
http://www.stihi.ru/2009/05/26/2492
Дмитрий.

Дмитрий Маштаков   14.05.2015 20:03     Заявить о нарушении
из Балхаша мы уехали в 1973 году... Незабываема степь, озеро, юность..
с тех пор живем на Прикарпатье в 90 км от географического центра Европы,
у подножия Карпат среди лесов и гор... Дача в 10 км от города Ивано-Франковска. 12 соток. Лес начинается сразу за забором, Сказка...да и город тоже как сказка- стерильный, ароматный, сохранивший все традиции западного стиля..Москва,Тверь-родина, и весь СССР ( всюду была от Камчатки до Сочи,
от Мурманска до Урала ...всё, увы, теперь в прошлом...
Дача большая- 12соток, Дом, три теплицы, душ, колодец, освещение вдоль дорожек, газ...

Лариса Котовская   07.07.2015 18:21   Заявить о нарушении